Ranger Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 чтоб правильно отрегулировать смесь шнурка мало будет, нужен еще и газоанализатор стоимостью от 30 тыс руб. Обратитесь к специалисту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) согласен с михаил58. Сканер без мотортестера - это не диагност, а считывальщик ошибок. ОПА!!! А ничё, что я свой мотортестер уже года два не достаю? О боже!!! Я превращаюсь в считывателя ошибок!!! И херня, что прогоревшый клапан, оборваный ремень грм и пробитый вв провод на слух определяю))) Клиенты спрашивают иногда, как ты это слышишь? Бля, слух у меня есть)))На самом деле, первые лет 5 тоже нихрена без мотортестера к машине не подходил... Теперь только в крайнесложных случаях достаю. Изменено 17 января, 2014 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петя 123 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Друзья,подскажите, можно ли на инжекторной машине подключать зарядное устройство к аккумулятору не отсоединяя АКБ от бортовой сети автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) можно но до того момента когда зарядится акб и напряжение не станет выше 15 вольт из за падения зарядного тока и возрастания напряжения зарядки, а потом будет головная боль . не стоит рисковать ! Изменено 5 февраля, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 можно но до того момента когда зарядится акб и напряжение не станет выше 15 вольт из за падения зарядного тока и возрастания напряжения зарядки, а потом будет головная боль . не стоит рисковать ! Не согласен, тут как раз аккума выступит в роли стабилизатора, сколько ты ему не пихай, всё-равно будет норма, больше его способностей он не возьмёт, а вот если у него обрыв, тогда действительно беда, поэтому рекомендуется заряжать при отключенных клеммах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Здравствуйте, сегодня делал калину 1,4 16 клап евро 4, и случайно обнаружил вот такую штуку (ниже на фотке-эта штука прикручена сбоку где топливная трубка проходит и куда раньше массовые провода цепляли), что это? Для чего она нужна? И какие неисправности возникает при выходе его из строя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Наверно это сглаживающий конденсатор.По питанию ИКЗ.Нах не нужен .Если только для музыки. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregautev Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 всем привет, каковы причины заниженного и скачущего канала АЦП ниже 0,996? блок ителма м73 ваз 2114 1,6 8 кл. ДМРВ новый. массы Эбу зачищал протягивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-le-x Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 всем привет, каковы причины заниженного и скачущего канала АЦП ниже 0,996? блок ителма м73 ваз 2114 1,6 8 кл. ДМРВ новый. массы Эбу зачищал протягивал. ДМРВ на мусорку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregautev Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 а как он может повлиять на работу двигателя с заниженым АЦП? на холостых на полностью прогретом расход воздуха 12-13кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andnet Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Скажите пожалуйста ДПКВ должен липнуть к металу или он так намагничен сильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Скажите пожалуйста ДПКВ должен липнуть к металу или он так намагничен сильно? А если он не будет липнуть , то как он будет работать ? физику вспомните Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир071 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Всем привет!. проблема заключается в следующем- подключаю эбу через адаптер к компу. В программе при помощи функции проверки адаптера проверяю его, все нормально. С мозгами связь не происходит. Что может быть? Может что то в самих мозгах? Раньше когда они стояли у меня на авто, бортовой компьютер ничего не показывал, хотя на новых бошевских все показывает. Старые, к которым подключаюсь- январь 7.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexx Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ребят, приветствую. Не подскажете в какую сторону копать, проблема в следующем: Имеем- Волга 3102, 2005г\в, ЗМЗ 406, ЭБУ Микас 7.1 -31автел, ПЗУ 590 (было), сейчас 644-я прошивка залита, практически в стоковом варианте, отключен карлсон от блока и асинхронная подача на повторе. Проблема- На заведеном двигателе рвет соединение при диагностике. На любой программе. Пробовал gaz diag, mytstrGAZ, autotester и прочее. Пока зажигание включенно все в порядке-соединеие есть, как завел диагностика отвалилась, иногда сразу иногда через несколько сек. Адаптер K-line orion. Питание в норме,даже при запуске ниже 11,8 не падает, порт и драйвер в порядке тоже- подключаю другие машины,тоже волги,на микасах, все нормально, на своей беда... Блок не вскрывался,никаких доработок не производил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ребят, приветствую. Не подскажете в какую сторону копать, проблема в следующем: Имеем- Волга 3102, 2005г\в, ЗМЗ 406, ЭБУ Микас 7.1 -31автел, ПЗУ 590 (было), сейчас 644-я прошивка залита, практически в стоковом варианте, отключен карлсон от блока и асинхронная подача на повторе. Проблема- На заведеном двигателе рвет соединение при диагностике. На любой программе. Пробовал gaz diag, mytstrGAZ, autotester и прочее. Пока зажигание включенно все в порядке-соединеие есть, как завел диагностика отвалилась, иногда сразу иногда через несколько сек. Адаптер K-line orion. Питание в норме,даже при запуске ниже 11,8 не падает, порт и драйвер в порядке тоже- подключаю другие машины,тоже волги,на микасах, все нормально, на своей беда... Блок не вскрывался,никаких доработок не производил. Отключи возбуждение генератора и проверь высоковольтные провода и будет тебе счастье, а вообще все что ты перечислил так и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexx Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Отключи возбуждение генератора и проверь высоковольтные провода и будет тебе счастье Спасибо за совет. Не додумался. Были косые взгляды на РХХ, но вот о генераторе с ВВ проводами даже не подумал. Спасибо! а вообще все что ты перечислил так и работает. Ты имеешь в виду программы? Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Dexx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ребят, приветствую. Не подскажете в какую сторону копать, проблема в следующем: Имеем- Волга 3102, 2005г\в, ЗМЗ 406, ЭБУ Микас 7.1 -31автел, ПЗУ 590 (было), сейчас 644-я прошивка залита, практически в стоковом варианте, отключен карлсон от блока и асинхронная подача на повторе. Проблема- На заведеном двигателе рвет соединение при диагностике. На любой программе. Пробовал gaz diag, mytstrGAZ, autotester и прочее. Пока зажигание включенно все в порядке-соединеие есть, как завел диагностика отвалилась, иногда сразу иногда через несколько сек. Адаптер K-line orion. Питание в норме,даже при запуске ниже 11,8 не падает, порт и драйвер в порядке тоже- подключаю другие машины,тоже волги,на микасах, все нормально, на своей беда... Блок не вскрывался,никаких доработок не производил. При диагностике сканматиком-если происходит разрыв соединения с ЭБУ-сразу проверяю состояние ВВ проводов и наконечников.И в итоге обнаруживаю неисправность-устроняю и связь уже не рветься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexx Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 При диагностике сканматиком-если происходит разрыв соединения с ЭБУ-сразу проверяю состояние ВВ проводов и наконечников.И в итоге обнаруживаю неисправность-устроняю и связь уже не рветься. Я провода с катушками перед зимой новые ставил, поэтому даже не подумал на них. Хотя ведь давно уже убедился, что отечественное и новое не есть отлично рабочее. )))))) Спасибо ребят за совет. А то подумал,что в блоке дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wardik Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Подскажите кто знает. Программа опендиаг будет работать с сканером от бмв ИНПА ? Там тоже диагностируется по к линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Что мешает самому попробовать? К линия не значит, что протокололы опроса одинаковые. А для твоего кузова адаптер с прогой стоит смешных денег. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти