avtoelk Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Kia Sorento 2,5 CRDI 2005 г ЭБУ BOSCH 0 281 011 579 , процессор Infineon SAK-C167CR, флеш память программ 29F400BT ====================================================================================================== Подозрение на сбой в программе (была попытка завести на дохлом акуммуляторе + неправильное введение PIN кода с CarmanScan-II + ещё какие то манипуляции) Пытаюсь проконтролировать выполнение программы по выборкам адреса из 29F400BT (простым лог. анализатором). В результате получаю "трассу" содержимое которой создаёт в голове "тупик". Другой прошивки нет, сравнить нес чем. Пытался найти причину этой ситуации и столкнулся с непонятными фактами. Линии адреса между MCU и Флеш подключены "нелинейно" ... MCU-C167CR 29F400BT =============================== A0 мимо (NC) A1 --------------------------------- A0 A2 ---------------------------------- A1 A3 ---------------------------------- A2 A4 ---------------------------------- A3 A5 ---------------------------------- A4 A6 ---------------------------------- A5 A7 ---------------------------------- A6 A8 --------------------------------- A7 A9 ---------------------------------- A8 A10 --------------------------------- A9 A11 --------------------------------- A10 A12 --------------------------------- A11 A13 --------------------------------- A12 A14 --------------------------------- A13 A15 ------------------------------ мимо (NC) A16 ----------------------------------A15 A17 --------------------------------- A16 A18 -------------------------------- A17 В прикреплённом архиве все диаграммы и сопроводительная инфа. Может кто копал такой ЭБУ, подскажите как это понимать. В архиве: Дамп 29А400BT Дамп от 35P08 Диаграммы чтения (из даташита) от 29F400BT Трасса выполнения программы процессором С167 (текст блокнота) - отфильтрована только CE# (активн.) OE# (синхр) - адрес зафиксирован на шине Распиновка 29F400B Распиновка SAK-C167CR Диаграмма шин по вкл. - Шина ADR (А0-А17) , CE#, OE# Всё снималось при подключении на столе. Главное реле использовалось, питание подано согласно схеме. Проблема в том что раз трасса выполнения "кривая" то ничего нельзя гарантировать: 1) Может ЭБУ неисправен (тогда всё понятно) 2) В этом блоке реализовано какое то смещение адресов, его нужно учитывать при интерпретации трассы (может это известный факт) - тогда ткните носом меня. 3) Может как то криво считана прошивка (читалось UniProg 3.20) - всегда читал эти флешки на ура, и писал ... не должно быть проблем. (надо заметить что в дампе по адресу 0x8000 видно текстовый идентификатор не то прошивки не то ЭБУ) - думаю что всё прочиталось ОК - (перечитывал) 4) Может линии анализатора подключены не так (перепутаны) - проверял много раз (отсоединял и дотошно проверял каждый провод) - не похоже ... Если взять трассу и посмотреть в дизасемблере по этим адресам, то там сплошная "полова" ... Например извлечение кода операции по адресу 0x8000 (там текст) Если верить анализатору, то как же это всё работает (буду брать сканер - пробовать конект на столе) - если пройдёт - тогда с чем я имею дело ? Где лажа ? Может кто то давно копает эти блоки , с такими MCU и Флеш ... Может адресация уже известный вопрос для спецов ... Подскажите плиз, мозги плавятся. Info KIA Sorento 2,5 CRDI 2005г.rar Изменено 12 марта, 2012 пользователем avtoelk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Сравни со своей, по меньшей мере структура должна сохраняться... http://www.auto-bk.ru/forum/topic/2225/page__view__findpost__p__38634 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelk Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Спасибо, но меня не пускает форум на скачивание. Просьба кто может, вышлите на E-mail: avtoelk@ukr.net попробую сравнить (даже "двоюродных братьев"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Напиши анекдот для форумчан в рубрику анекдоты и мы сможем посмеяться, а ты - скачать файл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelk Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Спасибо ... структура совпадает. Отличий 454 (или около того). Видимо карты разные ... Но однозначно вывод сделать не могу. Пробовал считать данные на шине адреса ... Тоже ерунда видна. Это должны быть 16-ти битные слова, которые MCU "вынимает" из флешки и интерпретирует как коды операции или операнды. Как не крути а первая выборка это должен быть код операции ... Если кому интересно, посмотрите сами. Может я где то ошибаюсь в понимании этих подробностей ... 16 бит. слова (шина данных 29F400).txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelk Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А подскажите нет ли возможности отключить иммо конфигурацией EEPROM (35P08) или залитием прошивки в 29F400BT (без иммо). Хочу включить этот блок на столе, подать сигналы стартовые и вогнать его в режим работы на ХХ. А потом смотреть на живую ... оч. хочется найти ответы на свои вопросы. Это позволит в дальнейшем делать с ЭБУ всё что захочется. Как обойти иммо на столе - подскажите в личку или на мыло avtoelk@ukr.net . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Здесь тебя никто не услышит по поводу иммо. Создай тему здесь и поклади ссылку на эту тему, чтоб было понятно зачем тебе это, новичкам помогают неохотно, а уж с иммо ОХХФФФ ох как неохотно, и это правильно, имхо ( неохотно по иммо офф ) )): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти