A1exius Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Привет всем! Предистория вкратце такова - есть авто(в подписи), в один день не завелась. Диагноз - ключ от иммо отучился. Купил Хпрог-М, установил программу DPD, подключил прогер к компу, установил дрова с диска. Устройство опозналось как USB Serial Port. Выпаял проц, вставил в адаптер, адаптер в прогер. Захожу в программу, выбираю тип камня, нажимаю ОК, закрывается диалоговое окошко. Активны кнопки Erase и Blank. В меню About выбираю Hardware info, после чего происходит зависание(секунд 30), затем выскакивает диалоговое окно Device is Silent. ОСь Win7x64. Помогите советом, опытные товарищи! Я новичок в таких делах. Уже и не знаю что делать...((( Спасибо заранее, буду рад любым ответам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1exius Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 В общем обновил ПО. При попытке прочесть процессор, загораются два красных диода и пишет Device is silent. Timeout error. Подскажите в чем проблема? Может адаптер не так распаян? Или проц мертв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Кварц то допаял?И если мене память не изменяет есть 2 вида этих процев.Бери даташит и подключай по нему. Изменено 12 марта, 2012 пользователем жека740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1exius Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Камень выпаян из иммошника, стоит в постели на адаптере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Камень выпаян из иммошника, стоит в постели на адаптере. Ну ,а кварц в адаптер допаял?Выводы с проца под названием осцилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться