ТЮН Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 На приоре блок электропакета , АПС там не устанавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс_ Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Здравствуйте! У Меня 2107 двигатель 1,6 стоял блок М7.3, на холостых время открытия форсунок 4.4, поставил блок Я 7.2 со стоковой прошивкой время открытия форсунок стало 2,5, почему так давление в рампе то одинаковое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Здравствуйте! У Меня 2107 двигатель 1,6 стоял блок М7.3, на холостых время открытия форсунок 4.4, поставил блок Я 7.2 со стоковой прошивкой время открытия форсунок стало 2,5, почему так давление в рампе то одинаковое? Ну на классике ведь нету датчика фаз. М73 по ходу его эмулирует, а январь этого сделать не может (мозгов маловато). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1autoelektro Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) и деу сенс тоже, для нашего автопрома лучше использовать местные программы вот это например http://www.auto-bk.ru/forum/forum/123/ Изменено 20 февраля, 2013 пользователем 1autoelektro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chehotela Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 какой подскажите дтож должен стоять на дестяке двигатель 8 кл. бош 1.5.4 р83 . выбрасывает тосол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 какой подскажите дтож должен стоять на дестяке двигатель 8 кл. бош 1.5.4 р83 . выбрасывает тосол дтож маркировка 4233828 но если выбрасывает тосол это не приговор датчику опишите подробно как на какой температуре начинает выбрасывать кипит или как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-le-x Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Добрый день друзья! Всех с наступающим великим праздником! Подскажите пожалуйста правильно ли работает это ДМРВ или нет? Машинка ваз 2112! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-le-x Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Посмтрите здесь:http://alatur.narod...._avto/dmrv.html Можно здесь:http://chiptuner.ru/content/osc_sns/ А именно по экспрессу не подскажешь? Осцилограммы разные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amikur Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Разные потому,что у Вас не правильно снята осциллограмма.Необходимо откалибровать щуп-делитель.Затем при снятии осциллограммы правильно установить масштабы.В меню "помощь" все есть.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-le-x Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Разные потому,что у Вас не правильно снята осциллограмма.Необходимо откалибровать щуп-делитель.Затем при снятии осциллограммы правильно установить масштабы.В меню "помощь" все есть.Удачи. Все отколиброванно, а на счет маштабов стоит авто! При проверки сто процентов рабочего дмрв осцилограмма другая т.е. практически ровная линия, а на этом и уже втором сильные помехи какие то! Может напишите что и где настроить помощь читал толком не описано! Забыл добавить что это осцилограмма снятая на работающем моторе, там где напряжение больше это при перегазовках, на заглушенном моторе напряжение показывает 1.0 в. и линия нормальная ровная! Изменено 23 февраля, 2013 пользователем A-le-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-le-x Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Парни подскажите! На приоре 2011г 1.6 16к дмрв бош разъем маленький стоит и провода в два ряда подходят 4 штуки! В чем разница других дмрв? Проверял напряжение на желтом проводе при включенном зажигании 1.5 вольт! Так и не понял! Работает нормально ошибок нет! Но в движении как будто ее держат за жопу! Изменено 25 февраля, 2013 пользователем A-le-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Парни подскажите! На приоре 2011г 1.6 16к дмрв бош разъем маленький стоит и провода в два ряда подходят 4 штуки! В чем разница других дмрв? Проверял напряжение на желтом проводе при включенном зажигании 1.5 вольт! Так и не понял! Работает нормально ошибок нет! Но в движении как будто ее держат за жопу! Машина с Е-газом.ДМРВ с частотным сигналом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-le-x Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Машина с Е-газом.ДМРВ с частотным сигналом. А как проверять в таком случае дмрв? Или где взять инструкцию по проверки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Может быть это поможет разобраться siemens_maf.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Вопрос от Истинного Новичка! Адаптер USB-OBDII - в "наше марки" подходит?? Для диагностики и прошивок? И можно ли хотя бы название программ. Сильно не критикуйте за вопрос. Заранее благодарен за ответы и ссылки! Ну вы же ненаписали-какой адаптер!Вот сдесь программа http://www.auto-bk.ru/forum/forum/123/ А вот неплохой адаптер http://obdauto/chip-tuning-equipment/k-line/ Подойдет для диагнозы и чипа.СМС кабели подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Сними фишку с насоса, и включи зажигание, если выбьет пред, ищи КЗ, если нет , то проблема в насосе. Так ремонтить-предов не напастись!Лучше взять лампу 12 в ватт на 40 и подключить вместо преда.Дальше можно искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMX Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 А вот такой вопрос. Есть такой параметр B_LUSTOP "Обнаружение пропусков зажигания приостановлено". Можно ли его изменить вручную при диагностике? И если допустим мы его изменили, то он потом обратно переключиться сам после перезапуска двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Это флаг - показывает состояние системы. при диагностике вы его не измените. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Здравствуйте, меня интересует вопрос можно ли диагностировать широкополосный датчик кислорода с помощью осцилографа? И как это сделать? что должно показывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Здравствуйте, меня интересует вопрос можно ли диагностировать широкополосный датчик кислорода с помощью осцилографа? И как это сделать? что должно показывать? ШДК он и есть широкий.Сигнал с него идет во всем диапазоне.Он точнее показывает лямда.ДК имеет особеность переключения -низ-верх. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти