kimych5700 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Интрига. Что нашли-то? Хозяин менял магнитолу и копался в проводке консоли в поисках плюса (или как то так) и выдернул (умудрился!) наполовину фишку ЭБУ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Доброго времени суток.Я начинающий диагност,сегодня пригнали машину ВАЗ 2111 8v 1.6 Январь 7.2 . Проблема такая-не работает 1-3 цилиндр и машина троит(со слов владельца).Объясняет,что уже делал диагностику,сказали,что нужно менять датчик фаз.Он поменял,вместе с ним поменял и форсунки,свечи,модуль зажигания,бронипровода.И ничего не поменялось.Далее я подключил DToolz и мне сразу выдало 11 ошибок- Неисправность цепи управления форсункой ..(всех 4-х сразу),; Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха ; Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1 и 3 Ну две ошибки по отсорберу (которого нет ) В начале всего процесса проверил каждую форсунку.Все срабатывают.Замерил компрессию- 12 во всех,снял рампу и покрутил мотор.Все 4-е форсунки работают исправно т.е. распыление во всех 4-х. Дальше я проверил наличие искры зажигания.Все везде есть.Проверил правильно ли находятся бронепровода на своих местах.Все на месте.Пробовал менял местами 1-3 бронепровод местами.Откидывал на рабочем двигателе так же 1-3.Ноль эмоций.Посмотрел,правильно ли выставлены метки коленвала и распредвала.Было не правильно,сделал правильно.И.....тоже самое.Подскажите что может быть. Было такое главное реле заменил и все прошло , столько ошибок выскакивает иза скачков напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MachDVS Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Двигатель бы целиком сразу поменяли. Прошу прощения за грубость. А так правильно сказали. Сбросить ошибки и смотреть что появилось снова. А для начала я бы посоветовал зазоры клапанов отрегулировать. В большинстве случаев ошибка "множественные пропуски зажигания" сразу во всех цилиндрах трактуется как "неверные зазоры клапанов". И узнать не перепрошивали ли случаем ЭБУ - с чего бы ошибки по адсоберу "которого нет". Не телепат, ну чую что машинка задрюканая и неухоженная вся? Тогда и датчики могли уже помереть. Те на которых ошибки есть. А может просто проводка покоцанная. Бери мультимер и проверяй. Лучше конечно осциллографом, если он есть. Понял.Спасибо большое.Машина да,такая более свежая.но 4-а хозяина была.Спросил про ЭБУ и про прошивку.Он промычал...... Было такое главное реле заменил и все прошло , столько ошибок выскакивает иза скачков напряжения. Да напряжение стабильное. Добрый час. Для начала измерить давление топлива в рампе (как насос поживает, фильтр ну и остальное по ходу...), затем сброс ошибок и что выдаёт на момент твоей диагностики. Заполнить место жительства в своём профиле. В рампе 3.5 очков.Вы мне? про место жительства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SfinkS Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Товарищи, подскажите, решил собрать так называемую систему зажигания "божья искра" на я5.1-41. Такой вопрос, как проверить на столе работоспособность?! Т.е. нужен какой то эмуль силналов (генератор импульсов), а вот какой сигнал должен быть, не подскажите?! Ну или как ещё проверить?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Товарищи, подскажите, решил собрать так называемую систему зажигания "божья искра" на я5.1-41. Такой вопрос, как проверить на столе работоспособность?! Т.е. нужен какой то эмуль силналов (генератор импульсов), а вот какой сигнал должен быть, не подскажите?! Ну или как ещё проверить?! Для проверки на столе нужен генератор импульсов 60-2 или имитатор ДПКВ. Подключается на ту ногу ЭБУ, куда идёт сигнал от ДПКВ. Вот есть "программный" имитатор. Нужен только com-порт (или переходник usb-com) на компьютере. Имитатор ДПКВ 58x.zip Взят здесь. http://www.chiptuner.ru Автор А. Михенков. В описании правда ошибочка небольшая. Провод нужно лепить не на 2-й, а на 3-й пин ком-порта. Если архив окажется закосяченный, то поищите сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Товарищи, подскажите, решил собрать так называемую систему зажигания "божья искра" на я5.1-41. Такой вопрос, как проверить на столе работоспособность?! Т.е. нужен какой то эмуль силналов (генератор импульсов), а вот какой сигнал должен быть, не подскажите?! Ну или как ещё проверить?! Сигнал думаю такой. Второй вариант прямо на автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvm2008 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Всем здравствуйте. Ранее я спрашивал влияет ли такой ДПКВ на тяговые характеристики (плохо совмещённый с зубьями шкива). Машина ВАЗ21124 1.6L16v, ЭБУ Я7.2 ? Примерно половина сердечника выступает за пределы зубьев. Снял осцилограмму Вопрос: Критичное ли биение шкива? И подтвердите или опровергните наличие межвиткового замыкания на ДПКВ. Спасибо. Ещё вопрос: ИКЗ под замену? Осцила снята при помощи Disco2, емкостной линейки и ПО Disco Express Изменено 30 марта, 2016 пользователем nvm2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Подкиньте новый (исправный) ДПКВ и снимите снова осцилку, а потом сравните Подкиньте новый (исправный) ДПКВ и снимите снова осцилку, а потом сравните Подкиньте новый (исправный) ДПКВ и снимите снова осцилку, а потом сравните По ИКЗ затухающих не видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Доброго дня. Насчёт шкива прямо выше вашего сообщения выложенна классическая картинка исправного ДПКВ. Можете сравнить. Считаю что его надо менять. Катушку то же под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Всем здравствуйте. Ранее я спрашивал влияет ли такой ДПКВ на тяговые характеристики (плохо совмещённый с зубьями шкива). Машина ВАЗ21124 1.6L16v, ЭБУ Я7.2 ? Примерно половина сердечника выступает за пределы зубьев. Снял осцилограмму дпкв1.gif Вопрос: Критичное ли биение шкива? И подтвердите или опровергните наличие межвиткового замыкания на ДПКВ. Спасибо. Ещё вопрос: ИКЗ под замену? ИКЗ.gif Осцила снята при помощи Disco2, емкостной линейки и ПО Disco Express 1)Не критично. Эта рыба означает биение маркерного(задающего) диска, ЭБУ не видит пики сигнала, а выбирает среднюю часть. 2) Не подтверждаю. На межвитковом замыкании амплитуда сигнала ДПКВ намного меньше. С стартера не заведете авто , только с толкача. По ИКЗ, мне кажется, не правильный замер. Берите массу не с двигателя , а с катушки. А что с авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvm2008 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 А что с авто ? Авто тупое, на холостых коэффициент впрыска на горячую 1.07-1.09 (при температуре 50-60гр. 1.03-1.04), на мощности 0.97-1.03, двиг. капиталился 1800км назад, компрессия после сборки 13 атм. После 2000 замерю ещё. Впуск был проверен дымом - дым пошёл только через уплотнительную резинку направляющей трубки щупа уровня масла. Негерметичность устранена, но на коэффициент впрыска это не повлияло. Катализатора нет, стоит обманка Стингеровская 4-2-1. ДМРВ новый. Грешу на прошивку, но нужно убедиться в исправности датчиков и ИМ. Купил себе Диско2 - решил поиграться с ним, правда пока с набором щупов и индуктивной и ёмкостной линейкой, без датчиков разряжения и давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 А до капиталки авто было резвее(может вопрос в железе,например зазор поршень-цилиндр должен быть 0.05-0.07 мм,а расточили 0.03 и в следствии прихват поршней)? Форсунки на стенде проверялись? Проверьте синхру , раз есть щупы и Диско. Проверьте маркерный диск на предмет проворачивания на демпфере(ГРМ в метки - на против ДПКВ должен находится 20 зуб от пропуска) . А до капиталки авто было резвее(может вопрос в железе,например зазор поршень-цилиндр должен быть 0.05-0.07 мм,а расточили 0.03 и в следствии прихват поршней)? Форсунки на стенде проверялись? Проверьте синхру , раз есть щупы и Диско. Проверьте маркерный диск на предмет проворачивания на демпфере(ГРМ в метки - на против ДПКВ должен находится 20 зуб от пропуска) Прошивать ЭБУ нужно , но после того как авто приведете в норму. У Виктора Ледокола хорошие прошивки на Ваш блок. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvm2008 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) А до капиталки авто было резвее(может вопрос в железе,например зазор поршень-цилиндр должен быть 0.05-0.07 мм,а расточили 0.03 и в следствии прихват поршней)? Форсунки на стенде проверялись? Проверьте синхру , раз есть щупы и Диско. Проверьте маркерный диск на предмет проворачивания на демпфере(ГРМ в метки - на против ДПКВ должен находится 20 зуб от пропуска) . Причина капиталки - тупость мотора, компрессия была 12.5, 12.7, 11.3, 12.1. В 3м цилиндре кольца сошлись замками + просели выпускные клапана. Прихват поршней сейчас - это врядли, у двига в момент глушения есть инерция на горячую. Форсунки на стенде пока не проверялись - думал, но пока займусь синхрой. Маркерный диск заменён на металический, проворота там быть не может. Шпонка на валу на месте. Напротив ДПКВ разве 20 зуб, не 19? Посчитаю ещё раз. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем nvm2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 На такой компрессии я не стал бы делать капиталку , отремонтировал бы ГБЦ и все. Коррекция только на хол. оборотах завышена, а на мощн. реж.- норма. Проверьте форсы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvm2008 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 На такой компрессии я не стал бы делать капиталку , отремонтировал бы ГБЦ и все. Коррекция только на хол. оборотах завышена, а на мощн. реж.- норма. Проверьте форсы . Понятно спасибо. Вот на всякий случай мои ДПРВ с ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Понятно спасибо. Вот на всякий случай мои ДПРВ с ДПКВ Синхро ДПКВ ДПРВ.gif Синхра в порядке, мойте форсы и после обкатки прошивайте авто. Где брать прошивку я Вам подсказал. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvm2008 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakytkin Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Добрый день! Подскажите по поводу работы этой программки - OpenDiagFree Оформление и внешний вид мне понравился, а как она в работе? И где можно заказать к ней проводок? Тоже очень интересно, а еще в чем отличая бесплатной и платной версии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimych5700 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Тоже очень интересно, а еще в чем отличая бесплатной и платной версии? http://www.opendiag.spb.ru/version тут описание. У меня донгл лежит без дела, сканматик2 купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Тоже очень интересно, а еще в чем отличая бесплатной и платной версии? Хорошая программа. Нормально работает. Главное что безплатна!!! А вот мне внешний вид не очень понравился :) Не люблю тёмные тона :( Различие платной и дармовой версии здесь http://www.opendiag.spb.ru/version Поддерживаемые адаптеры здесь. Второй абзац. http://www.opendiag.spb.ru/opportunities Из простого но надёжного я рекомендую такой адаптер http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=32 С OpenDiag протестирован. ELM не все функции поддерживает. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Евгений_С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти