Ларёк Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Это резистор 0ом. Можно вместо него поставить перемычку из провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Это резистор 0ом. Можно вместо него поставить перемычку из провода. Капнул туда паяльником теперь все бьется,поставил ЭБУ машина запускаться все равно не хочет.Куда копать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 1)Проверить на другом, заведомо исправном таком же эбу, запускается авто или нет.2)Если нет, найти и устранить причину в автомобиле3)Если да --- разобраться как устроен данный эбу, как его и чем проверять, купить оборудование, проверить, найти причину неисправности, купить запчасти и устранить дефект.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 1)Проверить на другом, заведомо исправном таком же эбу, запускается авто или нет. 2)Если нет, найти и устранить причину в автомобиле 3)Если да --- разобраться как устроен данный эбу, как его и чем проверять, купить оборудование, проверить, найти причину неисправности, купить запчасти и устранить дефект.. В том то и дело что кроме тестера и сканера лаунч ничего не имею.Диагностикой занимаюсь не так давно и ЭБУ паяю впервые,изинтернета узнал что транзистор может сгореть.Завтра займусь этим делом,отпишусь,надеюсь на подсказки более опытных мастеров ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Лучше почитать как проверять транзистор. Проверяется за 10 секунд.То, что он может сгореть - для этого интернет читать не надо.Есть видео курсы известных людей, там подробно описано , что как , чем и зачем.В том числе и по устройству и ремонту эбу.Рекомендую приобрести. Много вопросов отпадет, и многое станет намного проще и понятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 В том то и дело что с дефектом ЭБУ сталкиваюсь впервые,понимаю что когда то это должно было произойти,но тем не менее проблема есть,да и ремонтом блоков не думал заниматься,просто машина знакомого,вот и заморочился.В этих схемах,можно сказать,ничего не понимаю,но и самому интересно и для общего развития думаю будет полезно.Так что буду биться до последнего,на сколько позволяют мои возможности ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 На утро имеем-авто с другим ЭБУ запускается и работает как часы,но проблема с перезарядом не ушла,на этот раз уже больше 15 вольт,это после замены щеток,но с регулятором ли они или какая то приблуда предстоит еще разобраться.А с перепаяным блоком мой здоровый автомобиль не запускается,выходит дело проблема в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 В общем ЭБУ оживили,причина была в том что понезнанке не припаял сам корпус транзистора к плате,по крайней мере здоровая машина на нем работает,на больную машину ставить пока не буду,пока не вылечу перезаряд.Спасибо за подсказки ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Добрый день. Авто нива шевроле эбу бош м7.9.7. Ошибка высокий уровень сигнала дд. Дд менялся результат такой же. Двигатель работает не шумно. На хх сигнал с дд около 2,5-3,2в при перегазовке сигнал с датчика от 25 до 50в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Спроси у владельца про гидрики.-убрал их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Да прикол в том что сам владелец на ней 3 года ездит и мучает его эта ошибка. он гидрики не убирал а вот преведущие хозяева неизвестно. Изменено 13 сентября, 2015 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) это сколько он бенза на ветер спустил ,езжа в аварии блока . про 2-3 в понятно ,а вот 25-50в не известно ,может даже экрана нет , Изменено 13 сентября, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 По поводу гидриков вроде как стоят потому что утром при пуске подстукивают а может и цепь шумит. Экран что может так влиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 По поводу гидриков вроде как стоят потому что утром при пуске подстукивают а может и цепь шумит. Экран что может так влиять? при отсутствии экрана на сигнальном проводе от высоковольтной части может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Высоко вольтна часть проверена провода внорме а вот свечи зазоры были по 2 мм. Выставил по 0.9мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimych5700 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Парни, вот объясните в чем разница между гидриками и механикой? Пока шевика держал, мне всю плешь проели - переходи на механику, гидрики гамно и так далее. По факту знаю 4 человек которые ушли на механику, у одного ДД вылазил постоянно (в принципе и до перехода тоже), а у остальных кроме как "стук пропал" говорят без изменений. PS. На ДК№2 провод нужен экранированный? Пропадает (по ШТАТу) напруга на нем и расход взлетает до небес. Кстати тоже на мех ушел (нива 21214 бош7) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Гидрики просто нужно правильно ставить и работают они очень даже неплохо. Если переходить на механику распредвал нужно ставить 213. И натяжитель цепи тоже лучше заменить на пилот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 да нет ничего плохого от перехода -но канал детонации неправильно отделяет шумы от детонации ,на мех толкателях шум повыше будет ,а отсюда там где шум канал дд видит его как детон ,при большом шуме выставляет ошибку и эбу переходит в режим аварии ,с последующим отскоком угла в позднею сторону ,естественно расход повыше будет . насчет дк2 ,что мешает сигнальный провод посадить на массу.,или программно отключить дк в комплектации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimych5700 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 да нет ничего плохого от перехода -но канал детонации неправильно отделяет шумы от детонации ,на мех толкателях шум повыше будет ,а отсюда там где шум канал дд видит его как детон ,при большом шуме выставляет ошибку и эбу переходит в режим аварии ,с последующим отскоком угла в позднею сторону ,естественно расход повыше будет . насчет дк2 ,что мешает сигнальный провод посадить на массу.,или программно отключить дк в комплектации. Вобщем если мехи и отключен в прошивке ДД - расход выше будет так как мотор в аварийке, верно? Про ДК. Отключали в прошивке (тут на сайте просил поправить), клиент сказал что жрать стала как ЗИЛок. Как-то оборвали провода на ДК, нарастили спаяли (см. так 30-40). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Посмотрел диагностическую карту по коду0328 написано что экран может влиять на данную ошибку. Ещё код высвечивается из-за большого шума двигателя и если неисправен дд или эбу. Нужно звонить проводку включая экран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти