Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Была как то такая самоделка. Перетаскивал калибровки из 16кл прошивки в 8 клапанную, ну и правил по мелочам. Всё работало. ЭБУ помоему Бош797 был...уже не помню. Там ещё производительность форсунок надо смотреть...

Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, где на лада калина находится разъём соединяющий жгут проводов моторного отсека с жгутом проводов салона. За раннее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не понял. Был 8-кл, стал 16 кл.??

вся система зажигание осталось от 8 кл, вв провода под колодцы

Была как то такая самоделка. Перетаскивал калибровки из 16кл прошивки в 8 клапанную, ну и правил по мелочам. Всё работало. ЭБУ помоему Бош797 был...уже не помню. Там ещё производительность форсунок надо смотреть...

калибровки менял и переносил не раз, пробывал несколько прошивок, как дергалась так и дергается, может датчик какой нибудь хондрит, хх или дз, даже и не знаю чтто и делать, ведь в январе проще менять настройки, а под бош прог халявных не встречал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Сильно не пинайте если не в нужном разделе это разместил. Кто что может посоветовать в данной ситуации. А ситуация такова. При нагрузке (после 160км/ч ) двигатель начинал двоить - заглушишь, снова заведёшь - всё в норме. При других режимах езды ничего такого не происходило. Так ездил где то с месяц. Считывание ошибок ELM 327 программкой OpenDiag показало следующие ошибки:случайные множественные пропуски воспламенения во 2-3 цилиндре и обрыв цепи клапана продувки адсорбера. Обрыв цепи нашёл и устранил, поставил заведомо исправный модуль зажигания. На следующий день километров через 100 опять задвоило, теперь уже показывает пропуски в 1-4. Теперь даже особая нагрузка не нужна, отъехал 10 метров или подержал секунд 25 пару тысяч оборотов и понеслась. Давление топлива и компрессия в норме.Подскажите куда смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть давление бензонасоса "в стенку" возможно на оборотах не хватает топлива, а так вторичку системы зажигания, форсунки да и вообще кучу всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разместил как раз там где надо. Понятно , что ВАЗ, только модель называйте и систему ЭСУД, это так на будущее. Массы проверить, про давление Вам написали. Если есть возможность подкинуть другой ЭБУ. И по двигателю- компрессию, свечи, свечные провода, и.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Калина у него..... Может и тосол в ЭБУ.......

Тосола в мозгах нету, компрессия в норме. Были поменяны бронепровода, свечи, модуль зажигания, мозги другие подкидывал. Форсунки местами перекидывал. Уже и на холостом ходу через минуту где то начинает двоить, давление по манометру в это время 3.6. Кстати почему когда выключаешь зажигание РХХ жужжит?

 

Разместил как раз там где надо. Понятно , что ВАЗ, только модель называйте и систему ЭСУД, это так на будущее. Массы проверить, про давление Вам написали. Если есть возможность подкинуть другой ЭБУ. И по двигателю- компрессию, свечи, свечные провода, и.д.

Лада калина 1.6 8 кл. Была евро 3, но год назад залило мозги и были поставлены мозги евро 2 Январь 7.2 Э11183-1411020-21 I201CP57. Изменено пользователем fred1989
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мало вводных,смотрите пропуски воспламенения,по каким цилиндрам.Обязательно отрегулируйте клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще посоветовал бы разобрать и внимательно осмотреть разъем ЭБУ. Последствия от тосола бывыют весьма плачевные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще посоветовал бы разобрать и внимательно осмотреть разъем ЭБУ. Последствия от тосола бывыют весьма плачевные.

проблема решена, оказалось задающий диск коленвала сильно бил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро сильно не пинайте я не мастер но по возможности дайте совет, у меня ваз 21093 эбу я-5.1-61 кап ремонт делал 15 тыс назад проблема такая прошивка J5V03L25 под Е 2 при резком нажатии на газ провал и в следствии чего тяжело трогаться даже при малом подъеме часто глохнет надо все время подгазовывать. ХХ в норме 980 ДК новый 133 топливный насос новый бош 453 ездил на диагностику причину не нашли , а вот прошивку разобрал на ctp321 производительность фарсунок стоит 1,6615 то есть под сименс 6393 под Я-7.2, а у меня сименс 6238 производительность 1,6537 под Я-5.1 может это как то влиять?Да и еще ставлю такую же прошивку но без ДК проблем нет ни каких не провалов идет отлично расход по БК на трассе средний 6,2 прошивки брал сдесь

Изменено пользователем serg863214
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток...

Сломал себе уже голову, читаю интернет неделю, но ниче не могу понять... Итак - мозги Я5.1-61, стандартная прошивка A5V03L25, установлены на Ниву (долгая история) двигатель 1,7, стоят все датчики... Беспокоят показания БК и мультиметра:

1. АЦП ДМРВ стоит 0,983 В, при этом сопротивление масс на "эбу-кузов-провода на датчики" составляет 0,3 Ом (а по другому быть не может - проводка новая, а где я и лазил в нее - только пайка). Это настолько мертвый датчик (вроде они мрут поднимая напряжение, не?)? Он сделан в России кстати, БОШ 037...

2. Запустить двигатель с подключенной фишкой ДМРВ невозможно - двигатель делает несколько оборотов и глохнет, на педаль газа не реагирует в принципе. Снимаем фишку - запуск как говорится, с полоборота.

3. БК выдает стабильно 3 ошибки - Р0102 (ну тут понятно, ДМРВ не подключен), Р0122 (стоит новый ДПДЗ, на работающем на ХХ двигателе показывает максимум 2% открытие, это вроде как допуск, но почему она вылазит?! Если еще раз датчик поменять, какой советуете?!), Р0480 (не подключил еще вентилятор) и Р0131. Вот последняя реально бесит ибо не понятно че ему надо - ДК новый, 537, гайку в выхлоп вварил так, что дк вылазит почти до середины сечения трубы (он может перегреваться например?)... Напряжение на нем мерил мультиметром - на запуске 0,45 В, как прогреется напряжение падает до примерно 0,02 В и постоянно меняется, при резком открытии заслонки напряжение растет почти до 1 В, короче не стоит на месте, но на ХХ (а ЭБУ его выставил на 2000 об/мин, авария ведь) строго 0,017-0,023 В...

4. Подсос проверил варварским способом - заткнул на работающем двигателе воздушный патрубок рукой. Нигде не шипит вроде, секунд 20 точно сильное разряжение создается... Также с помощником затыкали выхлопную (со старым еще ДК) - тоже герметично, слегка шипит только по периметру глушителя, после ДК.

5. Давление в рейке не мерил - насос новый стоит в баке.

 

Свечи черные, в копоти, запах из выхлопной дикий (очень богатая смесь)... У меня скорее чисто филосовский вопрос - неужели при выходе из строя ДМРВ ЭБУ продолжает ориентироваться на ДК, при этом выдавая ошибку Р0131?! Я понимаю, что нужен подменный ДМРВ, просто его негде взять - проще новый купить, это само собой будет сделано... Но неужто новый ДМРВ разом решит проблему, или тут другая проблема может быть?! Нашел в интернете несколько похожих случаев, но там и ДМРВ мрет увеличивая напряжение, и про ДК ни слова...

 

Уже деньги откладываю на шнурки и программы всякие - без этого, видимо, уже никак...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0122 (стоит новый ДПДЗ, на работающем на ХХ двигателе показывает максимум 2% открытие, это вроде как допуск

кто тебе сказал про 2%???

0%!!!

ДК новый, 537

разве 537 должен стоять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 2% сказал CTP 3.21 и стоковая прошивка A5V03L25... Во вкладке ДПДЗ...)))))

 

ДК да, не от Января, во-первых на упаковке от ЛАДА-ИМИДЖ было четко обозначена возможность неприменения на Самарах и 110, а во вторых они отличаются вроде только типом нагревателя и у 537 он (нагреватель) лучше... Или я что то неправильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дпдз должен быть 0 %. насос новый - не дает гарантий на норму давления, оно возможно выше нормы.

... 1 - регулировка дпдз, 2 - замер давления топлива. 3 - замена дмрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка производится за счет овально-вытянутых отверстий крепления самого датчика? А то что дроссель 56 мм - это как то влияет на ДПДЗ?! По-хорошему прошивку все равно надо под этот дроссель дорабатывать, верно?!

Изменено пользователем ZreN
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования