Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Я5.1-71 На 1.5 16V


Рекомендуемые сообщения

притащили машину ВАЗ 2109, из карбюратора переделали, в инжектор, ткнули мотор 2112, а вот пучок проводов и контроллер ткнули от 8-ми кл. мотора, авто я всё подключил работает без проблем. У меня возникает вопрос можно ли в 71-й контроллер залить ПО от 41-го или нужно калибровать. мотор стандартный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, эти ПО несовместимы. Проще скопировать калибровки, и то не с 41, а 71(типа J5V07G26)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Работа прошивок с ПП впрыском на ЭБУ "Январь 5.1.1"

 

Иногда требуется установить в ЭБУ Январь 5.1.1 прошивку которая может работать в ПП впрыске - например, прошивку под ДАД или с целью запутать. Нет ничего проще, ПО дорабатывать не нужно. Нужно всего лишь допаять в блок одну перемычку между 38-й и 64-й ножками процессора. Проводник от 38 ноги процессора до драйвера нужно отрезать, если предполагается использование прошивок, использующих драйвер подогревателя ДК. Теперь, например, J5V07G26 со снятой галочкой в чекбоксе "Датчик фаз" будет работать в блоке Январь 5.1.1 без всякого изменения в проводке. Схематично это выглядит так:

adding_71.jpg

 

Как это выглядит на практике - смотрите на фото. На нем хорошо видно оптимальное расположение перемычки и место разреза дорожки.

 

Взято тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования