Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

если бы загнуло, то думаю и другие бы цилиндры задело. или я не прав?

А это как повезёт. Крутили руками, может переусердствовали.

Надо провести пневмотест , или хотя бы компрессию замерить. А может и совпало (подсос воздуха, форсунка,...и т.д)

Сначала это проверь, и сделай диагностику, а то гадать можно долго.

ресивер прочистили, ду тоже.

Как умудрились почистить рессивер, и ЗАЧЕМ??? Его что, от коллектора откручивали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос по катушкам зажигания приора 21126. При проверке компрессии забыли снять фишки с катушек,

после четырех прокруток и и замера компрессии во всех цилиндрах установили катушки на место и машина стала уверенно троить.

Реально ли попалить катушки таким образом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно реально, но можете обойтись заменой резинового наконечника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или резиновый наконечник не попал (не оделся) на свечу. Когда меряю компрессию , то включаю стартер на прямую проводком с АКБ (не включая зажигание) . А если так не подлезть , то снимаю разьем с ДПКВ и хозяин крутит с ключа.

Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибся. ресивер просто снимали, форсы чистили. компрессия во 2 цилиндре 10-12, в остальных 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибся. ресивер просто снимали, форсы чистили. компрессия во 2 цилиндре 10-12, в остальных 14

Снять бы осцилку с датчиком давления. Или провести пневмотест (может гидрики выёживаются). Но походу придётся ГБЦ снимать.. Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю датчики не причем, так как начал троить именно сразу после замены ремня. Возможно ли загиб клапанов только одного цилиндра? мне кажется должны были и другие клапана загнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто не знаете, что такое осциллограф + датчик давления. Руками погнуть в одном цилиндре вполне реально. Надо только крутануть коленвал до упора порезще :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто делал или пытался откорректировать в САУКУ положение заслонки через программу ОпенДиаг (1,4) в режиме коррекции?

Если есть такие отпишите какие цифры писать вот в этих трёх строках.

Сопротивление ДТВС.(+/- 1250м) Ом

Сопротивление ДПВ. (+/- 2560м). Ом

Калибровка полного хода. (+/- 5мм). мм

В каком положении должен находиться переключатель выбора температуры для сброс контроллера, сброс ошибок?.

ДТС испраен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер или день у кого как, как при помощи программы readlogs посмотреть ошибки. Там только цифры а описание нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер или день у кого как, как при помощи программы readlogs посмотреть ошибки. Там только цифры а описание нет.

никак...

это анализатор логов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, вечерком ещё раз подключился к ЭБУ через бук и прямиком в САУКУ. Вообщем ручку выбора температуры на красную точку R=739 om, на синюю точку R=4779. Полный цикл движения заслонки от красной точки до 22. Темература ДВС 31`С. Читал сопротивление через OpenDIag. Каллибровка этой прогой не возможна. Сегодня утром включил ЗЗ и заслонка зашевелилась, ручка то осталась на 22, а в гараже 15. То есть приоткрыл для горячего. Щёлкнул ручку в минус, есть движение. Дошёл до следующий после 18 и всё. ДТС правильно сигналит температуру в салоне блоку.САУКУ Вообщем проблема в большом шаге разницы сопротивления между горячий и до 22. Этот шаг надо изменить. Сдвинуть в сторону холод.

Ищу ДСТ 2М или ДСТ-10Н для коррекции шага. Как это делать знаю. Про Штат ДСТ-2М почитал, вроде то же умеет это делать.

Изменено пользователем retire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто не знаете, что такое осциллограф + датчик давления. Руками погнуть в одном цилиндре вполне реально. Надо только крутануть коленвал до упора порезще :)))

 

Спасибо! Помогла замена клапанов 2 цилиндра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите мне разобраться в моей 12 пиновой колодке а конкрето за что каждый контакт отвечает , где плюс где минус, кде к-линия и так далее...или хотя бы подскажите как можно самому разобраться. Ваз 21093i 2002 г.

 

13d344fc0a72t.jpg

Изменено пользователем Aleksey_91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите мне разобраться в моей 12 пиновой колодке а конкрето за что каждый контакт отвечает , где плюс где минус, кде к-линия и так далее...или хотя бы подскажите как можно самому разобраться. Ваз 21093i 2002 г.

 

13d344fc0a72t.jpg

eb4b9ba0a687.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте помогите.ваз 21124.январь 7.2. почемут именно на 2й передаче если плавно начинаешь разгоняться начинаются провалы и дергания. Расход увеличился(по бк на 1-1.5литра). Давление топлива 3,8-3,9.свечи норм.дмрв 1,035.чек не горит.и еще пробовал дмрв отцепить завести.начинается падение оборотов 760-800(штатные 880).рхх менял таже история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте помогите.ваз 21124.январь 7.2. почемут именно на 2й передаче если плавно начинаешь разгоняться начинаются провалы и дергания. Расход увеличился(по бк на 1-1.5литра). Давление топлива 3,8-3,9.свечи норм.дмрв 1,035.чек не горит.и еще пробовал дмрв отцепить завести.начинается падение оборотов 760-800(штатные 880).рхх менял таже история.

Из выложеного : ДМРВ при 1.035 начинает шалить воздух не верно соответственно пережог ,и плохая работа дв-ля.Подмените. проверте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется приора. ЭБУ бош 7.9.7+. Иногда бывает что двигатель что то душит конкретно. пробег 40 т.км. Показания датчик кислорода (основного) от -0002 в. Это нормально? На что следует обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следует сделать диагностику: снять параметры вв, давления топлива, проходимость ката, работы системы управления (эсуд) и механической части мотора.

На основании полной картинки данных найти причину и устранить неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования