liberty75 Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 На тайоте Королла 2008 отломило разъем с датчика удара передний правый. Ошибка не стирается соответственно, как блок проверяет его наличие? Чем его можно эмулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubarevk Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 я пытался эмулировать не получилось пришлось поставить оригинальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) На тайоте Королла 2008 отломило разъем с датчика удара передний правый. Ошибка не стирается соответственно, как блок проверяет его наличие? Чем его можно эмулировать? Его эмулировать нельзя!! Данные передаются по цифровому каналу между блоком и датчиком! Изменено 22 мая, 2009 пользователем Turop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liberty75 Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Его эмулировать нельзя!! Данные передаются по цифровому каналу между блоком и датчиком! Спасибо за ответы. Датчик сам цел и из него торчат контакты (папки), будем так материть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubarevk Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 пытался промерить сопротивление на датчике получилось 620 кОм но подходящего резюка под рукой не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1372 Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 у меня на хонде тоже самое было , пришлось новый ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 пытался промерить сопротивление на датчике получилось 620 кОм но подходящего резюка под рукой не было Никаким сопротивлением его не заменишь. Выше ведь человек писал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanka Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Я тоже пытался обмануть боковой датчик удара на Astra G , тоже оригинал звонился имел определенное сопротивление - не прокатило.Все верно как написанно выше:-Его эмулировать нельзя!! Данные передаются по цифровому каналу между блоком и датчиком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_brest Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Я тоже пытался обмануть боковой датчик удара на Astra G , тоже оригинал звонился имел определенное сопротивление - не прокатило.Все верно как написанно выше:-Его эмулировать нельзя!! Данные передаются по цифровому каналу между блоком и датчиком! блин ну вы даете..... мне было бы стремно на место датчик удара вешать какие то обманки-эмуляторы..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei1956 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Надо новый датчик эго ничем не замениш Изменено 1 марта, 2010 пользователем Sergei1956 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) кстати, а по теме сообщения: как он, действительно, работает? я где-то когда-то читал, что это не датчик удара, а датчик замедления. а по-научному "гироскопический датчик боковых смещений", но вот его устройство и алгоритм работы до сих пор мне неизвестен =( Изменено 6 марта, 2010 пользователем gcat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelchip Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 согласен !! надо с датчиков по возможности осликом сигнал снять !! особенно занятости сидений !! может получится эмуль сварганить!! кто сфоткает откройте тему я добавлю - на работе где то валяется парочка ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Добрый деньДатчики занятости (сенсорный мат) эмулируются 510ом. (На AUDI) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Добрый деньДатчики занятости (сенсорный мат) эмулируются 510ом. (На AUDI) Фирма Ауди основана в 1910 году... Можно уточнить на какой модели и в каком году сенсорный мат эмулируется сопротивлением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Добрый вечер. S 8 A8 начало 2000годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulibin123 Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Датчики удара бывают разные по принципу действия. Например на Ниссан Кашкай стоят ёмкостные датчики удара (они же акселерометры). Пытался их эмулировать - результат нулевой. Когда же узнал принцип их действия, плюнул на эту затею и поставил б/у. Вкратце так: при включении зажигания блок srs посылает импульс на датчик, этот импульс греет рабочий элемент датчика и вследствии этого ёмкость датчика меняется. А так как импульс фиксирован, то и изменение ёмкости тоже фиксированное. Так блок srs понимает, что датчик исправен. Принцип работы - изменение ёмкости в зависимости от ускорения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Датчики передние на тойотах разбирали? Там шарик замыкает контакт и резистор паралельно контактам стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liberty75 Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Датчики передние на тойотах разбирали? Там шарик замыкает контакт и резистор паралельно контактам стоит наверно это 000чень старая тойота...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 наверно это 000чень старая тойота...... Королла 2008г на схеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 на тойотах эти датчики даже пронумерованы как левый и правый, меняешь их местами и сразу ошибка появляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти