Ларёк Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 если бы загнуло, то думаю и другие бы цилиндры задело. или я не прав? А это как повезёт. Крутили руками, может переусердствовали. Надо провести пневмотест , или хотя бы компрессию замерить. А может и совпало (подсос воздуха, форсунка,...и т.д) Сначала это проверь, и сделай диагностику, а то гадать можно долго. ресивер прочистили, ду тоже. Как умудрились почистить рессивер, и ЗАЧЕМ??? Его что, от коллектора откручивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Вопрос по катушкам зажигания приора 21126. При проверке компрессии забыли снять фишки с катушек, после четырех прокруток и и замера компрессии во всех цилиндрах установили катушки на место и машина стала уверенно троить. Реально ли попалить катушки таким образом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_ Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 конечно реально, но можете обойтись заменой резинового наконечника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Или резиновый наконечник не попал (не оделся) на свечу. Когда меряю компрессию , то включаю стартер на прямую проводком с АКБ (не включая зажигание) . А если так не подлезть , то снимаю разьем с ДПКВ и хозяин крутит с ключа. Изменено 22 июня, 2014 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatarin 73 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 ошибся. ресивер просто снимали, форсы чистили. компрессия во 2 цилиндре 10-12, в остальных 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) ошибся. ресивер просто снимали, форсы чистили. компрессия во 2 цилиндре 10-12, в остальных 14 Снять бы осцилку с датчиком давления. Или провести пневмотест (может гидрики выёживаются). Но походу придётся ГБЦ снимать.. Изменено 23 июня, 2014 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatarin 73 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 думаю датчики не причем, так как начал троить именно сразу после замены ремня. Возможно ли загиб клапанов только одного цилиндра? мне кажется должны были и другие клапана загнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Вы просто не знаете, что такое осциллограф + датчик давления. Руками погнуть в одном цилиндре вполне реально. Надо только крутануть коленвал до упора порезще :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
retire Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Кто делал или пытался откорректировать в САУКУ положение заслонки через программу ОпенДиаг (1,4) в режиме коррекции? Если есть такие отпишите какие цифры писать вот в этих трёх строках. Сопротивление ДТВС.(+/- 1250м) Ом Сопротивление ДПВ. (+/- 2560м). Ом Калибровка полного хода. (+/- 5мм). мм В каком положении должен находиться переключатель выбора температуры для сброс контроллера, сброс ошибок?. ДТС испраен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pitupi Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Добрый вечер или день у кого как, как при помощи программы readlogs посмотреть ошибки. Там только цифры а описание нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Добрый вечер или день у кого как, как при помощи программы readlogs посмотреть ошибки. Там только цифры а описание нет. никак... это анализатор логов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
retire Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Вчера, вечерком ещё раз подключился к ЭБУ через бук и прямиком в САУКУ. Вообщем ручку выбора температуры на красную точку R=739 om, на синюю точку R=4779. Полный цикл движения заслонки от красной точки до 22. Темература ДВС 31`С. Читал сопротивление через OpenDIag. Каллибровка этой прогой не возможна. Сегодня утром включил ЗЗ и заслонка зашевелилась, ручка то осталась на 22, а в гараже 15. То есть приоткрыл для горячего. Щёлкнул ручку в минус, есть движение. Дошёл до следующий после 18 и всё. ДТС правильно сигналит температуру в салоне блоку.САУКУ Вообщем проблема в большом шаге разницы сопротивления между горячий и до 22. Этот шаг надо изменить. Сдвинуть в сторону холод. Ищу ДСТ 2М или ДСТ-10Н для коррекции шага. Как это делать знаю. Про Штат ДСТ-2М почитал, вроде то же умеет это делать. Изменено 26 июня, 2014 пользователем retire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatarin 73 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Вы просто не знаете, что такое осциллограф + датчик давления. Руками погнуть в одном цилиндре вполне реально. Надо только крутануть коленвал до упора порезще :))) Спасибо! Помогла замена клапанов 2 цилиндра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_91 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Народ помогите мне разобраться в моей 12 пиновой колодке а конкрето за что каждый контакт отвечает , где плюс где минус, кде к-линия и так далее...или хотя бы подскажите как можно самому разобраться. Ваз 21093i 2002 г. Изменено 27 июня, 2014 пользователем Aleksey_91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Народ помогите мне разобраться в моей 12 пиновой колодке а конкрето за что каждый контакт отвечает , где плюс где минус, кде к-линия и так далее...или хотя бы подскажите как можно самому разобраться. Ваз 21093i 2002 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaz876 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 здравствуйте помогите.ваз 21124.январь 7.2. почемут именно на 2й передаче если плавно начинаешь разгоняться начинаются провалы и дергания. Расход увеличился(по бк на 1-1.5литра). Давление топлива 3,8-3,9.свечи норм.дмрв 1,035.чек не горит.и еще пробовал дмрв отцепить завести.начинается падение оборотов 760-800(штатные 880).рхх менял таже история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaz876 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 в добавок к 826му посту скрины http://s019.radikal.ru/i606/1406/e8/5604d1749056.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1406/71/a4ebc6ecb485.jpg http://s019.radikal.ru/i607/1406/cc/902ea840c3d3.jpg http://s019.radikal.ru/i638/1406/9b/7be012c44561.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1406/29/ce1f65759623.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1406/2a/7720530513eb.jpg http://i023.radikal.ru/1406/1c/cfc88ea03711.jpg http://s020.radikal.ru/i706/1406/c8/ccd0c4adc037.jpg http://i023.radikal.ru/1406/56/1831f1faf8ab.jpg http://s019.radikal.ru/i637/1406/36/15345fa163c4.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1406/a9/d244e8cfdf85.jpg http://s020.radikal.ru/i706/1406/75/1146d0b3cf18.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1406/51/484d07a944b8.jpg http://s020.radikal.ru/i705/1406/55/baac80918c8a.jpg http://i016.radikal.ru/1406/1b/6b93b2d7065e.jpg http://s019.radikal.ru/i619/1406/94/1e6fd46d8d4a.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил58 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 здравствуйте помогите.ваз 21124.январь 7.2. почемут именно на 2й передаче если плавно начинаешь разгоняться начинаются провалы и дергания. Расход увеличился(по бк на 1-1.5литра). Давление топлива 3,8-3,9.свечи норм.дмрв 1,035.чек не горит.и еще пробовал дмрв отцепить завести.начинается падение оборотов 760-800(штатные 880).рхх менял таже история. Из выложеного : ДМРВ при 1.035 начинает шалить воздух не верно соответственно пережог ,и плохая работа дв-ля.Подмените. проверте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatarin 73 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 имеется приора. ЭБУ бош 7.9.7+. Иногда бывает что двигатель что то душит конкретно. пробег 40 т.км. Показания датчик кислорода (основного) от -0002 в. Это нормально? На что следует обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 следует сделать диагностику: снять параметры вв, давления топлива, проходимость ката, работы системы управления (эсуд) и механической части мотора. На основании полной картинки данных найти причину и устранить неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти