Толят Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Тоже не понял. Был 8-кл, стал 16 кл.?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Была как то такая самоделка. Перетаскивал калибровки из 16кл прошивки в 8 клапанную, ну и правил по мелочам. Всё работало. ЭБУ помоему Бош797 был...уже не помню. Там ещё производительность форсунок надо смотреть... Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1989 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста, где на лада калина находится разъём соединяющий жгут проводов моторного отсека с жгутом проводов салона. За раннее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tully Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 за монтажным блоком смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1989 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 за монтажным блоком смотри спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldikc Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Тоже не понял. Был 8-кл, стал 16 кл.?? вся система зажигание осталось от 8 кл, вв провода под колодцы Была как то такая самоделка. Перетаскивал калибровки из 16кл прошивки в 8 клапанную, ну и правил по мелочам. Всё работало. ЭБУ помоему Бош797 был...уже не помню. Там ещё производительность форсунок надо смотреть... калибровки менял и переносил не раз, пробывал несколько прошивок, как дергалась так и дергается, может датчик какой нибудь хондрит, хх или дз, даже и не знаю чтто и делать, ведь в январе проще менять настройки, а под бош прог халявных не встречал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1989 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Всем добрый вечер. Сильно не пинайте если не в нужном разделе это разместил. Кто что может посоветовать в данной ситуации. А ситуация такова. При нагрузке (после 160км/ч ) двигатель начинал двоить - заглушишь, снова заведёшь - всё в норме. При других режимах езды ничего такого не происходило. Так ездил где то с месяц. Считывание ошибок ELM 327 программкой OpenDiag показало следующие ошибки:случайные множественные пропуски воспламенения во 2-3 цилиндре и обрыв цепи клапана продувки адсорбера. Обрыв цепи нашёл и устранил, поставил заведомо исправный модуль зажигания. На следующий день километров через 100 опять задвоило, теперь уже показывает пропуски в 1-4. Теперь даже особая нагрузка не нужна, отъехал 10 метров или подержал секунд 25 пару тысяч оборотов и понеслась. Давление топлива и компрессия в норме.Подскажите куда смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tully Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 смотреть давление бензонасоса "в стенку" возможно на оборотах не хватает топлива, а так вторичку системы зажигания, форсунки да и вообще кучу всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Разместил как раз там где надо. Понятно , что ВАЗ, только модель называйте и систему ЭСУД, это так на будущее. Массы проверить, про давление Вам написали. Если есть возможность подкинуть другой ЭБУ. И по двигателю- компрессию, свечи, свечные провода, и.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Да Калина у него..... Может и тосол в ЭБУ....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1989 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Да Калина у него..... Может и тосол в ЭБУ....... Тосола в мозгах нету, компрессия в норме. Были поменяны бронепровода, свечи, модуль зажигания, мозги другие подкидывал. Форсунки местами перекидывал. Уже и на холостом ходу через минуту где то начинает двоить, давление по манометру в это время 3.6. Кстати почему когда выключаешь зажигание РХХ жужжит? Разместил как раз там где надо. Понятно , что ВАЗ, только модель называйте и систему ЭСУД, это так на будущее. Массы проверить, про давление Вам написали. Если есть возможность подкинуть другой ЭБУ. И по двигателю- компрессию, свечи, свечные провода, и.д. Лада калина 1.6 8 кл. Была евро 3, но год назад залило мозги и были поставлены мозги евро 2 Январь 7.2 Э11183-1411020-21 I201CP57. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем fred1989 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Очень мало вводных,смотрите пропуски воспламенения,по каким цилиндрам.Обязательно отрегулируйте клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Еще посоветовал бы разобрать и внимательно осмотреть разъем ЭБУ. Последствия от тосола бывыют весьма плачевные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1989 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Еще посоветовал бы разобрать и внимательно осмотреть разъем ЭБУ. Последствия от тосола бывыют весьма плачевные. проблема решена, оказалось задающий диск коленвала сильно бил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg863214 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Доброе утро сильно не пинайте я не мастер но по возможности дайте совет, у меня ваз 21093 эбу я-5.1-61 кап ремонт делал 15 тыс назад проблема такая прошивка J5V03L25 под Е 2 при резком нажатии на газ провал и в следствии чего тяжело трогаться даже при малом подъеме часто глохнет надо все время подгазовывать. ХХ в норме 980 ДК новый 133 топливный насос новый бош 453 ездил на диагностику причину не нашли , а вот прошивку разобрал на ctp321 производительность фарсунок стоит 1,6615 то есть под сименс 6393 под Я-7.2, а у меня сименс 6238 производительность 1,6537 под Я-5.1 может это как то влиять?Да и еще ставлю такую же прошивку но без ДК проблем нет ни каких не провалов идет отлично расход по БК на трассе средний 6,2 прошивки брал сдесь Изменено 6 ноября, 2014 пользователем serg863214 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZreN Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Доброго времени суток... Сломал себе уже голову, читаю интернет неделю, но ниче не могу понять... Итак - мозги Я5.1-61, стандартная прошивка A5V03L25, установлены на Ниву (долгая история) двигатель 1,7, стоят все датчики... Беспокоят показания БК и мультиметра: 1. АЦП ДМРВ стоит 0,983 В, при этом сопротивление масс на "эбу-кузов-провода на датчики" составляет 0,3 Ом (а по другому быть не может - проводка новая, а где я и лазил в нее - только пайка). Это настолько мертвый датчик (вроде они мрут поднимая напряжение, не?)? Он сделан в России кстати, БОШ 037... 2. Запустить двигатель с подключенной фишкой ДМРВ невозможно - двигатель делает несколько оборотов и глохнет, на педаль газа не реагирует в принципе. Снимаем фишку - запуск как говорится, с полоборота. 3. БК выдает стабильно 3 ошибки - Р0102 (ну тут понятно, ДМРВ не подключен), Р0122 (стоит новый ДПДЗ, на работающем на ХХ двигателе показывает максимум 2% открытие, это вроде как допуск, но почему она вылазит?! Если еще раз датчик поменять, какой советуете?!), Р0480 (не подключил еще вентилятор) и Р0131. Вот последняя реально бесит ибо не понятно че ему надо - ДК новый, 537, гайку в выхлоп вварил так, что дк вылазит почти до середины сечения трубы (он может перегреваться например?)... Напряжение на нем мерил мультиметром - на запуске 0,45 В, как прогреется напряжение падает до примерно 0,02 В и постоянно меняется, при резком открытии заслонки напряжение растет почти до 1 В, короче не стоит на месте, но на ХХ (а ЭБУ его выставил на 2000 об/мин, авария ведь) строго 0,017-0,023 В... 4. Подсос проверил варварским способом - заткнул на работающем двигателе воздушный патрубок рукой. Нигде не шипит вроде, секунд 20 точно сильное разряжение создается... Также с помощником затыкали выхлопную (со старым еще ДК) - тоже герметично, слегка шипит только по периметру глушителя, после ДК. 5. Давление в рейке не мерил - насос новый стоит в баке. Свечи черные, в копоти, запах из выхлопной дикий (очень богатая смесь)... У меня скорее чисто филосовский вопрос - неужели при выходе из строя ДМРВ ЭБУ продолжает ориентироваться на ДК, при этом выдавая ошибку Р0131?! Я понимаю, что нужен подменный ДМРВ, просто его негде взять - проще новый купить, это само собой будет сделано... Но неужто новый ДМРВ разом решит проблему, или тут другая проблема может быть?! Нашел в интернете несколько похожих случаев, но там и ДМРВ мрет увеличивая напряжение, и про ДК ни слова... Уже деньги откладываю на шнурки и программы всякие - без этого, видимо, уже никак...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Р0122 (стоит новый ДПДЗ, на работающем на ХХ двигателе показывает максимум 2% открытие, это вроде как допуск кто тебе сказал про 2%??? 0%!!! ДК новый, 537 разве 537 должен стоять??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZreN Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Про 2% сказал CTP 3.21 и стоковая прошивка A5V03L25... Во вкладке ДПДЗ...))))) ДК да, не от Января, во-первых на упаковке от ЛАДА-ИМИДЖ было четко обозначена возможность неприменения на Самарах и 110, а во вторых они отличаются вроде только типом нагревателя и у 537 он (нагреватель) лучше... Или я что то неправильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 дпдз должен быть 0 %. насос новый - не дает гарантий на норму давления, оно возможно выше нормы. ... 1 - регулировка дпдз, 2 - замер давления топлива. 3 - замена дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZreN Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Регулировка производится за счет овально-вытянутых отверстий крепления самого датчика? А то что дроссель 56 мм - это как то влияет на ДПДЗ?! По-хорошему прошивку все равно надо под этот дроссель дорабатывать, верно?! Изменено 7 ноября, 2014 пользователем ZreN 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти