yurgen Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 притащили машину ВАЗ 2109, из карбюратора переделали, в инжектор, ткнули мотор 2112, а вот пучок проводов и контроллер ткнули от 8-ми кл. мотора, авто я всё подключил работает без проблем. У меня возникает вопрос можно ли в 71-й контроллер залить ПО от 41-го или нужно калибровать. мотор стандартный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 На сколько я помню, эти ПО несовместимы. Проще скопировать калибровки, и то не с 41, а 71(типа J5V07G26) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Работа прошивок с ПП впрыском на ЭБУ "Январь 5.1.1" Иногда требуется установить в ЭБУ Январь 5.1.1 прошивку которая может работать в ПП впрыске - например, прошивку под ДАД или с целью запутать. Нет ничего проще, ПО дорабатывать не нужно. Нужно всего лишь допаять в блок одну перемычку между 38-й и 64-й ножками процессора. Проводник от 38 ноги процессора до драйвера нужно отрезать, если предполагается использование прошивок, использующих драйвер подогревателя ДК. Теперь, например, J5V07G26 со снятой галочкой в чекбоксе "Датчик фаз" будет работать в блоке Январь 5.1.1 без всякого изменения в проводке. Схематично это выглядит так: Как это выглядит на практике - смотрите на фото. На нем хорошо видно оптимальное расположение перемычки и место разреза дорожки. Взято тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти