Petyanya Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Citroen C5 2001 HPI.Приветствую всех,вообщем стуация такая.Есть такой машин.Надо победить.КТС расшифровывает как Р 1291 сигнал давления отстутствует Цилиндр 2,Р1288 цилиндр 1.Но при более детальной проверки ошибки указываю на проблемму с давлением.Такие ещё не колупал.Подкачивающий 5 бар,Высокое судя по всему не того.Стоит насос,смазывающийся маслом,куда лезть пока не понятно.Ниже скрин давления,и статья по их устройству. У меня на ХХ давление в районе 56 бар,а должно быть 70 где потерялось? Как бороться,вообщем помогайте кто делал. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixdiur Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Скорее всего насосоу кирдык.. А машина то заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Насос разобран полностью,есть фотки убитых с разорванными мембранами,у меня целые,мать их.Лучше бы были порванны.Остаётся только регулятор.И надо масло искать какое залить в насос.Если есть наработки про НPI,буду признателен,про GDi сам что хочеш раскожу,а с этой лажей ещё не сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Насос разобран полностью,есть фотки убитых с разорванными мембранами,у меня целые,мать их.Лучше бы были порванны.Остаётся только регулятор.И надо масло искать какое залить в насос.Если есть наработки про НPI,буду признателен,про GDi сам что хочеш раскожу,а с этой лажей ещё не сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Забыл отписать.Вобщем закончилось заменой насоса и регулятора давления,всего лишь 1000уе.Естественно все новое.Правда насос континенталь,ну это Сименс выкупленный..Насос старый вые...л весь мозг,то кочал.то не кочал,после замены регулятора на новый,полегчало,но не совсем.В итоге после очередной разборки,надо внимание обращать не на ммембраны,это слишком просто.а осевой износ осей клапанов,у меня сцука одно седло было разбито,и он то крыл,то не крыл.Вообщем решили и решили.Владельцам Креатив Технолоджи особый привет,мы очень.очень рады вашему выбору,ваши косяки,наши деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixdiur Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну, про насос я писал.. :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти