виталий д Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Попробуй к другой машине с 16-ти контактным разъемом подключиться, хоть адаптер проверишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Все походу китайса накрылся просто или некачественный попался. Всем спасибо большое. Возьму другой или спаяют. в диспетчере задач адаптер находится на ком 1 -в программах диагностики ставите нужный порт -и смотрите отрицательные импульсы во время установки связи например индикатором на светодиоде - на отечественных авто выход адаптера подтянут к 12 в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1spas1 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Так как раз индикатор просто горит. Что к колодке подключаешь что к буку. Да ихрен с ним. Куплю другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 индикатор подключается к резистору подтяжки -один конец к 12 в другой к к -лайн -тогда можно увидеть импульсы обмена . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Не смущает что после замены ремня ГРМ стала появляться?...а до этого как то датчик не умирал....кстати датчики на приорах 16-ти клапанных ой как редко умирают...если 8-клапанная то да..там как расходник этот ДФ... 16-ти клапанная: Вот метки обязательно проверь...причем дотошно проверь...и проводок..вдруг мастер случайно локтем надорвал)))) или погнул колечко на шестеренке распредвала в которой надрез датчик меряет......Сам датчик сними аккуратно и осмотри на предмет потертости. 8-клапанная: замени его нахрен...стоит в пределах 400 рублей. Спасибо, помогла замена ДПРВ. Метки были на месте. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatarin 73 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Всем привет! Ваз 2105, эбу бош 7.9.7 евро 2. Расход воздуха на рхх 15-16 кг на прогретом двигле. время впрыска форсунок 5.1. АЦП ДМРВ 0.49 (Сименс вдо). Коэффициент коррекции 1000. Расход на холостом ходу 1,36-1,5 л. в час. Интересует почему такой большой расход воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 может кто нибудь ответить? параметры даны негоректно АЦП ДМРВ на каких оборотах или в покое? а положение меток какое? задавайте правильно вопросы прежде чем на тишину обижаться!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, уаз 2206 с двиг. ЗМЗ 409 не совпадали метки на грм, двиг. не запускался можно определить эту причину с помощью вакуумметра прокручивая двиг. стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 пневмотестером наверно получше будет имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олег54 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 помогите проблемма с газель эбу микас et11 показывает ошибки р 0831 р0171 р0116 р0606 р0506что за ошибки и как их исправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Замерь давление топлива, если нормальное ищи подсос воздуха, отрегулируй педаль сцепления, замени ДТОЖ. На счёт всего остального лучше к спецам http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=13604.0 Да, и будь хорошим мальчиком, заполни профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 У Ледокола http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15568/ Профиль заполни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godzila Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 подскажите кто знает, вылетает ошибка: продение напряжения на контроллере, масса на прямую от акума, и после перегазовки не ловит холостые. эбу 21067-1411020-12, с отключеным дк зарание спасибо:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Реле проверяй, а массу куда кинул с АКБ- непонятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godzila Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Реле проверяй, а массу куда кинул с АКБ- непонятно? с эбу на масу идет два провода, я от акб на них провод кинул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mig-250 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Привет всем! прошу помощи разобраться машинка газ 3102 с двигателем крайслер ЭБУ MOTOROLA 56044790AF делали кап. ремонт двигателя.как все было собрано и установлено,стали подключать проводку и один провод не найду куда присоеденить находится над впускным коллектором в передней части головы похоже к датчику фаз только вот проблемка на месте датчика фаз стоит пробка,а датчика нет .машынка на ключ зажигания ни как не реагирует вообше.бензонасос молчит стартер молчит .питание на мозг идет,а из него ни куда не выходит. реле бензонасоса работае,стартера тоже.ЭБУ с рабочей машинки ставили результат тотже в чем может быть причина . уважаемые специ прошу помоч справиться с моей проблемой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 где то накосячили при сборке или что то не подключили. нет управления от ЭБУ. Даже не спрашиваю на связь эбу со сканером выходит? Похоже понятие сканер будет ругательным. К диагносту-электрику отгоните, он по схеме проверит и все косяки исправит. в он лайн такое не лечиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mig-250 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 где то накосячили при сборке или что то не подключили. нет управления от ЭБУ. Даже не спрашиваю на связь эбу со сканером выходит? Похоже понятие сканер будет ругательным. К диагносту-электрику отгоните, он по схеме проверит и все косяки исправит. в он лайн такое не лечиться. где то накосячили при сборке или что то не подключили. нет управления от ЭБУ. Даже не спрашиваю на связь эбу со сканером выходит? Похоже понятие сканер будет ругательным. К диагносту-электрику отгоните, он по схеме проверит и все косяки исправит. в он лайн такое не лечиться. . Я не совсем деревянный как вы себе представляете и представление о диагностике имею связи с эбу нет релюхи и предохранители тоже целые проводку соединил все правильно да и собрали движок на отл.не пойму к чему здесь стеб вы тоже не сразу стали профи если таковым являетесь я прошу помощи или подсказки где искать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1spas1 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Взял мастер кит. Подключаю пишет ком порт ОК адаптер не найден. Китайса так же писал. Видно винду придется ставить другую. 8.1 не видит адаптера. В диспетчере все прописано ком порт выставляется а при подключении к эбу адаптер не найден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 . Я не совсем деревянный как вы себе представляете и представление о диагностике имею связи с эбу нет релюхи и предохранители тоже целые проводку соединил все правильно да и собрали движок на отл.не пойму к чему здесь стеб вы тоже не сразу стали профи если таковым являетесь я прошу помощи или подсказки где искать . давайте полную инфу: что проверяли и чем владеете (приборами и знаниями эл схем). Раз нет связи с эбу, то искать надо именно там, а не лезть в реле бензанососа и в реле стартера. Берем схему и проверяем как минимум питание эбу. Для выхода на связь сканера достаточно нескольких проводов Питание постоянное, питание от замка, возможно от главного реле (на память не помню в данном эбу -по схеме будет видно), массы эбу и к-линия. Что еще подсказать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти