Юлёныш Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 с диагностики. а точнее??? куда и на что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Вы диагностику по БК делаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuRb0 Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Доброго времени... подскажите "чайничку" сделала диагностику - кажет расход 1,5л/час и температура ОЖ по БК 80-82, на панеле 96-100 (около того) с чего начать? Доверять показаниям приборки не лучший вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлёныш Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) поставила другой эбу (тоже Я7,2 но с другой прошивкой) температура в норме... уже радует... ХХ стабильный но провалы при сбросе газа большие... в Diagnostic Tool ошибок по блоку нет но расход кажет около 1,4-1,6 л\ч Я в этом деле самый настоящий новичок.... ткните носиком куда смотреть, что делать, ЗЫ: есть подозрение что умер ДК, но прошивка с частичной регулировкой... попыталась записать лог, но не знаю правильно или нет... мож кто посмотрит??? Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Юлёныш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) поставила другой эбу (тоже Я7,2 но с другой прошивкой) температура в норме... уже радует... ХХ стабильный но провалы при сбросе газа большие... в Diagnostic Tool ошибок по блоку нет но расход кажет около 1,4-1,6 л\ч Я в этом деле самый настоящий новичок.... ткните носиком куда смотреть, что делать, ЗЫ: есть подозрение что умер ДК, но прошивка с частичной регулировкой... попыталась записать лог, но не знаю правильно или нет... мож кто посмотрит??? ну вообще-то правильней диагностировать на стоковой прошивке... какая в ЭБУ прошивка, на которой провалы? какое давление топлива в рампе, чистота ДЗ и РХХ, подсосов нет??? а диагностировать лучше OpenDiag, на форуме целый раздел посвящен этой программе... Изменено 7 ноября, 2015 пользователем angtar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлёныш Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 не могу вставить файл((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 заархивируй, или в пайнте обрежь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 не могу вставить файл((( жмешь кнопку "Ответить", потом кн."Расширенный режим", дальше все сама увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлёныш Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) посмотрите, пожалуйста, кто что скажет... ДК на помойку? что еще? PS завтра сделаю с нагрузкой прошу сильно не пинать... логи снимала первый раз... start.rar temp0-80.rar Изменено 15 ноября, 2015 пользователем Юлёныш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) посмотрите, пожалуйста, кто что скажет... ДК на помойку? что еще? PS завтра сделаю с нагрузкой прошу сильно не пинать... логи снимала первый раз... Доброго дня! Количество женщин, желающих самостоятельно ремонтировать своё авто, всё растёт и растёт. Это заставляет задуматься :( Похоже логи вы криво сняли - все строки в файлах одинаковы. Попробуй ещё раз. И сохраняй в обоих форматах - log и csv. Людям так проще будет разобраться. И какой программой писали кстати? Выше советовали OpenDiag. Я так же советую. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Евгений_С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 И про температуру кстати. Прибор на панели - это всего лиш показометр "тепло-холодно". И верить ему вредно. Самый простой способ проверки корректности датчиков. С утра на холодном двигателе сравнить показания температуры по БК и уличного градусника. Должны совпадать плюс-минус пару градусов. Проверить "верхнюю точку" сложнее, нужен "градусник на 100 С" - мультимер с термопарой хотя бы. Подсовываеш термопару под патрубок радиатора и сравниваеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Или инфракрасный пирометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Я в этом деле самый настоящий новичок...есть подозрение что умер ДК, Может не ДК а ДМРВ уже умер?Где его показания? АЦП в покое и при заведенной -тапку в пол,так же МРВ на ХХ,1000,3000.5000.и Цикловое наполнение? Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлёныш Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Может не ДК а ДМРВ уже умер?Где его показания? АЦП в покое и при заведенной -тапку в пол,так же МРВ на ХХ,1000,3000.5000.и Цикловое наполнение? сегодня смотрела ацп... ДМРВ умер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) сегодня смотрела ацп... ДМРВ умер... Печально...сочуствуем. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalij1983 Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Программа open diag работала через ELM,а теперь пишет ошибка подключения.диагностика через телефон,подключение blue ttooth.Подскажите в чем проблема Программа open diag работала через ELM,а теперь пишет ошибка подключения.диагностика через телефон,подключение blue ttooth.Подскажите в чем проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Американский FBR глушит через спутник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Такая вот проблема газель(рута) 405 двигатель,только гбо(бензин наверно существовал только при выпуске с завода),метан,работает пару минут и глохнет,форсунки откл,расходомер тоже,в принципе датчик кален вала,температуры,дросселя,и детонации,эбу подкидывали,каленвальный тоже,проводку разберал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Code X Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 С помощью сканера можно посмотреть АЦП датчика в покое и сравнить с типовыми параметрами.Но наиболее достоверно можно определить с помощью осциллографа.Вот ссылки на методику проверки (методика) (продолжение) Ну и описание параметров ДМРВ в покое. измерить ток покоя можно с помощью обычного мультиметра. Дай те наставления Гуру 1 Как определить подсос воздуха. 2 Правильность показаний ДК ДМРВ (сколько вольт на ДК соответствует кг на ДМРВ при длительности впрыска столько то мс) 3 иногда не ровно работает двигатель на ХХ, как узнать причину, на что обратить внимание? как вариант генератор дыма подключить ко впуску..если двигатель неровно работает на хх.. возможные причины- неисправен рхх,дпдз,есть подсос воздуха-смотреть уплотнения форсунок,клапан адсорбера,если таковой есть,хомуты после дмрв до дросселя.. В реале может и правильно показывает, а причина закипания может оказаться в крышке расширительного бачка, приобрети рабочую крышку, это на много дешевле чем менять датчики, помпы и прокладки ГБЦ ... и желательно проверить в этой крышке клапаны,на предмет срабатывания.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлёныш Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Всем здравствуйте ещё раз))) проконсультируйте пожалуйста, (исключительно в целях самообразования, диагностика как новое хобби))))) ваз 2114, блок МР7.0 ошибка 0300-пропуски воспламенения (или зажигания не помню), хотя двигатель работает стабильно... не троит, расход 8-10 по городу, динамика тоже около дела (хотя на таких раньше не ездила - 1,6 8кл.)... как отключить чек? форсунки проверять, ДПКВ, свечи, катушку, ВВ провода тоже - все это понято будет, но позже... есть мысли пока отключить пропуски в прошивке... подскажите кто знает... - как прошивается МР 7? - шьет ли его комбилодырь 2,18? - можно ли отключить чек по про пропуски в самой прошивке в CTP-3.21 - подскажите схему подключения блока в режиме "На столе" ЗЫ: проблемы со своей 21124 пока решила установкой нового ДМРВ (дали до весны), установкой нового генератора (просадка напряжения до 11,75в) и прошивкой RCO (отдельное спасибо Serga и angtar за консультацию) Сейчас работаем над переходом на дад+дтв))))) за ранее всем спасибо)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти