Александр84 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Посмотрите фотографии, правильно ли, фотографии сделаны без проворота двигателя лючок на КПП шкив распредвала задающий диск, 10 зуб протерт, 20й напротив ДПКВ общий вид шкива распредвала и задающего диска Лог опендиаг январь 7.2 R83, угол опережения зажигания на ХХ 12 градусов, при резком газе, попадание в зону детонации без обнаружения детонации хх.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 На фото фсё понятно(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) Не понял, вы рекламу какую то выложили. А понятно, у вас Adblock не стоит и вы на всех сайтах смотрите всплывающие окна с рекламой. Еще при просмотре фильмов выбивает окошко с рекламой на несколько секунд и прочее. Ну так это проделки нашего времени, поставьте адблок и рекламы не будет, как бы этого кому то не хотелось Изменено 2 мая, 2016 пользователем Александр84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 А фото прямо сюда вставлять можно, и быстро открываются и без рекламы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Поменял помпу, вырос расход, звук работы двигателя стал намного мягче, не дергает от нажатия педали, я на первой вообще не ездил, старался быстрее вторую включить и на хх катиться по грунтовке, иначе то в сиденье вжимало, то кивок вперед при отпускании, на 2х процентном открытии дросселя, двигатель раскручивался до 3500 оборотов. Сейчас все очень мягко, хх стал ровнее, он никогда таким и не был, даже на новых свечах, но расход печалит. Постоянно езжу одним и тем же маршрутом по трассе, 3-4 раза в неделю, ровная дорога 43 км, скорость 100, расход был 4.7-4.9 в одну сторону и 4.2-4.3 при возвращении назад. Сейчас туда меньше 6.1-6.3 не получается убавить, на любых скоростях, на обратном пути 5.3-5.5 меньше 5 цифры даже не появляются, при стабильном движении. Понятно, что нормальный расход для десятки и хх сейчас мягенький стал, исчезли проблемы с запуском на горячую, раньше только заглушил и заводить, надо секунды 3 стартером прокрутить, иначе не схватывает, сейчас запуск моментальный. Куда ремень увел и как с этим жить, вот что интересует :) По городу практически не езжу, хотя сейчас очень приятно идет, но и расход на разгоне бывает 23-25 показывает, раньше в пол нажимал на второй и выше 15-17 цифр не видел. Нашел вот такой пост- "зуб раньше стоял. На холостых работала как трактор, вернули на метки - хх стабильный стал, а по расходу на литр вырос. Получается и у меня раньше было, это с неподвижным коленвалом, в какую сторону повернут распредвал, по часовой если на шестерню смотреть или против часовой? Жаль фоток не сделал, но после того как выровнял метки на распредвале, на маховике ушла вверх, значит при совмещенном на маховике, на распредвале метка была выше планки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Что бы убрать все сомнения , найдите ВМТ первого цилиндра, по меткам бывают несовпадения. Но очень похоже,что у Вас с метками все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parad1zeee Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Двиг 21124 1.6. Иногда показывает ошибки P0300 P0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре и подтраивает, катушки менял, свечи новые, форсунки местами менял,компрессия по 12,5 во всех цилиндрах в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Двиг 21124 1.6. Иногда показывает ошибки P0300 P0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре и подтраивает, катушки менял, свечи новые, форсунки местами менял,компрессия по 12,5 во всех цилиндрах в чем может быть проблема? Может дело в железе. Возможно из-за прокладки тосол попадает в цилиндр и мешает воспламенению. Охл. жидкость не уходит из разширительного бачка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parad1zeee Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Может дело в железе. Возможно из-за прокладки тосол попадает в цилиндр и мешает воспламенению. Охл. жидкость не уходит из разширительного бачка ? Нет не уходит все по уровню стоит Несколько раз только из под крышки выдавливало, но это была проблеме в крышке новую поставил теперь все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Такое встречалось с 2114. Замена направляющих и клапанов решило проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parad1zeee Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Про катушки не правильно написал я их не новые покупал а местами менял, может им уже всем 4ем плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Нет не уходит все по уровню стоит Несколько раз только из под крышки выдавливало, но это была проблеме в крышке новую поставил теперь все нормально Если выдавливало ОЖ , то уже не нормально. Я давление в системе охлаждения проверяю так: нужен манометр от 5 до 20 атм. тройничек на 8 мм.кусок шланги на 8 мм , и подключаюсь к расширительному бачку. Норма 0,5-0,6 атм, если больше 1 атм - снимайте головку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parad1zeee Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Выдавливало потому-что на крышке пружина заржавела и клапан не работал Вот уже полторы недели езжу с тосолом все нормально не уходит и не выдавливает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon23 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Если выдавливало ОЖ , то уже не нормально. Я давление в системе охлаждения проверяю так: нужен манометр от 5 до 20 атм. тройничек на 8 мм.кусок шланги на 8 мм , и подключаюсь к расширительному бачку. Норма 0,5-0,6 атм, если больше 1 атм - снимайте головку.. А давление с крышкой меряете или переходник вместо крышки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 А давление с крышкой меряете или переходник вместо крышки. У меня есть и переходник, но я в основном замеры делаю с крышкой. Клапан крышки сбрасывает давление при 1.1-1.3 атм, так что сразу видно надувает систему или нет. Иногда езжу с включенным манометром - это когда только начались выбросы и их видно только под нагрузкой. Справедливости ради хочу сказать , что пару случаев было, когда на помпе разрушалась крыльчатка и из-за этого выбрасывало ОЖ из расширительного бачка, а так в основном в выбросах ОЖ виноват прогар прокладки ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOBI21213 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 мужики диагноз показывает пропуски в 3 цилиндре не катушка и не свеча проверенно компрессия супер та кжи диагностика говорит мне что холостой ход у не задон 1300 об не датчик холостого проверенно левый подсос воздуха идет да ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisscale Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Не катушка и не свеча, а силовой провод или надсвечник пробитый внутри канавка от искры появляется(очень часто такое встречал, особенно после мойки спустя пару дней). И воздух сосет, наверняка под вакуумными трубками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 мужики диагноз показывает пропуски в 3 цилиндре не катушка и не свеча проверенно компрессия супер та кжи диагностика говорит мне что холостой ход у не задон 1300 об не датчик холостого проверенно левый подсос воздуха идет да ? Ты про знаки препинания слышал? Сам попробуй прочитать и понять, что написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) мужики диагноз показывает пропуски в 3 цилиндре не катушка и не свеча проверенно компрессия супер та кжи диагностика говорит мне что холостой ход у не задон 1300 об не датчик холостого проверенно левый подсос воздуха идет да ? Непонятно, но здорово!!! Стесняюсь спросить , а о какой технике идет речь? Хотите получить дельный совет - нормально опишите проблему! Изменено 15 мая, 2016 пользователем avtodoc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 За такие вопросы надо бан выдавать на две недели, может тема будет помощью начинающим, а не помойкой, типа - почините мне авто в он-лайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти