Dmitrii2011 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 парни подскажите-в sms-диагностике в ИМ есть параметр АДАПТАЦИЯ ДРОССЕЛЯ .Как пользоватся ? Нажимал ЗАПУСК давил на педаль-ни чего не произошло?!Совсем забыл-БУ-Микас11Ет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red58 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Доброго Всем времени суток. При нажатии на кнопку адаптации дросселя следите за показаниями положения ДЗ в %. Они должны прыгнуть в пределах 20-0% и установиться на 11%, при вкл. зажигании. Для определения исправности ДПДЗ, достаточно в любом сканере создать набор из одного параметра, положение ДПДЗ в %. Сканер будет запрашивать только один параметр, не будет задержки по времени и этого вполне достаточно, чтобы определить исправность ДПДЗ. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrii2011 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 еще не большой вопрос о ДПДЗ- в параметрах положение ДЗ-0% но на графическом отображении видны небольшие скачки ,можно ли поэтому судить о его исправности и может ли это повлиять на ХХ .?ХХ-неровный.ЭБУ-Микас7.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Поставь заведомо исправный и сравни поведение мотора и графика. Проблемы с проводкой ещё никто не отменял. Зачем всё усложнять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torn44 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Всем доброго времени суток.кто может подсказать можно ли по времени впрыска судить о правильной регулировке клапанов?пример авто ваз2110, двиг 1.6 ,8v блок управления Я7.2,на холостых 840-880 показывает 4.6-4.8 м.с,так должно быть? и где найти данные что должно быть в идеале.заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Это вопрос далеко не чайника. Ответ приблизительно такой: на длительность времени впрыска влияет всё! Подчеркну - всё! Начиная от топлива и заканчивая кондеем и состоянием АКБ. Потому как время впрыска - результирующая всего. Косвенно судить то конечно можно... только вот результат не прогнозируемый. И если говорить о том, что только регулировка клапанов играет роль в формировании времени открытия форсунок, то такое суждение будет в корне не верным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0311 Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Здравствуйте .Такой вопрос газель 405 двигатель ЭБУ Микас 7.1 можно ли програмно отключить кислородный датчик и как это повлияет на работу двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol081 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) [Наверное лучше его не отключать прогаммно. Пусть живёт главное замыкание не было бы на землю. повлияет на работу двигателя однозначно попробуй и сам увидишь! Изменено 16 мая, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1LenseR Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Какой программой можно прочитать Январь 5.1 орионовским K-Line адаптером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Какой программой можно прочитать Январь 5.1 орионовским K-Line адаптером? OpenDiag - тут она есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niceark Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Кто подскажет, как на глаз можно выставить СО на ВАЗ 21150? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Кто подскажет, как на глаз можно выставить СО на ВАЗ 21150? На глаз можно поставить фингал, а СО без газоанализатора, но при наличии сканера, можно (приблизительно) регулировать по цикловому расходу воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима молодой Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Спасибо! Вот OpenDiag помойму не пробовал, щас попробую! бортового нет компа. а настройки порта стандартные или скорость менять надо? у меня 9600 стоит по умолчанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Есть ли отличия в аппаратной и програмной реализации канала детонации в Январях 7.2,те.что с обраткой между Ителмой и Автэлом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Нет отличий, прошивки взаимозаменяемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisx Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Может ли влиять 1 лямбда зонд на равномерност холостого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Может ли влиять 1 лямбда зонд на равномерност холостого хода. На равномерност не может, на равномерностЬ может 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Дай те наставления Гуру 1 Как определить подсос воздуха. 2 Правильность показаний ДК ДМРВ (сколько вольт на ДК соответствует кг на ДМРВ при длительности впрыска столько то мс) 3 иногда не ровно работает двигатель на ХХ, как узнать причину, на что обратить внимание? Для опеределения подсоса я применяю обычную сигарету (Курение убивает человека, но машине помогает)( Не могу загрузить фото своего приспособления.) Принцип работы такой. Когда дунешь с обратной стороны на сигарету через фильтр выйдет густой дым. При помощи переходников этот дым направляю в впускной систему через снятую трубку сапуна. Дует насос , не я. ДМРВ прверяю мотор-сканом. АЦП нового датчика должен показать 0.965; максимум 1.023 Выше идет большой расход и не рекомендуется использовать. Обороты могут плавать по многим причинам.Проверь давление топлива, подсос воздуха, лямбя зонд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 ДМРВ с АЦП 0.965 вроде как 0,996 идеал для вазовских 037 и 116. если меньше - контрафакт 99,9%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) В 90% случаев, когда грешат на ЭБУ, виноваты не они, а проводка либо что-то еще, что диагност не увидел (ЭБУ на ремонт и проверку часто привозят и чаще всего они исправны, за исключением калиновских и нивовских залитых, да бывает ключи горят в 7 январях и м73 ну и иногда кривые руки - это когда в разъем ДД контролькой тычут, например). А так чтобы в блоке что-то отказало само - крайне редко. Изменено 14 июля, 2012 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти