A-le-x Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Парни ну кто еще совет даст! Так и не смог разобраться в чем дело! Может тут что не правильно увидел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Зарядка слабовата и похоже форсунки подзабиты. Зарядку лучше тестером проверить, потом думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1309 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 037 Проверьте АЦП ДМРВ- на заглушенном двиг. 0,996-1.021V,на 2000об/мин расход 18-21кг/час,при резком наборе обор.-220кг/ч,АЦП выше 4V,на ХХ - не более 10кг/час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andnet Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Народ, сегодня была ВАЗ 2107, с интересной неисправностью (я его не взял был занят но онсказал, что завтра приедет). Неисправность заключается в том, что у него не работает вся приборка до тех пор пока машина не прогрета. После прогрева и лампы включаются и сидометр/тахометр показывает. Подскажите куда смотреть куда копать, а то я даже ума не преложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Машинка 8года?Сними панель,сдерни разьемы с приборки,они на алюминевых заклепках,и пропаяй папы, они на медных заклепках и будет счастье.Также помогает когда вроде все исправно а зарядки все равно нет. Да ориентир. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кирян Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Всем здрасьте. Горит чек-эффективность нейтрализатора ниже порога. Что это может значить? Что забит нейтрализатор, либо неисправен 2 датчик кислорода- который после нейтрализатора стоит? или еще что? авто ваз 2107 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Всем здрасьте. Горит чек-эффективность нейтрализатора ниже порога. Что это может значить? Что забит нейтрализатор, либо неисправен 2 датчик кислорода- который после нейтрализатора стоит? или еще что? авто ваз 2107 -эффективность нейтрализатора ниже порога -сам угадал... Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кирян Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Если его просверлить и прошить машину под евро 0 проблема будет решена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Сразу сверлить и прошивать под Е-0. Прошей под Е-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Простой вопрос - . Например дв 1,6 -8кл Ваз 2114 Компрессия 12 кг\см Как определить кооффициент сжатия ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Степень сжатия — расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после. Компрессия — реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п. В руководстве по ремонту обычно указано минимальное значение компрессии, при котором еще можно ездить. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) от значения 1.079 нужно отминусовать значение падения напряжения между минусом акб и массой датчиков -и она примерно 0.040-0.050 в в идеале 0.010в Изменено 4 декабря, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) от значения 1.079 нужно отминусовать значение падения напряжения между минусом акб и массой датчиков -и она примерно 0.040-0.050 в в идеале 0.010в Всё зависит от сечения проводов и качества контактов, ток там небольшой, так что идеал должен быть практически 0000000000. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 АЦП =1.079.в бывает от плохой массы. Проверяется подменой на заранее проверенный дмрв(только заглушки закрыть и разъем вставить). если следовать точно вашему совету, то АЦП дмрв будет такое же при той же "плохой массе". в первую очередь придётся устранить "плохую массу", а далее измерения, подмены, сравнения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yri7 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Здравствуйте! Я новичек, начинающий приоровод. Начал читать различные темы на форуме. И возник сразу первый вопрос. В теме "проблемы с приорой" возник спор какая должна быть компрессия двигателя на приоре, но точка в вопросе не была поставлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Приора не отличается ни чем от других вазов, Компрессия величина относительная - это надо понять и принять. При разных условиях измерения она будет отличаться. Как то: обороты прокрутки, степень откыртия дроселя, погрешность компрессометра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yri7 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Но что берется за основу? Какая компрессия считается нормальной а какая плохой? Как я понял у приоры компрессия изначально выше чем скажем у Ваз 2105 Изменено 8 декабря, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Но что берется за основу? Какая компрессия считается нормальной а какая плохой? Как я понял у приоры компрессия изначально выше чем скажем у Ваз 2105 Может ты имеешь ввиду степень сжатия? У приоры она выше, а компрессия... скажем никак не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Приора не отличается ни чем от других вазов, Отличается и во многом.И степенью сжатия и компрессией.И ещё много чем.Иначе поршня не втыкались бы .Компрессия нормальная при прокрутке стартером составляла около 16.плюс минус пол очка.Замерял не раз и не два причём разными компрессиометрами.У 21124 компрессия до такого уровня не тянет.Тем более у 21114 го примерно 12.5-13 не более.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergejka2007 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Может ты имеешь ввиду степень сжатия? У приоры она выше, а компрессия... скажем никак не больше. Вот за счет степени сжатия на приоре и компрессия выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти