mig-250 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 давайте полную инфу: что проверяли и чем владеете (приборами и знаниями эл схем). Раз нет связи с эбу, то искать надо именно там, а не лезть в реле бензанососа и в реле стартера. Берем схему и проверяем как минимум питание эбу. Для выхода на связь сканера достаточно нескольких проводов Питание постоянное, питание от замка, возможно от главного реле (на память не помню в данном эбу -по схеме будет видно), массы эбу и к-линия. Что еще подсказать??? питание эбу есть проверено элементарно мультиметром а релюхи проверялись на всякий Сразу .схем сейчас нет перед глазами питание на гл реле приходит от реле на мозг тоже есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил58 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 питание эбу есть проверено элементарно мультиметром а релюхи проверялись на всякий Сразу .схем сейчас нет перед глазами питание на гл реле приходит от реле на мозг тоже есть Вот теперь сделайте диагностику сканером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mig-250 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Вот теперь сделайте диагностику сканером. Нет связи с эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoke_843 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 День добрый чем можно прочитать ваз (2114) мозги бош 7.9.7 , есть Elm 327 и куча софта адаптер вижу, к мозгам подключиться не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 День добрый чем можно прочитать ваз (2114) мозги бош 7.9.7 , есть Elm 327 и куча софта адаптер вижу, к мозгам подключиться не могу. Программа СканмастерЕлм читает бош797 вазовский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mig-250 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Пробуйте другим сканером.Лучше конечно к диагносту. Проверил эще раз тестором схему короче нет минуса от эбу на гл. Реле плюс там с АКБ идёт на прямую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил58 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Проверил эще раз тестором схему короче нет минуса от эбу на гл. Реле плюс там с АКБ идёт на прямую Получается блок подключает минус к гл. реле.Значит в блоке проблема.ЕСЛИ .И для чего это надо.Прямиком на минус минуя блок запитать гл. реле.Возможно ли такое ??Чтобы не было проблем ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mig-250 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Получается блок подключает минус к гл. реле.Значит в блоке проблема.ЕСЛИ .И для чего это надо.Прямиком на минус минуя блок запитать гл. реле.Возможно ли такое ??Чтобы не было проблем ?? На скока я знаю есть опасность спалить блок а блок с рабочей машины ставлю тоже самое ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Привет всем! прошу помощи разобраться машинка газ 3102 с двигателем крайслер ЭБУ MOTOROLA 56044790AF делали кап. ремонт двигателя.как все было собрано и установлено,стали подключать проводку и один провод не найду куда присоеденить находится над впускным коллектором в передней части головы похоже к датчику фаз только вот проблемка на месте датчика фаз стоит пробка,а датчика нет .машынка на ключ зажигания ни как не реагирует вообше.бензонасос молчит стартер молчит .питание на мозг идет,а из него ни куда не выходит. реле бензонасоса работае,стартера тоже.ЭБУ с рабочей машинки ставили результат тотже в чем может быть причина . уважаемые специ прошу помоч справиться с моей проблемой . Была похожая тема на Газеле с микас11. После капремонта , при подключении косы, мотористы перепутали фишки датчика РВ и кажись катушки. Выгорела масса в блоке. Давно было уже не помню какой пин. Да там тоже была лишняя фишка, я так тогда понял на кондей, которого не было От замка + есть на блок? Изменено 25 октября, 2014 пользователем йорик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил58 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 На скока я знаю есть опасность спалить блок а блок с рабочей машины ставлю тоже самое ноль По системе управления проверьте все питания на блок.И правилиность подключения всех разьемов.включая БУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mig-250 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Была похожая тема на Газеле с микас11. После капремонта , при подключении косы, мотористы перепутали фишки датчика РВ и кажись катушки. Выгорела масса в блоке. Давно было уже не помню какой пин. Да там тоже была лишняя фишка, я так тогда понял на кондей, которого не было От замка + есть на блок? Была похожая тема на Газеле с микас11. После капремонта , при подключении косы, мотористы перепутали фишки датчика РВ и кажись катушки. Выгорела масса в блоке. Давно было уже не помню какой пин. Да там тоже была лишняя фишка, я так тогда понял на кондей, которого не было От замка + есть на блок? есть + от акб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 От замка + есть на блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mig-250 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Нет нету сейчас неё помню там 50 контакт зомка кажется должен проходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 смотри массы на двигатель скорее всего где-то не прикрутил и есть ли питание на эбу от акб,есть ли питание на ГР от замка и выход с нее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил58 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Нет нету сейчас неё помню там 50 контакт зомка кажется должен проходить Это на стартер. есть + от акб. Питание на блок есть отключаемое и не отключаемое.Оно не одно. Это на стартер. Питание на блок есть отключаемое и не отключаемое.Оно не одно.Надо взять распиновку разьема БУ и проверить все питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mig-250 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 смотри массы на двигатель скорее всего где-то не прикрутил и есть ли питание на эбу от акб,есть ли питание на ГР от замка и выход с нее? На глав реле не приходит управление с блока управляется минусом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил58 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 На глав реле не приходит управление с блока управляется минусом mig-250 Дай ссылку на систему управления двигателем твоей машки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mig-250 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 mig-250 Дай ссылку на систему управления двигателем твоей машки. Ок ща пришлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldikc Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 всем привет, если я не в тему не пинайте, искал не нашел нужный раздел, имею ваз 2114 2004 г.в. был 8 кл стал 16 кл, в этом не суть, есть два блока январь 7.2-81 и бош 7.9.7-80, как видно оба блока под 8 кл, ну да ладно, проблема в следующем, если ездить на январе то, с 1900 и до 2100 оборотах идет дерганье (подтраивание), на 8 кл голове сильно не ощущалось и ездил спокойно, а когда поставил 16 кл дергаться стал сильнее ездить не очень, блок был куплен б/у, перепрошивался не раз и не два, прошивки ставил разные проблема оставалась, если поставить бош, с ним же была приобретена и сама машина 2 года назад, то все работает должным образом, если судить между двумя эбу, то бош плавнее работает чем январь, может быть просто мне такой попался, отпишусь сразу по диагностике не чего не выскакивает, датчики, такие как дврм, дк были куплены новые и прошли около 10000, катушка (под 8 кл), свечи и вв провода совершенно новые. кто что думает пишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 всем привет, если я не в тему не пинайте, искал не нашел нужный раздел, имею ваз 2114 2004 г.в. был 8 кл стал 16 кл, в этом не суть, есть два блока январь 7.2-81 и бош 7.9.7-80, как видно оба блока под 8 кл, ну да ладно, проблема в следующем, если ездить на январе то, с 1900 и до 2100 оборотах идет дерганье (подтраивание), на 8 кл голове сильно не ощущалось и ездил спокойно, а когда поставил 16 кл дергаться стал сильнее ездить не очень, блок был куплен б/у, перепрошивался не раз и не два, прошивки ставил разные проблема оставалась, если поставить бош, с ним же была приобретена и сама машина 2 года назад, то все работает должным образом, если судить между двумя эбу, то бош плавнее работает чем январь, может быть просто мне такой попался, отпишусь сразу по диагностике не чего не выскакивает, датчики, такие как дврм, дк были куплены новые и прошли около 10000, катушка (под 8 кл), свечи и вв провода совершенно новые. кто что думает пишите на 16 кл стоит катушка (8кл) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти