Fast Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Спасибо за ответы РДТ заменен давление в рампе 2.4. компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана по рейке отрегулированы. РХХ работает отменно, воздух 11 кг. а причиной всего горя оказалась прошивка считав её с ЭБУ и сравнив с такой же оказалась большая разница.................. почему не знаю так получилось. залил другую I226FH15new друг уехал сегодня звонил радуясь свечи вывернул они чистые нагара нет и расход упал а главное обороты ХХ не плавают. Далее с таким мнением он говорит надо поставить датчик фаз и датчик детонации........ Ну думаю соответственно придется если делать как он хочет менять ЭБУ 81(82), 31(32) блок, проводку в экране на соответствующие контакты соответствующую прошивку ну и в путь........... а надо ли если сейчас это все ОК работает. отгадай почему туда ДД не поставили с завода? стабильно потом ошибку по ДД будешь видеть, двигун такой веселый. не заморачивайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.sidorckin Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 здраствуйте, у меня – калина евро2 была раньше евро 3 .перешита на евро 2 дк 2 физически отключен.катализор пробит простая труба, дк1 вышел из строя Р0130 Вопрос – если я соединю проводку дк1 с дк2-самим датчиком будет работать? То что провода короткие – это другой вопрос ,интересно про замену.дк 2 почти не работал и был отключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 здраствуйте, у меня – калина евро2 была раньше евро 3 .перешита на евро 2 дк 2 физически отключен.катализор пробит простая труба, дк1 вышел из строя Р0130 Вопрос – если я соединю проводку дк1 с дк2-самим датчиком будет работать? То что провода короткие – это другой вопрос ,интересно про замену.дк 2 почти не работал и был отключен. Поменяй ДК местами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.sidorckin Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Спасибо ,как только смогу открутить.Там нужна резаная головка на 22 . А по сути если поменять местами жгуты - будеть работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 резаной головкой удобнее, а открутить можно и ключем на 22, работать будет, но чем дальше от мотора тем хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.sidorckin Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Ключем не получилось. А дальше от мотора - это имеется ввиду дк дальше ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил58 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Первый ДК на свое место.Это ближе к мотору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Сегодня попробую открутить резаной головкой(на работе болгаркой отрежу) . Отпишу . Сделай вот такие ключи болгаркой, провод протягиваешь через разрез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvklimov Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Здравствуйте, есть ли смысл чистить ДМРВ? при АЦП 1,03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил58 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Не слышал чтобы ДМРВ успешно чистили.Может я не вкурсе?Он при 1.03 еще походит.Но уже будет перерасход топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.sidorckin Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Ключ сделал(длинную головку работы разрезал) - поменял местами дк 1 и дк 2. В обед прогрел заводил несколько раз , после работы часа 1,5 ездил - глушил чек не горит . Раньше загорелся бы точно - выходит дк 2 рабочий. Кстати так разрезать ключ не догадался . Спасибо всем за советы. Но один вопрос уже теоретический - если я не смог или не захотел откручивать дк1 и дк2 , а просто нарастил провод удущий на дк1 и соединил с рабочим ,как выяснилось, дк2 - работал или нет? Эти 40-50 см. в пробитом катализаторе так важны ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Не слышал чтобы ДМРВ успешно чистили.Может я не вкурсе?Он при 1.03 еще походит.Но уже будет перерасход топлива. Вряд ли. Из практики конечная остановка 1.035, да и то бывают случаи, что успешно работает и при более высоком АЦП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minj Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 на ниве стоят гидрики а на семере рокера дд с рокерами с ума сойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Не слышал чтобы ДМРВ успешно чистили.Может я не вкурсе?Он при 1.03 еще походит.Но уже будет перерасход топлива. хм 037, 116 кучку аж не помню сколько раз уже, плюс пару от мазд демио, с ниссаны блюберд три штучки, один с мл ки 320....не... я их не чистил, их не чистят . в магазине радиоэлектроника изопропиловый спирт давно в продаже, плюс ватные палочки ( пару тройку волосинок отшипните)..да и с умом нуно делать...не всегда там только грязь...ржавчину и окисления спиртиком не снимите...индивидуальный подход должен быть во всем. Сделай вот такие ключи болгаркой, провод протягиваешь через разрез. хм я головку длинную разрезал, не всегда накидным подлезть получаеться, высокой головкой сподручнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Ключи надо иметь разные, вот тогда действительно сподручнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил58 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Fast . Поделитесь методой чистки ДМРВ 116,037.Буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Fast . Поделитесь методой чистки ДМРВ 116,037.Буду благодарен. Ну чтож думаю положу фотки, и так будет ясно чего там и к чему. Стрелкой указан элемент замеряющий проходящий воздух. там и нуно глядеть загрязнен он или уже покрылся ржавчиной... если ржавчина или обрыв, то датчик в топку, если всего лишь грязь, масло и прочее, то есть шанс восстановления. на ватной палочке видно сколько я отшипнул, именно этим хвостиком аккуратно чистится спиралька (тонюсенький элемент), чистится изопропиловым спиртом , в магазинах он еще называеться очиститель универсальный ИПС, стоимость флакончика в поллитра примерно сотка рублев. осмотр на предмет ржавчины производиться соотвественно увеличительными приборами, на глаз нифига не увидите. Показания я проверяю прибором указанным на фото ДСТ6С, и в работе уже мотор тестером АМД 4АК. Имитатором сигналов, также очень удобно проверять РХХ в руках. ибо через диагностику управлением ИМ мало чего проверите. из ста датчиков примерно 2-4 не восстанавливалось...это так для примерного соотношения...правда на млке 320 из двух смог восстановить только один))) на другом нитку оборвал... Изменено 20 августа, 2014 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил58 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Попробую.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гсвг87-89 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 ребят, Подскажите какой контакт К линия ? Машина ваз 2115 .2001 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Нижний ряд, крайний правый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти