Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

Упс,очень интересно стало.

Чуть выше,Ivanchik спрашивал о адаптации ЭБУ после капиталки двигла.

Попрошу рассказать подробнее,что за адаптация,почему её надо делать обязательно и

желательно аргументированно,а не просто "потому что так лучше" или "так надо".

Просто сам работаю на СТО уже не первый год,себе движки на машинах переберали раз несколько и первый раз слышу.

Допускаю что я ошибаюсь,потому и хотелось бы ПОДРОБНЫХ,АРГУМЕНТИРОВАННЫХ!!! ответов.

 

при работе двигателя ЭБУ "привыкает" к индивидуальным способностям двигателя и его датчиков, а так же к стилю вождения.

 

после переборки меняются некоторые индивидуальные параметры - например: внутренние потери на трение, так же откручиваются массы и снимаются разъемы что может привести к изменению сопративления и соответсвенно получаемых ЭБУ параметров.

сброс ЭБУ заставляет "перепривыкать" к новым индивидуальным особенностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

при работе двигателя ЭБУ "привыкает" к индивидуальным способностям двигателя и его датчиков, а так же к стилю вождения.

 

после переборки меняются некоторые индивидуальные параметры - например: внутренние потери на трение, так же откручиваются массы и снимаются разъемы что может привести к изменению сопративления и соответсвенно получаемых ЭБУ параметров.

сброс ЭБУ заставляет "перепривыкать" к новым индивидуальным особенностям.

сделал сброс эбу с инициализацией, подскажи дальнейшую диагностику можно делать сразу или надо немного поездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при работе двигателя ЭБУ "привыкает" к индивидуальным способностям двигателя и его датчиков, а так же к стилю вождения.

 

после переборки меняются некоторые индивидуальные параметры - например: внутренние потери на трение, так же откручиваются массы и снимаются разъемы что может привести к изменению сопративления и соответсвенно получаемых ЭБУ параметров.

сброс ЭБУ заставляет "перепривыкать" к новым индивидуальным особенностям.

То есть Вы утверждаете,что прошивки на наших,(да и не только) машинах изминяются сами по себе со временем,подстраиваются под,к примеру,подению компрессии,я не знаю,плохой искре?

Очень-очень сильно в этом сомневаюсь,ткните ссылкой почитать,очень интересно.

P.S.Всё вышесказанное думаю к ремонту какого либо авто не относится,просто интеруюсь с целях самообразования.

 

Опять тут ремонт авто устроили !!!

Пост № 1 читаем

Либо пилюли получаем.

Надеюсь к нашему диалогу Ваш пост,отношения не имеет? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Вы утверждаете,что прошивки на наших,(да и не только) машинах изминяются сами по себе со временем,подстраиваются под,к примеру,подению компрессии,я не знаю,плохой искре?

Очень-очень сильно в этом сомневаюсь,ткните ссылкой почитать,очень интересно.

 

 

блин, ну это же АЗЫ !!!

курите инет:

1. http://chip.tyit.ru/index.php/2011-02-23-09-31-07.html

2. http://autohistoriq.ru/elektronika/sistema-adaptatsii-ebu

курите форум:

1. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29782/

 

+ про это написано в любой мало-мальски нормальной книге про диагностику или работу электронных систем впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ну это же АЗЫ !!!

курите инет:

1. http://chip.tyit.ru/...3-09-31-07.html

2. http://autohistoriq....-adaptatsii-ebu

курите форум:

1. http://www.auto-bk.r...um/topic/29782/

 

+ про это написано в любой мало-мальски нормальной книге про диагностику или работу электронных систем впрыска.

avovik, ты подумал перед тем как это написать???

автор спрашивает:

То есть Вы утверждаете,что прошивки на наших,(да и не только) машинах изминяются сами по себе со временем,подстраиваются под,к примеру,подению компрессии,я не знаю,плохой искре?

ты не вводи человека в заблуждение...

не путай саму прошивку (софт) и результаты адаптации софта...

а вообще это круто: самомодифицирующаяся прошивка, хочу такую!!!

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я нигде и не писал о том, что ПРОШИВКА как либо меняется, я говорил ЭБУ "привыкает" к машине.

ссылки выше дают возможность понять, что ЭБУ это не только прошивка.

 

еще можно посоветовать почитать про адаптивную и мкльтипликативную составляющие коррекции смеси. И пусть мне кто нибудь докажет, что они не индивидуальны для каждого двигателя!!!

Изменено пользователем avovik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пусть мне кто нибудь докажет, что они не индивидуальны для каждого двигателя!!!

я тебе ещё раскрою один секрет: один и тот же двигатель у разный водителей получит разные адаптации...

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе ещё раскрою один секрет: один и тот же двигатель у разный водителей получит разные адаптации...

это попытка поумничать????

вопрос был "зачем делать сброс ЭБУ после капремонта?" ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ?????

на вопрос я ответил - сможешь объективно доказать , что я неправ? попробуй - я буду рад узнать что-то новое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!

ВАЗ 211540, 2008, 1.6 8V, М73, прошивка 1317DA02 , Bosch М73, 21114-1411020-12 НПО Ителма

 

есть адаптер K-line от "Орион", диагностика через разъем OBDII работает нормально, но ни одним загрузчиком связаться с ЭБУ не могу (надо перезалить прошивку)...

 

пробовал:

CombyLoader 2.18

ChipLoader'ы 1.96, 1.97, 1.6

ChipExplore'ы 1.6, 1.95

OpenBox 3.10

ST10Flesher 1.5

Programmator(2)

в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с доработкой блока пробывал?

некоторые без перепайки резистора не идут.

Встречал блоки один-два раз залил без доработки, дальше только со вскртием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, блок еще не вскрывал...

т.е., это нормальное поведение?

сначала надо блок доработать, а уж потом с него чего-то пытаться читать?

Изменено пользователем mDmitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканматик 2 как диагностическое оборудование стоит своих денег?

Для этого, есть нет , просто почитайте отзывы Сканматик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого, есть нет , просто почитайте отзывы Сканматик.

в декабре купил сканматик2 теперь не парюсь до этого был обычный к-лайн и проги разные! оч удобно и объективно! Изменено пользователем yura-erohin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите пожалуйста, вот пишут, что при попытке (начале) заглохания брызнуть из шприца бензином в дроссель, и если от внешнего топлива двигатель подхватит и поработает, значит это точно топливная часть виновата. В какое место надо брызнуть? Я что-то не вижу не каких отверстий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо дымогенератором дунуть ,заглушка вакуумкорректора -одно из отверстий .

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ranger, Вы наверно темой заблудились. Прочитайте еще раз название темы. Я не спрашиваю как отремонтировать машину. Я учусь. И давайте так если Вы не знаете или не хотите отвечать, то лучше просто промолчите свое время сэкономите.

тебе правильно подсказали, если не зная куда и чем брызгать - то можно и машину спалить.

а по теме - ТАК НЕ ПРОВЕРЯЮТ топливную систему. то о чем вы пытались написать является способом нахождения подсоса воздуха! Причем ни в какое отверстие бензин не впрыскивают а, поливают систему впуска сверху. есть одна особенность при таком поиске - СНАЧАЛА ВЫЗЫВАЕШЬ ПОЖАРКУ (на всякий случай), А ПОТОМ ПРОВЕРЯЕШЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надо не подсос воздуха выявить, а возможный вариант "топливо пропадает". Я читал, что таким способом если подать топливо и двигатель подхватит и не заглохнет, значит точно топливо. По этому я и задал этот вопрос. Подсос я смотрел дымогенератором как и говорил Сергеев олег анатольевич.

Теперь Вы мне доходчиво объяснили почему этого не стоит делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь Вы мне доходчиво объяснили почему этого не стоит делать.

1. подавая бензин в ресивер вы не увидите проблем топливоподачи.

2. поливая бензин сверху ..... может загореться.

3. проверять нужно:

а) давление топлива

б) производительность насоса

в) работоспособность форсунок (производительность, факел, герметичность).

г) объяснять как сделать пункты а,б,в долго - покури форум все хорошо описано.

 

P.S. Ranger темой не заблудился, он здесь уважаемый человек, советую относится к людям более уважительно.

Изменено пользователем avovik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования