Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. ВАЗ 2112 2002 года. Январь 5.1 2112-1411020-41. J5V05J16. Не нравиться угол зажигания и время впрыска. Скрин прилагаю. Прошита на евро 0. Машина не едет, может заглохнуть на ходу. Задающий диск имеет небольшое биение. При выставлении меток кончик датчика коленвала смотрит между 19 и 20-м зубом, ближе к 19-му. Замерил давление топлива:

- при вкл. зажигания 3,0

- ХХ - 2,4

-при нажатии на газ подскакивает до 3,0 и сразу опускается до 2,2-2,3. Обратку не пережимал.

Ваши рекомендации пожалуйста.

2112-41 Я5.1 J5V05J16.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет. ВАЗ 2112 2002 года. Январь 5.1 2112-1411020-41. J5V05J16. Не нравиться угол зажигания и время впрыска. Скрин прилагаю. Прошита на евро 0. Машина не едет, может заглохнуть на ходу. Задающий диск имеет небольшое биение. При выставлении меток кончик датчика коленвала смотрит между 19 и 20-м зубом, ближе к 19-му. Замерил давление топлива:

- при вкл. зажигания 3,0

- ХХ - 2,4

-при нажатии на газ подскакивает до 3,0 и сразу опускается до 2,2-2,3. Обратку не пережимал.

Ваши рекомендации пожалуйста.

2112-41 Я5.1 J5V05J16.png

Обратил внимание на переменных .ДМРВ поАЦП = 1.426 в. -Это очень много по сравнению с 0.996в.Машинка работать не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрин сделан на ХХ, там никак не будет 0,996. На машине разъем старый поэтому АЦП покоя ДМРВ мне мерить не удобно, не хочу проводками. Больше смущает УОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ такая проблема двигатель змз 409 евро (4) 16 клапан.выдает ошибки пропуски воспламенения влияющие на токсичность,пропуски воспламенеия 1 и 4 цилиндрах.поменял свечи,бронепровода.давление норма в топливной рампе,форсунки через сканматик проверили вроде впрыскивают.католизатора нет вырезан.подсоса воздуха в впускном коллекторе нет.может всетаки форсы забиты??или колечки уплотнительные залегли на форсах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши рекомендации пожалуйста.

Ищите подсос воздуха. Очень мало воздуха проходит через ДМРВ,.ЭБУ пытается понизить обороты закрывая РХХ. А валы стоят правильно?

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрин сделан на ХХ, там никак не будет 0,996. На машине разъем старый поэтому АЦП покоя ДМРВ мне мерить не удобно, не хочу проводками. Больше смущает УОЗ.

.Это хх недосмотрел .А угол действительно большой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите подсос воздуха. Очень мало воздуха проходит через ДМРВ,.ЭБУ пытается понизить обороты закрывая РХХ. А валы стоят правильно?

Во всяком случае, все метки совпадают. Не нравиться биение задающего диска. А так на ХХ работает хорошо, ровно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени .Вылазят одновременно две ошибки(в гугле нет такой траблы)

P0346 Цепь датчика положения распределительного вала,

высокий уровень сигнала.

- Неисправен датчик

- Распредвал без штифта

- Неверно выставлены фазы ГРМ

P0346

- Цепь датчика фаз,

выход сигнала из допустимого диапазона.

 

С тазиками не очень знаком, но в вагах это отсутствие синхры(более 9 град), к сожалению в лайфдате нет таких параметров. Ошибка после замены ГРМ .ЗЫ . Думаю метки(мастер говорит, что в норме), но странно -машина валит неплохо. После сброса и заезда не вылазит. На следующий день чек то потухнет то погаснет. Машина М73 Е3 приора . Видимо холл так умирает Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени .Вылазят одновременно две ошибки(в гугле нет такой траблы) С тазиками не очень знаком, но в вагах это отсутствие синхры(более 9 град), к сожалению в лайфдате нет таких параметров. Ошибка после замены ГРМ .ЗЫ . Думаю метки(мастер говорит, что в норме), но странно -машина валит неплохо. После сброса и заезда не вылазит. На следующий день чек то потухнет то погаснет. Машина М73 Е3 приора . Видимо холл так умирает

 

Не смущает что после замены ремня ГРМ стала появляться?...а до этого как то датчик не умирал....кстати датчики на приорах 16-ти клапанных ой как редко умирают...если 8-клапанная то да..там как расходник этот ДФ...

 

16-ти клапанная: Вот метки обязательно проверь...причем дотошно проверь...и проводок..вдруг мастер случайно локтем надорвал)))) или погнул колечко на шестеренке распредвала в которой надрез датчик меряет......Сам датчик сними аккуратно и осмотри на предмет потертости.

 

8-клапанная: замени его нахрен...стоит в пределах 400 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, вечер. Скажите кто пользовался KKL VAG-COM 409.1. WIN 8.1 драйвера встали при подключении пишет COM порт ОК адаптер не найден. Подключаюсь через переходник с 16 пин на 12 пин. Может просто подключить проводами но не знаю куда вставить провода в колодке ваг кома. ЭБУ январь 5.1.1 машина ваз 2110. И если можно скажите можно ли прошить через этот провод ваговский ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, вечер. Скажите кто пользовался KKL VAG-COM 409.1. WIN 8.1 драйвера встали при подключении пишет COM порт ОК адаптер не найден. Подключаюсь через переходник с 16 пин на 12 пин. Может просто подключить проводами но не знаю куда вставить провода в колодке ваг кома. ЭБУ январь 5.1.1 машина ваз 2110. И если можно скажите можно ли прошить через этот провод ваговский ЭБУ.

А к какой проге подключаете адаптер409.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ такая проблема двигатель змз 409 евро (4) 16 клапан.выдает ошибки пропуски воспламенения влияющие на токсичность,пропуски воспламенеия 1 и 4 цилиндрах.поменял свечи,бронепровода.давление норма в топливной рампе,форсунки через сканматик проверили вроде впрыскивают.католизатора нет вырезан.подсоса воздуха в впускном коллекторе нет.может всетаки форсы забиты??или колечки уплотнительные залегли на форсах?

Катушку поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно надо не сюда, но суть такова: ваз 2115, года наверно 2004-2006. У меня в ремонте проводки. При выключенном зажигании еле-еле горит лампа давления масла. При включении зажигания загорается как положено, ярко. При выключении зажигания гаснет полностью, но как только выключится главное реле, опять горит вполнакала. Не могу понять связь. Может кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЕ17,9,7

Есть такие параметры "Обучение в диапазоне 1,2,3,4," завершено или нет.

Присутствует обучение только в диапазоне 1. По етому поводу смотрел интструкцию ВАЗа про торможение двигателем....

Что такое диапазоны 2,3,4 и как в них производить обучение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите добрые люди. Сколько должно быть воль на Kline на ваз 2110. И что делать если нет вольтажа? И может ли 409.1 не видеть эбу из за малого вольтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите добрые люди. Сколько должно быть воль на Kline на ваз 2110. И что делать если нет вольтажа? И может ли 409.1 не видеть эбу из за малого вольтажа.

Конкретно где вас интересует вольтаж если на колодке диагностики, то на ножках питания адаптера должно быть +12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты меряешь "вольтаж" на диагностическом разъеме автомобиля (в смысле бортовое напряжение) или на самой К-линии - непонятно. Какой разъем OBD-II или старый вазовский (GM), какой ЭБУ стоит, какой программой пытаешься подключиться? Тут нет экстрасенсов, задавай правильно вопросы.

Изменено пользователем kasper053
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самой К линии в колодке диагностики.Разъем GM январь 5.1.1-71. Перепробовал много программ но все пишут ком порт ОК адаптер не найден всю башку сломал весь инет перелазил. Кто пишет что нужно провода закоротить или перемычить на иммо кто пишет это не помогает. Теперь сниму блок попробую подключиться так без иммо. Чт выйдет не знаю пока что. Но всем спасибо .

 

Снимок экрана (5).png

Так получится или нет через VAG kom 409.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишут -"Диагностический кабель VAG-COM 409.1 USB (kkl адаптер) успешно применяется для диагностики и ремонта ВАЗ / ГАЗ с использованием программ Motortester, My Tester VAZ, My Tester GAZ, Diagnostic tools, Auto VAZ, kwp_d, icd диагностика и других аналогичных. По сути это обычный k-line адаптер "

винда какая стоит ?

в диспетчере задач какой ком определяет при подключении ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимок экрана (2).png

винда 8.1 определяется как на снимке. Пробовал все перечисленные программы. Даже скидывали вот такие мне.TesterJa5E2 и TesterJa5R83. Одна евро 2 вторая Россия-83.

 

Снимок экрана (3).png

На машине пробовал подключить вот так. Не ужели иммо все таки непропускает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования