Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

Интрига. Что нашли-то?

Хозяин менял магнитолу и копался в проводке консоли в поисках плюса (или как то так) и выдернул (умудрился!) наполовину фишку ЭБУ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток.Я начинающий диагност,сегодня пригнали машину ВАЗ 2111 8v 1.6 Январь 7.2 . Проблема такая-не работает 1-3 цилиндр и машина троит(со слов владельца).Объясняет,что уже делал диагностику,сказали,что нужно менять датчик фаз.Он поменял,вместе с ним поменял и форсунки,свечи,модуль зажигания,бронипровода.И ничего не поменялось.Далее я подключил DToolz и мне сразу выдало 11 ошибок-

Неисправность цепи управления форсункой ..(всех 4-х сразу),;

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха ;

Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1 и 3 

Ну две ошибки по отсорберу (которого нет )

В начале всего процесса проверил каждую форсунку.Все срабатывают.Замерил компрессию- 12 во всех,снял рампу и покрутил мотор.Все 4-е форсунки работают исправно т.е. распыление во всех 4-х. Дальше я проверил наличие искры зажигания.Все везде есть.Проверил правильно ли находятся бронепровода на своих местах.Все на месте.Пробовал менял местами 1-3 бронепровод местами.Откидывал на рабочем двигателе так же 1-3.Ноль эмоций.Посмотрел,правильно ли выставлены метки коленвала и распредвала.Было не правильно,сделал правильно.И.....тоже самое.Подскажите что может быть.

Было такое главное реле заменил и все прошло , столько ошибок выскакивает иза скачков напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель бы целиком сразу поменяли. Прошу прощения за грубость.

А так правильно сказали. Сбросить ошибки и смотреть что появилось снова. А для начала я бы посоветовал зазоры клапанов отрегулировать. В большинстве случаев ошибка "множественные пропуски зажигания" сразу во всех цилиндрах трактуется как "неверные зазоры клапанов".

И узнать не перепрошивали ли случаем ЭБУ - с чего бы ошибки по адсоберу "которого нет".

Не телепат, ну чую что машинка задрюканая и неухоженная вся? Тогда и датчики могли уже помереть. Те на которых ошибки есть. А может просто проводка покоцанная. Бери мультимер и проверяй. Лучше конечно осциллографом, если он есть.

Понял.Спасибо большое.Машина да,такая более свежая.но 4-а хозяина была.Спросил про ЭБУ и про прошивку.Он промычал......

Было такое главное реле заменил и все прошло , столько ошибок выскакивает иза скачков напряжения.

Да напряжение стабильное.

Добрый час. Для начала измерить  давление топлива в рампе (как насос поживает, фильтр ну и остальное по ходу...), затем сброс ошибок и что выдаёт на момент твоей диагностики. Заполнить место жительства в своём профиле.

В рампе 3.5 очков.Вы мне? про место жительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, решил собрать так называемую систему зажигания "божья искра" на я5.1-41. Такой вопрос, как проверить на столе работоспособность?! Т.е. нужен какой то эмуль силналов (генератор импульсов), а вот какой сигнал должен быть, не подскажите?!

Ну или как ещё проверить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, решил собрать так называемую систему зажигания "божья искра" на я5.1-41. Такой вопрос, как проверить на столе работоспособность?! Т.е. нужен какой то эмуль силналов (генератор импульсов), а вот какой сигнал должен быть, не подскажите?!

Ну или как ещё проверить?!

 

Для проверки на столе нужен генератор импульсов 60-2 или имитатор ДПКВ. Подключается на ту ногу ЭБУ, куда идёт сигнал от ДПКВ.

Вот есть "программный" имитатор. Нужен только com-порт (или переходник usb-com) на компьютере.

Имитатор ДПКВ 58x.zip

Взят здесь.  http://www.chiptuner.ru Автор А. Михенков.

В описании правда ошибочка небольшая. Провод нужно лепить не на 2-й, а на 3-й пин ком-порта.

Если архив окажется закосяченный, то поищите сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, решил собрать так называемую систему зажигания "божья искра" на я5.1-41. Такой вопрос, как проверить на столе работоспособность?! Т.е. нужен какой то эмуль силналов (генератор импульсов), а вот какой сигнал должен быть, не подскажите?!

Ну или как ещё проверить?!

Сигнал думаю такой.

Второй вариант прямо на автомобиле.

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте.

Ранее я спрашивал влияет ли такой ДПКВ на тяговые характеристики  (плохо совмещённый с зубьями шкива).

Машина ВАЗ21124 1.6L16v, ЭБУ Я7.2  ?

post-191181-0-57179000-1457603501_thumb.

post-191181-0-42735000-1457603511_thumb.

Примерно половина сердечника выступает за пределы зубьев.

Снял осцилограмму

дпкв1.gif

Вопрос: Критичное ли биение шкива? И подтвердите или опровергните наличие межвиткового замыкания на ДПКВ.

Спасибо.

 

Ещё вопрос: ИКЗ под замену?

ИКЗ.gif

Осцила снята при помощи Disco2, емкостной линейки и ПО Disco Express

 

 

Изменено пользователем nvm2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкиньте новый (исправный) ДПКВ и снимите снова осцилку, а потом сравните


Подкиньте новый (исправный) ДПКВ и снимите снова осцилку, а потом сравните


Подкиньте новый (исправный) ДПКВ и снимите снова осцилку, а потом сравните


По ИКЗ затухающих не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Насчёт шкива прямо выше вашего сообщения выложенна классическая картинка исправного ДПКВ.

Можете сравнить. Считаю что его надо менять.

Катушку то же под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте.

Ранее я спрашивал влияет ли такой ДПКВ на тяговые характеристики  (плохо совмещённый с зубьями шкива).

Машина ВАЗ21124 1.6L16v, ЭБУ Я7.2  ?

post-191181-0-57179000-1457603501_thumb.

post-191181-0-42735000-1457603511_thumb.

Примерно половина сердечника выступает за пределы зубьев.

Снял осцилограмму

attachicon.gifдпкв1.gif

Вопрос: Критичное ли биение шкива? И подтвердите или опровергните наличие межвиткового замыкания на ДПКВ.

Спасибо.

 

Ещё вопрос: ИКЗ под замену?

attachicon.gifИКЗ.gif

Осцила снята при помощи Disco2, емкостной линейки и ПО Disco Express

1)Не критично. Эта рыба означает биение маркерного(задающего) диска, ЭБУ не видит пики сигнала, а выбирает среднюю часть. 2) Не подтверждаю. На межвитковом замыкании амплитуда сигнала ДПКВ намного меньше. С стартера не заведете авто , только с толкача. По ИКЗ, мне кажется, не правильный замер. Берите массу не с двигателя , а с катушки. А что с авто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с авто ?

Авто тупое, на холостых коэффициент впрыска на горячую 1.07-1.09 (при температуре 50-60гр. 1.03-1.04), на мощности 0.97-1.03, двиг. капиталился 1800км назад, компрессия после сборки 13 атм. После 2000 замерю ещё. Впуск был проверен дымом - дым пошёл только через уплотнительную резинку направляющей трубки  щупа уровня масла. Негерметичность устранена, но на коэффициент впрыска это не повлияло. Катализатора нет, стоит обманка Стингеровская 4-2-1. ДМРВ новый. Грешу на прошивку, но нужно убедиться в исправности датчиков и ИМ.  Купил себе Диско2  - решил поиграться с ним, правда пока с набором щупов и индуктивной и ёмкостной линейкой, без датчиков разряжения и давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А до капиталки авто было резвее(может вопрос в железе,например зазор поршень-цилиндр должен быть 0.05-0.07 мм,а расточили 0.03  и в следствии прихват поршней)? Форсунки на стенде проверялись?  Проверьте синхру , раз есть щупы и Диско. Проверьте маркерный диск на предмет проворачивания на демпфере(ГРМ в метки  - на против ДПКВ должен находится 20 зуб от пропуска)

.

А до капиталки авто было резвее(может вопрос в железе,например зазор поршень-цилиндр должен быть 0.05-0.07 мм,а расточили 0.03  и в следствии прихват поршней)? Форсунки на стенде проверялись?  Проверьте синхру , раз есть щупы и Диско. Проверьте маркерный диск на предмет проворачивания на демпфере(ГРМ в метки  - на против ДПКВ должен находится 20 зуб от пропуска) Прошивать ЭБУ нужно , но после того как авто приведете в норму. У Виктора Ледокола хорошие прошивки на Ваш блок.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до капиталки авто было резвее(может вопрос в железе,например зазор поршень-цилиндр должен быть 0.05-0.07 мм,а расточили 0.03  и в следствии прихват поршней)? Форсунки на стенде проверялись?  Проверьте синхру , раз есть щупы и Диско. Проверьте маркерный диск на предмет проворачивания на демпфере(ГРМ в метки  - на против ДПКВ должен находится 20 зуб от пропуска)

.

Причина капиталки - тупость мотора, компрессия была 12.5, 12.7, 11.3, 12.1. В 3м цилиндре кольца сошлись замками + просели выпускные клапана. Прихват поршней сейчас - это врядли, у двига в момент глушения есть инерция на горячую. Форсунки на стенде пока не проверялись - думал, но пока займусь синхрой.

Маркерный диск заменён на металический, проворота там быть не может. Шпонка на валу на месте.

Напротив ДПКВ разве 20 зуб, не 19? Посчитаю ещё раз.

Изменено пользователем nvm2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой компрессии я не стал бы делать капиталку , отремонтировал  бы ГБЦ и все. Коррекция только на хол. оборотах завышена, а на мощн. реж.- норма. Проверьте форсы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой компрессии я не стал бы делать капиталку , отремонтировал  бы ГБЦ и все. Коррекция только на хол. оборотах завышена, а на мощн. реж.- норма. Проверьте форсы .

Понятно спасибо.

Вот на всякий случай мои ДПРВ с ДПКВ

Синхро ДПКВ ДПРВ.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно спасибо.

Вот на всякий случай мои ДПРВ с ДПКВ

attachicon.gifСинхро ДПКВ ДПРВ.gif

Синхра в порядке, мойте форсы и после обкатки прошивайте авто. Где брать прошивку я Вам подсказал. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите по поводу работы этой программки - OpenDiagFree

Оформление и внешний вид мне понравился, а как она в работе?

И где можно заказать к ней проводок?

Тоже очень интересно, а еще в чем отличая бесплатной и платной версии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже очень интересно, а еще в чем отличая бесплатной и платной версии?

http://www.opendiag.spb.ru/version

тут описание. У меня донгл лежит без дела, сканматик2 купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже очень интересно, а еще в чем отличая бесплатной и платной версии?

Хорошая программа. Нормально работает. Главное что безплатна!!! А вот мне внешний вид не очень понравился :)  Не люблю тёмные тона :(

Различие платной и дармовой версии здесь http://www.opendiag.spb.ru/version

Поддерживаемые адаптеры здесь. Второй абзац. http://www.opendiag.spb.ru/opportunities

Из простого но надёжного я рекомендую такой адаптер http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=32  

 

С OpenDiag протестирован. ELM не все функции поддерживает.

Изменено пользователем Евгений_С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования