Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни, что именно может не давать завестись автомобилю, инжектор, 8 клапанов, январь 7.2, двигатель 21114, чек не горит, топливный насос накачивает топливо за пару секунд и отключается, как и положено, на фильтре прошел около 4000 км, свечи менялись в тоже время, выкручивал, все сухие и с красноватым оттенком, видимых поломок не вижу, АКБ крутит бодро, иммобилайзер отключен, снимал фишку с ДМРВ толку нет, съем воздушного фильтра так же ничего не дал. Искра присутствует, рампа без обратки, давление 3.9, катализатора нет, лямбда отключена программно, ремень грм на месте. Завтра подцеплю сканер, показания выложу, но так не бывает же. На диагностику тащить не айс, там и без меня делов хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра присутствует, рампа без обратки, давление 3.9, ремень грм на месте. 

Задающий шкив (диск) ДПКВ стоит правильно???

Импульсы на форсунки поступают???

Показания ДТОЖ, и ДПДЗ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

программно, ремень грм на месте. 

Ремень на месте, НО!!! не вращается!

Сегодня такое наблюдал. Помпа заклинила и срезало зубья на ремне. Он натянут но неподвижен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра подцеплю сканер, показания выложу, но так не бывает же. На диагностику тащить не айс, там и без меня делов хватает

А что по сканеру смотреть собираетесь??

Ошибок там может не быть.

Судя по тому, что ничего не проверенно, до сканера, то нет понимания в том как это устроено.

Соответственно сначала нужно изучить теорию и поучиться, а вы хотите стать сразу мастером и начать тыкать комп, думая что он вам поможет чем нибудь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ranger Вы меня извините, серьезно, по человечески, мне не хочется говорить ничего плохого, я захожу редко, когда нужно что то узнать, зашел узнал, отобрал хлеб у нуждающегося диагноста, нужно стиральную машинку сделать, захожу на форум мастеров стиральных машинок, узнал что сломалось, сделал, забрал хлеб у голодающих мастеров стиральных машин.

В общем Вы про меня теперь все поняли и это не значит что всем нужно именно это, некоторые заходят просто поболтать, но пробежавшись здесь по темам, я понял, что Вам очень не хватает клиентов, Вы троллите всех подряд и отсылаете к диагностам, мол нечего самим ковырять. И это по всем темам, где спрашивают обычные пользователи форума. Это не правильно, здесь форум. От того что Вы мне скажете или не скажете, я к Вам не поеду в любом случае, а с таким отношением не поеду, если даже Вы единственный диагност в моем городе и Ваш гараж возле моего дома и машина стоит возле Ваших ворот. Это чисто мое мнение, никаких намеков на оскорбления или провокации. На многих форумах, ответы похожие на Ваши два поста выше, называются набиванием постов, не несущих смысловой нагрузки. Вот такие неприятные ассоциации.

Теперь ответы обычным людям, не заострившимся на своей работе. Задающий диск стоит правильно, ДПКВ проверил, прочистил. Импульс на форсунках отсутствует, поэтому и свечи чистые. ДТОЖ не определило, ДПДЗ выдало 0.43В на педаль не реагирует, связь с ЭБУ оборвалась. Повторил попытки подключения к ЭБУ, подключается с 5-6 раза и тут же связь обрывается. Вскрыл панель с предохранителями и реле, все залито водой, из крышки вылилось примерно полстакана воды, все окислившееся зеленым налетом. Провода мокрые под панелью, до ЭБУ не полез. Ремень ГРМ в хорошем состоянии, так что фазы должны быть в порядке. Лишь бы ЭБУ не накрылось, проводку буду вынимать и сушить, с блоком предохранителей не знай что делать, там все зеленое и ржавое, у релюшек ноги почти съело коррозией. Вот такие пироги..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завелся, что именно было не смогу сказать, начал с разборки монтажного блока, когда вынул, из него потекла вода. Разобрал, прочистил тряпочкой, налет отмыл, потом положил под воздушную печку, все просохло, собрал как было. На машине вскрыл верхнюю крышку у стекла, где щетки стеклоочистителя, там все в воде под ней, воздушный салонный фильтр мокрый хоть выжимай. Просушил, протер провода под панелью, фишки все передернул. Потом выкрутил свечи, прокрутил стартером, искра есть на всех свечах. Полез в ГРМ, проверяли втроем, ремень на месте, метки совпадают. Топливо пустил на сброс через рампу, бензонасос прокачал чуток, потом вроде как сильнее потекло. Все собрал и ни на что не надеясь решил крутнуть, двигатель завелся, второй цилиндр не работал, но после прогрева воспламенение восстановилось и двигатель стал работать ровно. Заводится с пол оборота теперь. Посмотрим что завтра будет, пока вроде все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завелся, что именно было не смогу сказать, начал с разборки монтажного блока, когда вынул, из него потекла вода. Разобрал, прочистил тряпочкой, налет отмыл, потом положил под воздушную печку, все просохло, собрал как было. На машине вскрыл верхнюю крышку у стекла, где щетки стеклоочистителя, там все в воде под ней, воздушный салонный фильтр мокрый хоть выжимай. Просушил, протер провода под панелью, фишки все передернул. Потом выкрутил свечи, прокрутил стартером, искра есть на всех свечах. Полез в ГРМ, проверяли втроем, ремень на месте, метки совпадают. Топливо пустил на сброс через рампу, бензонасос прокачал чуток, потом вроде как сильнее потекло. Все собрал и ни на что не надеясь решил крутнуть, двигатель завелся, второй цилиндр не работал, но после прогрева воспламенение восстановилось и двигатель стал работать ровно. Заводится с пол оборота теперь. Посмотрим что завтра будет, пока вроде все нормально.

Поздравляю! Завелся - это уже победа.

Парни! Такое дело: пришла 2114 годовалая с горящим чеком. Скрин на обозрение выложил. Что скажете? Машине ехать 300 км в одну сторону, через пару дней обратно. Что поменять? Ошибки сбросил, завел, снова вылезла 0343.

2114.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремешок не на месте, смотрите метку на лючке у КПП и метку на шкиву распредвала, если совпадают, то значит датчик положения распредвала подменить. Данные с ДПКВ и РВ не совпадают по версии ЭБУ, выдав ошибку ЭСУД переходит на работу по ДПКВ отключив РВ. Двигатель 8 клапанный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДФ проверяем осцылографом.

Проверяем высоковольтную часть (катушка, провода, свечи).

Компрессия по цилиндрам.

Давление топлива,состояние форсунок.

Регулировка клапанов.

Подсосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДФ проверяем осцылографом.

Проверяем высоковольтную часть (катушка, провода, свечи).

Компрессия по цилиндрам.

Давление топлива,состояние форсунок.

Регулировка клапанов.

Подсосы.

ДПРВ подкинул рабочий, остальной список в норме. Ошибка та же.

 

Ремешок не на месте, смотрите метку на лючке у КПП и метку на шкиву распредвала, если совпадают, то значит датчик положения распредвала подменить. Данные с ДПКВ и РВ не совпадают по версии ЭБУ, выдав ошибку ЭСУД переходит на работу по ДПКВ отключив РВ. Двигатель 8 клапанный?

Ремень на месте, метки в норме. Мотор 16кл. ДПРВ рабочий 100%.

Машина поехала по маршруту.

Изменено пользователем kimych5700
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да то что проедет, даже не сомневаюсь. Датчик фаз стоит для распределенного впрыска, при его глюках активируется попарно-параллельный впрыск по ДПКВ, что вроде как дает больший расход топлива и является аварийным. Только вот все более менее нормальные правленые прошивки идут с вырезанным распределенным впрыском, так как это абсолютно ничего не дает, а соплей больше. При подаче топлива в цилиндр при цикле его продува, улучшается очищение от отработавших газов и наполнение смесью происходит более полно, так как топливо подается в двух циклах из четырех, в результате мощность выше, работа мягче, расход.......  в 4 литра на сотню укладывается Ваз в таком режиме, так что о каком повышенном расходе речь, не понятно, при этом еще и тащит гораздо лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 захожу на форум мастеров стиральных машинок, узнал что сломалось, сделал, забрал хлеб у голодающих мастеров стиральных машин.

В общем Вы про меня теперь все поняли и это не значит что всем нужно именно это, некоторые заходят просто поболтать, но пробежавшись здесь по темам, я понял, что Вам очень не хватает клиентов,................

Вы троллите всех подряд и отсылаете к диагностам, мол нечего самим ковырять. 

Где вы и где мои клиенты. Не надо чушь очередную нести.

Я отсылаю к диагностам тех кто учиться и думать головой не хочет, как в вашем случае с подключением сканера.

На что и было с точностью сто процентного попадания  указанно выше.

Сопли пускайте на профильных форумах, и там просите лечение по фото.

Зайдите на форум хирургов, узнайте что сломалось, отрежте сами и отберите хлеб у хирурга.

Причем лучше не себе, а соседу. :emot64: 

По моему пользователи-водители совсем охренели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы и где мои клиенты.

 

Собственно то именно это и сыграло роль в таком взаимоотношении. Видно ведь сразу, что я не Ваш клиент, а обычный форумчанин, но Вы все равно даже не пытались подсказать, то ли профессиональная этика, то ли собственное величие, тащите к диагностам и точка, вот и все ответы, причем полистал несколько страниц, стандартная рекомендация на большинство вопросов не диагностов форума. Может есть какая нибудь "тайна диагноста" о которой мы не знаем, ну типа помогший сломавшемуся бесплатным советом, должен порезать себе диагностический кабель в трех местах или отрубить палец на левой ноге. Тогда все понятно, а так не по человечески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!!!!!!! Машина встала на 230 километре. Позвонили сказали что тупо заглохла и не заводится. 

Причина: оборвало шкив коленвала. А я смотрел на него, и видел еле заметное блуждание из стороны в сторону, посчитал некритичным. До этой машинки были с ТАКИМИ "восьмерками", что мама не горюй, и до сих пор воздух портят. А тут..... Кто ж теперь виноват? Усталый металл или криворукий диагност?    :post:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина: оборвало шкив коленвала. А я смотрел на него, и видел еле заметное блуждание из стороны в сторону, посчитал некритичным.  А тут..... Кто ж теперь виноват? Усталый металл или криворукий диагност?    

 

 

 

То что вы посчитали не критичным это уже на вашей совести , а вот от чего оборвало ? , а может он вообще слетел ? или провернуло его ? , это уже чистая механика , а значит ответственность ложится на того кто лазил там последним . 

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина: оборвало шкив коленвала. А я смотрел на него, и видел еле заметное блуждание из стороны в сторону, посчитал некритичным.  А тут..... Кто ж теперь виноват? Усталый металл или криворукий диагност?    

 

 

 

То что вы посчитали не критичным это уже на вашей совести , а вот от чего оборвало ? , а может он вообще слетел ? или провернуло его ? , это уже чистая механика , а значит ответственность ложится на того кто лазил там последним . 

А Вы бы посчитали критичным? На сколько я понял в машине не лазили. Куплена недавно, недели 2 назад чек начал вылазить, то есть - то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы бы посчитали критичным? На сколько я понял в машине не лазили. Куплена недавно, недели 2 назад чек начал вылазить, то есть - то нет.

А я бы не поленился снять ремень генератора , подёргал бы шкив и проверил бы на предмет затяжки .

И при необходимости устранил бы .

 

Извините но диагностика это не только чтение и сброс ошибок , и устранение оных заключается не только подменой датчиков .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы не поленился снять ремень генератора , подёргал бы шкив

Болтался бы он чуточку сильнее, я бы так и сделал, но тут... я ведь к нему и нож подставлял.... полмиллиметра уход, рукой (кончик ножа) практически не выхватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования