Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте! Имеется ОКА 3хцилиндровая, пропала искра! На распределителе имеется датчик холла. При включенном зажигании на контактах фишки датчика холла нет плюса, минус есть. Должен ли там быть плюс, как на датчике фаз? Кто сталкивался?

Плюс красный, минус -черный, зеленый выход с датчика холла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый ночи. Владимир,Волгоград.

В пользовании Нива 3д 1.7л бензин, Бош ме 17.9.7, Газель некст Эвотек ПРОПАН, Микас 12.3, 2.9л и Веста брата М86 ителма 1.6л Бензин.

Помолясь, чипанул комбиком в связке с Сканматиком 2 про, сначало ниву,потом Весту.

Ниву Евро-2 мотормастер, Весту RSW Евро-2.

 

Шил следующим образом, мозги снял,клемму с акб скинул, мозги достал,подключил это нагромождение проводов,считал прошивку,еепром,всё сохранил, потом залил, сброс эбу с инциализацией и последующий сброс ошибки по напряжению контроллера.

Запитываюсь с прикуривателя авто. Читал,что лучше,подсоединять зарядку на акб ,во время прошивки. Что посоветуете по данному алгоритму,как лучше делать и перестраховываться? Шилл ток фулл флеш,страстей начитался.

 

В планах,купить станцию и на столе запитывать прикуриватель стабильно 14В. Куча проводов с комбика есть,там проводок,для доп.питания идет в прикуриватель,кстати на Сканматике матиз запитывал.

 

Некст Эвотек шил давно, другой человек.

 

Вопросы к профи:

1) по Весте,пробег в районе 35 т.км, стоило ли шить по евро-2? Или надо было под Евро-4? По катализатору мнения народа разделяются, мол не во благо это.

 

2) Проблема утреннего запуска свыше +20С окружающей среды на Газеле Эвотек,не ушла с перепрошивкой, наблюдается по головно (у друга тоже) и читая форум газелистов.

Какой прошивкой можно убрать? Да, стоит прошивка,под ГБО. 2х режимки, кто прошивал,сказал глючные. Прошивка GAI.

 

Подробнее про глюк с Эвотеком: При утренней заводке,летом, по опыту,когда солнце уже выдает +20 и выше,то при запуске, машина заводится, поднимаются обороты до 1500об/мин примерно и тут же провал и либо, еле еле чих пых дрых и так колбасит секунд 10 и затем,выходит на свои заданные обороты,либо глохнет. Стараюсь не мучать и сразу,выкл. Зажигание и снтва заводу,как ни в чём ни бывало. Вот,так и живём )

 

Ах да, шиночиперпупермегафломастер будующий и демпенгёр растёт, держите семеро))))

 

 

Много написал не по теме вопроса,но увы и ах, хотелось поделиться, возможно, поправите, от дальнейших ошибок.

 

Для чего,это всё? Возможно увлекёт и более плотнее займусь этим далее или чисто,для души. В мастерскую езжу, поддерживаю рублём мастеров)))

Изменено пользователем Vovok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос. Могут ли меняться обороты ХХ при нажимании педали тормоза? Авто ВАЗ 2109 карбюратор. ВУТ менял на новый, ничего не изменилось

Профиль заполни, тут бомжей не любят.

Заглуши вакуум и получишь ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обороты немного должны меняться даже при исправном вакууме. А вообще берешь шланг в рот и втягиваешь воздух в себя. Если тянется бесконечно, то диафрагма порвана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вопрос. Могут ли меняться обороты ХХ при нажимании педали тормоза? Авто ВАЗ 2109 карбюратор. ВУТ менял на новый, ничего не изменилось. 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Горе мастера подали на прямую на 3-ю ногу бензонасоса 12 вольт для проверки.  Со второго раза взорвался транзистор . На картинке я его в правом нижнем углу отметил. Схему так и не нашел. По другим темам примерно понял ,что это может быть стабилитрон на 5 вольт. На куске корпуса маркировка начинается на 5.  На остальных что на плате маркировка М5С . Если не трудно у кого есть такой блок подскажите точную маркировку сгоревшей детали.Да еще вопрос. Почему его вообще начали проверять. Машина может пол дня нормально работать пока ее не заглушишь. Потом бензонасос перестает работать. Переподключаешь аккумулятор все восстанавливается на какое то время. С другим блоком все работает нормально. Говорят это их болезнь. В чем обычно бывает проблема? Спасибо.

post-268349-0-31100900-1563517006_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Горе мастера подали на прямую на 3-ю ногу бензонасоса 12 вольт для проверки.  Со второго раза взорвался транзистор . На картинке я его в правом нижнем углу отметил. Схему так и не нашел. По другим темам примерно понял ,что это может быть стабилитрон на 5 вольт. На куске корпуса маркировка начинается на 5.  На остальных что на плате маркировка М5С . Если не трудно у кого есть такой блок подскажите точную маркировку сгоревшей детали.Да еще вопрос. Почему его вообще начали проверять. Машина может пол дня нормально работать пока ее не заглушишь. Потом бензонасос перестает работать. Переподключаешь аккумулятор все восстанавливается на какое то время. С другим блоком все работает нормально. Говорят это их болезнь. В чем обычно бывает проблема? Спасибо.

схем на я5 в сети как грязи...

вот кусок схемы, не обращай внимания, что микросхема другая на схеме

 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем piligrim2017
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схем на я5 в сети как грязи...

вот кусок схемы, не обращай внимания, что микросхема другая на схеме

Где кусок : ) Нету. Не подгрузилось наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета!!  Чем диагностировать Оку  с ЭБУ БОШ М1.5.4. Е III ....какой адаптер..программа?  Где смотреть.? Впервые на форуме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета!!  Чем диагностировать Оку  с ЭБУ БОШ М1.5.4. Е III ....какой адаптер..программа?  Где смотреть.? Впервые на фор

Помочь некому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помочь некому?

Читайте , всё написано  Проект OpenDiag

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте , всё написано  Проект OpenDiag

Неужели трудно сказать...какой адаптер и с какой программой...у кого купить?  4 провода подходят к разьему диагностики   1-6-10-13. Запутался в этих чипах..протоколах...мозг сломал. Редкая машина...местные диагносты пожимают плечами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Вы ошиблись дверью :18_1_35: ....лечить/помогать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета!!  Чем диагностировать Оку  с ЭБУ БОШ М1.5.4. Е III ....какой адаптер..программа?  Где смотреть.? Впервые на форуме..

Впервые слышу, чтобы 1.5.4 был Евро-3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые слышу, чтобы 1.5.4 был Евро-3...

Впервые слышу, чтобы 1.5.4 был Евро-3...

Вот такое китайское чудо...чем его достать?  4 провода на диагностической колодке  1-6-10-13 контакты? По какому протоколу общается? Программа? Какой адаптер и у кого купить?   Плиз..не проходите мимо..

....Вы ошиблись дверью :18_1_35: ....лечить/помогать....

Уж не знаю куда ломиться...

SAM_2552.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое китайское чудо...чем его достать?  4 провода на диагностической колодке  1-6-10-13 контакты? По какому протоколу общается? Программа? Какой адаптер и у кого купить?   Плиз..не проходите мимо..

Уж не знаю куда ломиться...

Сканматик 2 читает это чудо , была такая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы написал в чем проблема данного  авто ,точнее что не так в работе того ДВс ,который там стоит .

Так как диагностировать ,-ну разве что ошибки прочитать ,если они там есть ,Но зная, что такое БОШ1.5.4 это самый убогий ЭБУ из их линейки ,который мало чего  в диагностику отдаёт.Скуден он на параметры ! Весь его принцип работы ,это только наличие датчиков ,те по принципу ДА\НЕт .А если датчики не так работают ,то он и  этого некогда не скажет вам .Также ,не зная типовых параметров работы данного ДВС ,будет очень трудно делать выводы ,на что опираться то ,что есть правильно ,и что не в норме ,в этом также будет сложность .если вам тупо надо посмотреть ошибки,то этот блок  любой кЕтайкий ЕЛМ должен прочитать  !

Что-то из современных программ ,выше рекомендовали Опендиаг (можно скачать фри ферсию для винды ,или поставить на смартфон мобильную версию программы ).Она берёт данный блок ,скудненько по параметрам ,но кое-как читает (не думаю ,что китаёзы использую этого мамонта в своём двигле ,что-то там  спротоколом намудрили ,-имхо )!На счет рапиновки раз"ьма и какой адаптер .

Если там стандартная ОБД колодка ,то отсчет должен быть таким :16-+12вольт (постоянные )4\5 минус питания (масса) 7-линия диагностики(К-линия ).Но там скорее колодка старого образца .(вот тут бы фото того ,что там наворочено в данном авто !)

Изменено пользователем Андрей1117
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования