1autoelektro Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Вообще то это орион Opendiag под него и писался. Сначала смотрим описание сканера ищем провода которые идут на питание плюс и минус подключаем к H(G) и А соответственно подключаем к компу должно появится USB устройство если есть дрова то появится новый ком порт и только после этого можно пробовать запускать программы и подключать К линию Изменено 4 сентября, 2012 пользователем 1autoelektro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Питание возьми с аккумы. На этих раз,емах питалова часто нет. ТАЗ это Тольятинский Автомобильный Завод))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lev4uk-59 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Вообще то это орион Opendiag под него и писался. Сначала смотрим описание сканера ищем провода которые идут на питание плюс и минус подключаем к H(G) и А соответственно подключаем к компу должно появится USB устройство если есть дрова то появится новый ком порт и только после этого можно пробовать запускать программы и подключать К линию Cпасибо!Теперь понятно.USB устройство появляется,драйвера работают нормально.Тока я все четыре проводочка засунул сразу. Мои действия-подключаю "+" и "-" ,запускаю OpenDiag,подключаю К-линию к "М" (в инструкции это белый провод,а желтый L-линия,которой как я понял у меня нет) Попробую.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lev4uk-59 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Питание проверь на разъеме. И посмотри разъем иммобилайзера. Если он выдернут надо перемкнуть 9 и18 пины. Какой провод на твоем адаптере К-линия? Если желтый на твоем адаптере это К линия то его надо к М подсоединять Где на 21099i 2003г.в. может находится раз"ем иммобилайзера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Где на 21099i 2003г.в. может находится раз"ем иммобилайзера? поищи над правой ногой водителя -ниже приборки,но ближе к центру авто. типа того! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Встречался и над левой, ближе к ручке открытия капота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Дай те наставления Гуру 1 Как определить подсос воздуха. Я для этих целей использую медицинский стетоскоп, только вместо стальной головки приспособил 20-ти сантиметровый кусок антены от магнитолы диаметром 5 мм . Его можно еще использовать при поиске пробоя искры в 16-ти клапанных двигателях ГАЗ (когда в свечные колодцы опускаешь наконечник, то все пробои слышны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
123serg Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 какой фирмы дмрв более надежные? уже 3 датчика поменял показания на много больше пложеных(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl1105 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Ваз 21099 Я5.1.1 АЦП 037 ДМРВ в покое 1.174,ставлю новый проверенный 1.154 ,расход воздуха на холостых 15-16 кг,что смотреть и где неиспровность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 мультиметр на датчике непосредственно что показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Ну скорей всего проблема в проводке (плохие контакты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl1105 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Ну скорей всего проблема в проводке (плохие контакты) Контакты на разъеме ДМРВ проверял не окислены и плотные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Выше писали мультиметром проверяй , да и массы проверить не плохо бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GERG Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Подскажите в чём разница между ДМРВ 037 и 116,кроме того что 1й 1.5,а 2й 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 тарировочные данные разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chehotela Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 как узнать работает или нет регулятор давления на рампе ? я думаю что пережатием обратки. или есть еще какие способы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 как узнать работает или нет регулятор давления на рампе ? я думаю что пережатием обратки. или есть еще какие способы ? я к примеру пережимаю обратку при валюченном зажигании . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 А зацепить манометр давления топлива не судьба? Что Вы увидите пережав обратку? Считаю что вопрос поставлен не корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 я к примеру пережимаю обратку при валюченном зажигании . естествено прицепив манометр и включить зажигания ,давления поднимается и релюшка срабатывает включения и выключения бензонасоса и если давления падает после выключения реле бензон.вот тогда и пережымаешь обратку, если давления падает в этом положении пережатии обра. значит бензонас. нидержит,в другом случае если давление не падает и отпустив обратку и падает давления ,то значит обратный клапан на замену . Может есть другие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chehotela Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 управляющий дк то работает то нет. забит катализатор ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти