Сын Петра Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Лучше бы написал в чем проблема данного авто ,точнее что не так в работе того ДВс ,который там стоит . Так как диагностировать ,-ну разве что ошибки прочитать ,если они там есть ,Но зная, что такое БОШ1.5.4 это самый убогий ЭБУ из их линейки ,который мало чего в диагностику отдаёт.Скуден он на параметры ! Весь его принцип работы ,это только наличие датчиков ,те по принципу ДА\НЕт .А если датчики не так работают ,то он и этого некогда не скажет вам .Также ,не зная типовых параметров работы данного ДВС ,будет очень трудно делать выводы ,на что опираться то ,что есть правильно ,и что не в норме ,в этом также будет сложность .если вам тупо надо посмотреть ошибки,то этот блок любой кЕтайкий ЕЛМ должен прочитать ! Что-то из современных программ ,выше рекомендовали Опендиаг (можно скачать фри ферсию для винды ,или поставить на смартфон мобильную версию программы ).Она берёт данный блок ,скудненько по параметрам ,но кое-как читает (не думаю ,что китаёзы использую этого мамонта в своём двигле ,что-то там спротоколом намудрили ,-имхо )!На счет рапиновки раз"ьма и какой адаптер . Если там стандартная ОБД колодка ,то отсчет должен быть таким :16-+12вольт (постоянные )4\5 минус питания (масса) 7-линия диагностики(К-линия ).Но там скорее колодка старого образца .(вот тут бы фото того ,что там наворочено в данном авт Проблема в плавающих оборотах на х.х . подсос воздуха проверил... нету нигде...возможно (мое предположение)...после переустановки трамблера на 1 зуб,трамблер не сел на место ( зазор 1-1.5мм)....до этого х.х был в пределах 900. Двигатель снимался..зажигание устанавливал заново,по стробоскопу. Может сосать воздух из-под трамблера? или тут нет связи? Датчики все в норме.. Проблема в плавающих оборотах на х.х . подсос воздуха проверил... нету нигде...возможно (мое предположение)...после переустановки трамблера на 1 зуб,трамблер не сел на место ( зазор 1-1.5мм)....до этого х.х был в пределах 900. Двигатель снимался..зажигание устанавливал заново,по стробоскопу. Может сосать воздух из-под трамблера? или тут нет связи? Датчики все в норме.. SAM_2561.JPG задействованы 4-7-11-16 клеммы...разобрался с нумерацией,отсчет оказывается справа налево.. Сформулирую вопросы сжато...1) Могут плавать Х,обороты,если трамблер не сел плотно на свое место.Проблема появилась после переустановки его на 1 зуб ( раньше трамблер снимался) 2) Какой из предлагаемых в инетмагазинах адаптеров (бюджетных) подойдет для диагностики Сеаз 11116. Спасибо всем,кто ответит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) .Проблема появилась после переустановки его на 1 зуб В чем проблема чтоб вернуть на место трамблер и проверить? От не севшего на место трамблера ХХ не будет плавать. РХХ случаем не менялся ? Изменено 2 августа, 2019 пользователем gingiwit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 2) Какой из предлагаемых в инетмагазинах адаптеров (бюджетных) подойдет для диагностики Сеаз 1ССС Сканматик 1 возьмет стоит около 4000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сын Петра Опубликовано 3 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 В чем проблема чтоб вернуть на место трамблер и проверить? От не севшего на место трамблера ХХ не будет плавать. РХХ случаем не менялся ? Не менялся...Попробую переустановить трамблер,как было вначале(неправильно,позднее зажигание было) ..пока не дома,в командировке. Да.придется купить Сканматик 1...на Авито есть обьявления. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navzer Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 03.10.2012 в 01:12, Gafur сказал: Я для этих целей использую медицинский стетоскоп, только вместо стальной головки приспособил 20-ти сантиметровый кусок антены от магнитолы диаметром 5 мм . Его можно еще использовать при поиске пробоя искры в 16-ти клапанных двигателях ГАЗ (когда в свечные колодцы опускаешь наконечник, то все пробои слышны) Здравствуйте. а фото можно ? пожалуйсто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navzer Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 16.12.2012 в 00:33, kostas сказал: С внешнего осмотра и заполнения профиля. что это значит?- заполнить профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир60 Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 добрый день всем на микас7.2 поменял драйвер форсунок мс33385 после этого время впрыска стало 22-25 мс вместо положенных 3.9-4.7 подключаю микас 7.1 ничего не меняется остальные параметры в норме кто -то может подсказать буду очень признателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 (изменено) 6 часов назад, Владимир60 сказал: добрый день всем на микас7.2 поменял драйвер форсунок мс33385 после этого время впрыска стало 22-25 мс вместо положенных 3.9-4.7 подключаю микас 7.1 ничего не меняется остальные параметры в норме кто -то может подсказать буду очень признателен проблема в сканере я думаю . Владимир60 заполните профиль как положено и не нужно писать в разных темах одно и тоже -предупреждение Изменено 8 июня, 2020 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир60 Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 из глушака черный дым и свечи коптятся моментом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Купить свечи без воска или с малым количеством Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evacuations Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Всем привет. Подскажите, а можно ли залезть в контроллер абс уаз патриот. И посмотреть настойки. Изменить настройки. И какую лучше программу использовать при этом. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadiM750 Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 см2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evacuations Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 15 минут назад, VadiM750 сказал: см2 Что это значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadiM750 Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 сканматик2 в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evacuations Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Спасибо. еще вопросик. Не знаю глупо или нет но можно в этой программе поменять например количество зубъев на гребенке. Или же количество зубъев прописано в недрах прошивки блока абс. Или же количество не имеет значение. Просто хочу поставить блок абс от патриота на гелентваген. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadiM750 Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 это не скажу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozoon62 Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Парни,помогите! 11196 12г.в. 126 двс. Запуск с утра только со второго раза,с первого схватывает но не заводится. При прогреве немного нестабильный хх. Небольшая вялость в движении. Главное: иногда на прогретом хх появляются провалы,раз заглохла,в Опендиаг в это время падает импульс впрыска но почти сразу восстанавливается. Ошибок нет,незнаю,куда еще копать. Сегодня получилось записать лог: после откл вентилятора начался расколбас,упал импульс впрыска. Уверен,проблема кроется там,но не умею читать логи. Приложу его,может будет у кого время взглянуть и озвучить причину. Заранее спасибо за помощь! appLog-2020-07-21-11-33-00.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) я бы начал с давления топлива , (сетка ,фильтр ) с чистки форсунок ,. подсоса воздуха ,проверки сигнальных масс авто ,ацп дмпв. и еще отдать авто специалистам , а то можно все датчики поменять , а неисправность не найти .- имхо "Ошибок нет,незнаю,куда еще копать. " - раз ошибок нет ,то "шеф" -все кончено )))) Изменено 22 июля, 2020 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozoon62 Опубликовано 22 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 1 час назад, тас сказал: я бы начал с давления топлива , (сетка ,фильтр ) с чистки форсунок ,. подсоса воздуха ,проверки сигнальных масс авто ,ацп дмпв. и еще отдать авто специалистам , а то можно все датчики поменять , а неисправность не найти .- имхо "Ошибок нет,незнаю,куда еще копать. " - раз ошибок нет ,то "шеф" -все кончено )))) Специалистов в колхозе нема! Как Вы остроумно выразились-шеф,все кончено. Автомобиль обслуживаю и ремонтирую сам. Снял лог,попросил прочитать,кто умеет,проблема кроется там! Найдутся добрые люди?!) Нет-сделаем сами,потратим больше времени и $,но сделаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) 46 минут назад, Ozoon62 сказал: Специалистов в колхозе нема! Как Вы остроумно выразились-шеф,все кончено. Автомобиль обслуживаю и ремонтирую сам. Снял лог,попросил прочитать,кто умеет,проблема кроется там! Найдутся добрые люди?!) Нет-сделаем сами,потратим больше времени и $,но сделаем! форсунки давно чистили ? ДФ присутствует в комплектации? прошивку поставить сток - на время поиска неисправности ( ваша тюненая и кто его знает, что в ней накручено по смесям ). генератор не выдает нужного напряжения для зарядки . лог снят на хх , что не показывает работу на рабочих режимах . Изменено 22 июля, 2020 пользователем тас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти