realmenvvs Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) дравствуйте.такая история.друг звонит машина заглохла и не заводится(не крутило вообще). долгими мучениями выяснили,что сгорел пред на эбу, заменили завелась, опять згорел.лално фигня.завелась , думали троит , а оказалось двоит.сняли мз 1и4 цилиндра катушка треснута.меняем на другой мз. все равно двоит-ошибки по бк-катушки а и б.думаем эбу , ставим в мою машину его эбу -двоит, да эбу-сгорел ключ на 1и 4 цилиндр.ставим другу мой эбу тоже самое, двоит-ошибки пропуски 1 и 4 цилиндр.снимаем мз опять катушка 1 и 4 цилиндра треснута-мз не рабочий.вопрос почему летит мз на 1 и 4 цилиндре? Изменено 13 марта, 2012 пользователем weber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Кто тебя учил темы создавать? Руки ему-бы оборвать! Или самоучка? тут был? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24552/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Бронепровода и свечи проверь,а то может там и электродов давно уже нет? ЭБУ какой? Изменено 12 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Ищи КЗ. Но вообще-то, менять надо парно, и ЭБУ и модуль (ну привык народ называть это модулем))) P.S. КЗ-короткое замыкание. Изменено 12 марта, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Вариантов ровно три - кз управления на массу и пробитый транзюк в модуле. Третий вариант - снесу щас тему нахфик, если ТС её не поправит в соответствии с правилами создания оной! P.S. КЗ-короткое замыкание Как говорит молодёжь - зачот!!!))): Изменено 12 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) garin Ничего себе совет! По твоему всем у кого модуль дохнет надо и ЭБУ менять? Где ш столько "мозгов набрать" Изменено 12 марта, 2012 пользователем kasper053 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Мозк можно и не менять, просто набрать много-много-много катушек!!!): и менять катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realmenvvs Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) мозг м73 с ним две катушки померли , свою боюсь ставить иначе не уедем ставил свой я7.2, но как оказалось катушка уже померла. Изменено 13 марта, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Во первых укажите марку машины Во вторых читайте правила В третьих ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Изменено 13 марта, 2012 пользователем weber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realmenvvs Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 машина ваз 2114 м73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Если катушка трескается - значит перегрев по первичной цепи из-за того что она (эта самая первичная цепь) находится под током постоянно. Это может происходить: 1.Из-за пробитого ключа в ЭБУ. 2.Из-за замыкания проводки катушки на массу. Отсюда и пляшем. Сначала смотрите проводку на катушку на предмет замыкания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrem Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 garin Ничего себе совет! По твоему всем у кого модуль дохнет надо и ЭБУ менять? Где ш столько "мозгов набрать" надо всего лишь определить последовательность работ по локализации источника появления неисправности: -в катушке могут замыкать витки вторичной цепи, тогда проверить свечу, провод ВВ,-соответственно меняется эта часть системы зажигания, - при выгорании первичной цепи катушки проверяются проводка до блока управления и выходные ключи управления катушками, -если сгорел ключ одной катушки, то взял за правило менять оба ключа , соответственно с заменой всех проводов и свечей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 надо всего лишь определить последовательность работ по локализации источника появления неисправности:-в катушке могут замыкать витки вторичной цепи, тогда проверить свечу, провод ВВ,-соответственно меняется эта часть системы зажигания, - при выгорании первичной цепи катушки проверяются проводка до блока управления и выходные ключи управления катушками,-если сгорел ключ одной катушки, то взял за правило менять оба ключа , соответственно с заменой всех проводов и свечей Абсолютно верно,кроме одного;у вас не заполнена в профиле графа с местом жительства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrem Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Абсолютно верно,кроме одного;у вас не заполнена в профиле графа с местом жительства. извиняюсь-исправился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realmenvvs Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 поставили мой Я7.2 катушку и провода все норм.его м73 на ремонт новая катушка и провода.всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения