chehotela Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 этот блок можно использовать как универсальный меняя прошивки микас тм 11 821.3763 000-1 ? двух режиманая в него полезет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Не сердись, вдруг чё, но тему окромя тебя читают и другие начинающие, а ты сразу связываешь не связуемое. Много машин до сих пор прыскает по пол порции топлива в два цилиндра* за два раза ( именно так работает ДВС без датчика распредвала или в случае его поломки ) и ничё - зонды ездят. Смерть зонда чаще можно связать с его " отравлением " дефектом производства ну или - помер, так и помер... А учиться - молодец, дело благородное!!! И все мы постоянно учимся... Читай, у нас здесь очень много полезного. Удачи! * ессно не в цилиндры, хоть и такое уже возможно, в закрытые клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chehotela Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 вопрос по дтож . они я так понял бывают разные? встречал несколько случаев ,что диагностика показывает 90 а в реале жидкость уже закипает.в первом случае я изменил включение вентилятора пораньше ,помогло. сегодня такая же хрень но прошить не имею возможности. посоветовал другой дтож поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) В реале может и правильно показывает, а причина закипания может оказаться в крышке расширительного бачка, приобрети рабочую крышку, это на много дешевле чем менять датчики, помпы и прокладки ГБЦ ... Изменено 10 августа, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) вопрос по дтож . Если речь о Микасе 11, то скорее всего стоит не тот, либо черный, либо бежевый. Должен стоять серый. Изменено 10 августа, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chehotela Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 крышки отпадают ибо автовладельцы приезжают уже заряжены этими хитростями. а вот на счет разных цветов дтож, в этом что то есть я так и подумал. погрешность на 10 градусов это перебор. самое страшное что продавцы даже понятия не имеют что цвет датчика имеет разницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chehotela Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 насыщенный сегодня денек. ребята подкиньте пищи для размышлений .не устойчивый холостой ход . с чего начать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Да как бэ с чего хош - компрессия, датчик положения дросселя, вместе с самим признаком ХХ, подсосы, форсунки, давление топлива, клапана, РХХ, фазы ГРМ, расходомер... Широкое поле для деятельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егорка_94 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Какое должно быть давление в рампе на автомобилях ваз с системами евро4? Так же как на евро3(3.8кпа), или больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 тоже 3,8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Может.... И даже еще круче... Вчера приехала двенашка. Жалобы : при движении хаотично идет провал оборотов и даже может заглохнуть вообще. может ездить весь день и ничего. В боксе проверил все что можно: система зажигания,метки,шкив, компрессия,давление топлива-все параметры в норме. Пришлось кататься с ноутом. Оказалось что в определенные моменты (хаотично) скорость по сканеру поднималась до 380 км/ч и происходило что то типа отсечки,при этом спидометр показывал все время адекватную скорость и даже не дергался. Проблема ушла после замены датчика скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 На джиэмах вообще при неисправном дс холостые пропадают в момент нажатия на педаль сцепления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) ... На джиэмах вообще при неисправном дс холостые пропадают в момент нажатия на педаль сцепления Извените..... В момент нажатия на педаль сцеплнения увеличивается нагрузка на двигатель и если система не вытягивает оборотов,,,то.....они падают... Массы требовалось протянуть....... Изменено 2 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lev4uk-59 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Прилагаю фото.Спасибо,что тратите на меня время. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) этот контроллер по OBD-II не прочитаешь Изменено 4 сентября, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1autoelektro Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 ]Помогите!!! Купил ОБД-2,не могу протестировать ВАЗ-21099i 2003г.в.Прбовал прогр. МТ-10,OpenDiagPro1.1(free)-пишит НЕТ СВЯЗИ С АДАПТЕРОМ.Может дело в колодке? Для начала нужно сделать переходник или повесить проводочками, потом посмотреть на каком порту висит адаптер OpenDiagPro1.1работает с elm327 и тазами только в платной версии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lev4uk-59 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 этот контроллер по JBD-II не прочитаешь Значит этим адаптером я не смогу протестировать свою 99-ку? Для начала нужно сделать переходник или повесить проводочками, потом посмотреть на каком порту висит адаптер OpenDiagPro1.1работает с elm327 и тазами только в платной версии Может я проводочки не так подсоединяю,а OpenDiagPro1.1 пишит( порт 1.3 свободны).Переключал на 1 и на 3-безрезультатно. Что такое тазы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 этот контроллер по OBD-II не прочитаешь не болтай ерундой!!! это Bosch М1.5.4, 2111-1411020-70, нормы Р-83, прошивка M1V13T64 - вторая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации. OpenDiag`ом нормально должен диагностировать, единственное, нужен переходник GM-12 -> OBD-II, или просто проводами подключиться к колодке диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lev4uk-59 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Дорогой клиент скажите пожалуйста какой все таки сканер вы купили а то я вчерась головой ударился что то все что дальше ста километров плохо вижу зы OBD2 это протокол а не сканер Адаптер USB OBD-2.Колодка не подходит,подсоединяю проводками как на рисунке,может не так. Хотелось бы совета-как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Питание проверь на разъеме. И посмотри разъем иммобилайзера. Если он выдернут надо перемкнуть 9 и18 пины. Какой провод на твоем адаптере К-линия? Если желтый на твоем адаптере это К линия то его надо к М подсоединять Изменено 4 сентября, 2012 пользователем kasper053 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти