Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

с какой стати???

нет топлива, мотор не работает...

Я спорить не собираюсь,так как я сам не очень разбираюсь! Движение идет с горы,педаль газа отпущена,накат идет понимаете,происходит торможение двигателем. Если все-таки в таких условиях впрыск должен быть(а он есть,если верить диагностической проге,см скриншот который выше),то значит я заблуждался.

 

отключение топлива при торможении двигателем происходит при определенных условиях и не совсем так как на предыдущих блоках.

Почему твой шнурок в этот момент показывает напряжение на обоих дк 0,00В?

 

Подключался через блютус адаптер,это не шнурок ! Но проводной адаптер тоже имеется,просто я боюсь у меня мозг снова закипит,коннектя опендиаг с этим адаптером. Предыдущий раз еле подключил с проводным адаптером! 

Я не знаю,почему он 0,00в показывает! Но мобильный опендиаг тоже самое при накате по нулям показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1Дмитрий, забей и не выноси мозг людям, всё у тебя правильно работает...

То есть это нормально,то что при впрысках топлива,хоть и меньших при езде накатом,то что датчики кислорода такие показания показывают ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что датчики кислорода такие показания показывают ?!

у тебя есть проблемы с работой мотора?

он глохнет неожиданно, провалы, плавание оборотов?

или машина жрет бензин как стадо боевых слонов?

остальные параметры диагностики в норме???

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Вопрос следующий- Газель бизнес с УМЗ,евро 4,Микас 11.х(точно не помню,посмотреть возможности пока нет)-подскажите програму для диагностики и адаптер на каком чипе лучше!?
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вопрос следующий- Газель бизнес с УМЗ,евро 4,Микас 11.х(точно не помню,посмотреть возможности пока нет)-подскажите програму для диагностики и адаптер на каком чипе лучше!?

Спасибо.

Сканматик 2

Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканматик 2

Пожалуйста.

Сканматик 2 для себя дорого выходит. Я ж не авто-диагност.

Мне б знать с чем в мастерскую ехать, а может и сам смогу что починить.

А то пропуск зажигания 2-3 целиндр, приехал к диагносту-и его заключение: "Пропуск зажигания 2,3 цылиндр"!

Вот за эту фразу 500 рублей. Так и без него знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканматик 2 для себя дорого выходит.

 

В таком случае имеются в продаже маршрутный компьютер.

Но! он тоже укажет только ошибку, а дальше нужны знания и опыт.

 

 

 "Пропуск зажигания 2,3 цылиндр"!

 

Наверно пропуск ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. А это немного разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сканматик уже дорого, тогда я молчу обо всем остальном.
За 500 руб это именно считывание ошибок, то что и было сделано обычным считывальщиком.
Поиск неисправности и консультация специалиста по решению данной проблемы от 1500 до 2500 руб будет стоить.
Далее запчасти + стоимость самого ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сканматик уже дорого, тогда я молчу обо всем остальном.

Вы судите с позиции работы в сервисе!?

Беспроводной ELM 327-890 руб, и море бесплатных, либо условно бесплатных программ.

 

Сканматик 2-15 000 руб.

Не спорю, для маленького сервиса-где машины разные, мозги разные- сканматик 2 наверное самое то.

А мне ж нужно для одного типа машины, чтоб допустим посмотреть впрыск, работу лямда зонда и подобное.

 

А за 500 руб-цитирую прайс:"Диагностика-500р"

На многих газелях(старых особенно) ошибки можно вообще смотреть по морганию Чека, вставив перемычку в диагностический разъём, если не ошибаюсь.

Есть смысл за это платить 500 руб!?

 

Вот я и спрашиваю для Газели евро 4,Умз с микас 11х что лучше взять для себя, и с какой программой работать НЕ специалисту и НЕ в коммерческих целях!?

Изменено пользователем Monkrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот я и спрашиваю для Газели евро 4,Умз с микас 11х что лучше взять для себя, и с какой программой работать НЕ специалисту и НЕ в коммерческих целях!?

6e076be2360b.jpg
 
подходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы судите с позиции работы в сервисе!?

 

с позиции работы маленького частного сервиса, каким я и являюсь стоимость сканеров (их у меня несколько) от 400 тыс руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попробую свой вопрос задать, начиная с другой области. На машине начинают скакать обороты после включения вентилятора охлаждения. Происходит это не каждый раз. Почему так может быть, и из-за чего это происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатный только сыр в мышеловке, а сканер любой денег стоит, можно взять ЕLM-327 + бесплатный софт за 500р. , можно LAUNCH CREADER  за 4000-10000 р., можно бортовой компьютер за 1000-6000р (и смотреть показания в любой момент), можно сканматик 2 за 15000р. можно BOSCH KTS за 280000-400000р.выбор огромный, не понятно что Вы хотите услышать, я так понимаю бортовой Вы не хотите (Хотя многим диагностам и его параметров хватает для выявления проблемы :)), сканер для Вас дорого!!!! Чего же Вы хотите?


Попробую свой вопрос задать, начиная с другой области. На машине начинают скакать обороты после включения вентилятора охлаждения. Происходит это не каждый раз. Почему так может быть, и из-за чего это происходит?

Происходит из-за бедной смеси,+ проблема в системе зажигания,+ на газах не очень хорошая проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатный только сыр в мышеловке, а сканер любой денег стоит, можно взять ЕLM-327 + бесплатный софт за 500р. , можно LAUNCH CREADER  за 4000-10000 р., можно бортовой компьютер за 1000-6000р (и смотреть показания в любой момент), можно сканматик 2 за 15000р. можно BOSCH KTS за 280000-400000р.выбор огромный, не понятно что Вы хотите услышать, я так понимаю бортовой Вы не хотите (Хотя многим диагностам и его параметров хватает для выявления проблемы :)), сканер для Вас дорого!!!! Чего же Вы хотите?

Происходит из-за бедной смеси,+ проблема в системе зажигания,+ на газах не очень хорошая проводка.

Спасибо! А в чем может быть причина бедной смеси? И почему на газах, когда у меня ваз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А в чем может быть причина бедной смеси? И почему на газах, когда у меня ваз?

День добрый. А какое авто и есть ли показания сканера в момент проблемы? Как именно скачут обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую свой вопрос задать, начиная с другой области. На машине начинают скакать обороты после включения вентилятора охлаждения. Происходит это не каждый раз. Почему так может быть, и из-за чего это происходит?

Массы протянуть, зачистить.

Протянуть отдельную силовую массу на вентилятор.

На этом форуме есть похожие темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. А какое авто и есть ли показания сканера в момент проблемы? Как именно скачут обороты?

Добрый день! Ваз 11194 (двигатель переделал на 1,5 с установкой тяжелых поршней, но проблема была и на 1,4). Сканер не подключал, но по БК ошибок нет. Обороты начинают скакать в диапазоне 560-1100 при этом рхх ходит от 75 до 150 шагов "вправляя ситуацию". Смущает то что это происходит не каждый раз при включении вентилятора, но прекращается каждый раз при его выключении. Когда включаю кондиционер (и вентилятор соответственно) картина та же, толко двигателю еще тяжелее работать по понятным причинам. Раньше грешил на прошивку, потом на массы, но после переборки двигателя все массы протянули (почти все).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Ваз 11194 (двигатель переделал на 1,5 с установкой тяжелых поршней, но проблема была и на 1,4). Сканер не подключал, но по БК ошибок нет. Обороты начинают скакать в диапазоне 560-1100 при этом рхх ходит от 75 до 150 шагов "вправляя ситуацию". Смущает то что это происходит не каждый раз при включении вентилятора, но прекращается каждый раз при его выключении. Когда включаю кондиционер (и вентилятор соответственно) картина та же, толко двигателю еще тяжелее работать по понятным причинам. Раньше грешил на прошивку, потом на массы, но после переборки двигателя все массы протянули (почти все).  

Согласен, что массы надо протянуть все и проверить контакт на реле.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования