Димарик_222 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) По хорошему надо в онлайне катать.Но в вашем случае надо сначала сделать то что вам выше посоветовали.Диаметр дросселя не имеет значения на %открытия Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Димарик_222 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 + к тому что сказано выше дпдз вы по бортовику замучаетесь крутить, покупать сканер надо. просто покрутив будет хрень , еще про инициализацию не забываем. Ко всему курсы диагноста и алгоритмы эбу изучить рекомендую. так же проверить соответствие прошивки и установленного рхх. очень часто их втыкают не глядя вместе с дроселями. я бы вам предложил вернуть все в сток, отремонтировать машину, а потом уже начинать тюнинг втыкать, а не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZreN Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 1. Про ДПДЗ понял, постараюсь найти диагноста поблизости... 2. Курсы диагностов и алгоритмы ЭБУ - изучаю по мере сил, на реальных курсах пока, увы, не довелось побывать... Изучал все эти вопросы более 2-х недель, и только сейчас решился написать здесь на форуме... 3. РХХ на 8мм как и в ДЗ, различие в них знаю, но без ДМРВ он стоит на 120 шаге+обороты 2000, на просто включеном зажигании - 70 шагов. 4. В сток не верну уже - Е-газ у нее был в стоке, потом был карбюратор, теперь Я5.1-61...))))) Е-газ был крайне туп, кто способен перешить его и правильно диагностировать в НСК почему то не нашел, поэтому начались эксперименты... Давление топлива (руки оторвать тому, кто придумал этот штуцер на Ниве): 1. На включеном зажигании - 3 кг/см2. 2. На холостом ходу (900-1000 оборотов) - 2,7-2,8 кг/см2. 3. При перегазовке - на нарастании оборотов поднимается до 3 кг/см2, потом плавно снижается до 2,5 кг/см2 и далее снова встает на 2,7-2,8 кг/см2. 4. При снятом шланге с РДТ - всегда 3 кг/см2. Провел опыт - в гофру распылял бензин. При распылении увеличивались обороты, вонючий дым из глушителя и резкое увеличение напряжения на ДК (замерено мультиметром) - скачки до 0,7-0,6 В, сразу же после распыления... Потом снова 0,02 В((((( А насколько важно качество топлива при всем этом (глупый вопрос наверное)?! Просто сейчас в баке довольно посредственный АИ-92, может хороший (относительно) АИ-95 кардинально изменит ситуацию?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldikc Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) всем привет, вопрос следующего характера, имеются мозги я7.2 -81 под 8 кл, на сайтах достаточно статей по переделки в 16кл "...метод заставить работать 8-кл. прошивки (например, I203ЕК34) на двигателях 16V...", но мне не понятно в следующем, если переделать январь, то могу ли я зашить в этот "16 кл" блок прошивку предназначенную для 16 кл двиг. (например A205DO57, блок 21124-1411020-31, двиг 21124) и будет ли работать на 8 кл двигателе с новой катушкой зажигания, т.е. на авто 2114 8v Изменено 7 ноября, 2014 пользователем goldikc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Привет всем. Ребята подскажите как самому сделать дымогенератор . Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Привет всем. Ребята подскажите как самому сделать дымогенератор . Заранее благодарен. а самому лень искать???? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38731/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 а самому лень искать???? http://www.auto-bk.r...um/topic/38731/ Спасибо. Я еще не освоился здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Привет всем. Я довольно недавно стал заниматься диагностикой, и много чего еще не получается. Поэтому хочу попросить вас помочь с выбором мультимарочного сканера, сейчас я пользуюсь автоас скан. Посмотрел по характеристикам МТ-10СОМ Плюс, сканер плюс осцилограф, если кто пользуется или что слышали напишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
движок73 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Всем привет! Может у кого есть информация (самоучитель) по диагностике Газелей, в частности 4216 микас 10.3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 нет самоучителя по диагностики марки, надо искать учителя (курсы диагноста) в принципе. Рекомендую курсы А Пахомова. Привет всем. Я довольно недавно стал заниматься диагностикой, и много чего еще не получается. Поэтому хочу попросить вас помочь с выбором мультимарочного сканера, сейчас я пользуюсь автоас скан. Посмотрел по характеристикам МТ-10СОМ Плюс, сканер плюс осцилограф, если кто пользуется или что слышали напишите. мне удобнее сканер отдельно, мотортестер(осцил) отдельно Определись с начальным бюджетом. дешевку совсем не бери, потом иначе выкинишь и купишь все равно дорогие работающие приборы. Поэтому покупай сразу с расчетом на будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Тему переименовал,скоро дачищу,в этой теме только общие вопросы,датчики механизьмы,где как и почему работает,топики по канкретным машинам буду удалять,для них есть разделы: Помощь начинающим и Диагностика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
движок73 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 нет самоучителя по диагностики марки, надо искать учителя (курсы диагноста) в принципе. Рекомендую курсы А Пахомова. мне удобнее сканер отдельно, мотортестер(осцил) отдельно Определись с начальным бюджетом. дешевку совсем не бери, потом иначе выкинишь и купишь все равно дорогие работающие приборы. Поэтому покупай сразу с расчетом на будущее. Да , курсы Пахомова есть, но там мало что по Газелям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 принципы диагностики , в данном случае бензиновых авто, одинаковы, что на газели , что на мерседесе. Если понимаем как работает мотор и как и чем управляется то проблем быть не должно. Если не понимаем, смотрим курсы два три раза и тд, сколько кому надо для восприятия. Что то конкретно не понятно можно спросить тут. Только не надо спрашивать как мне диагностировать Газель))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvlad73 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Мт 10 СОМ - это сканер с мотортестером начального уровня. 2 канала. Тест ВВ, DIS, осцил. Остальное в базовый комплект не входит. 2 год работаю. Задавайте вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZreN Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Проблема Нивы на Я5.1 побеждена - сегодня наконец то купил ДМРВ (БОШ 037) - и все сразу стало хорошо!!! Нормальные холостые, чистый (не режет глаза) выхлоп, двигатель не троит не чихает, тяга нормальная, ДК стал правильные значения показывать - короче говоря, счастье наступило))) Единственное ХХ маловат (видимо мало прошивки от 1.5л мотора и РХХ 8мм) - со временем переделаю на 10мм, а пока на БК поднял ХХ до 1000... По ощущениям чувствую, что нужно катать в онлайне - двигатель может больше (хотя пока не напрягаю его после капиталки)... Пока буду обкатывать мотор и естественно изучать системы ЭСУД - очень прям интересно мне все это стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ua9lif Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Подскажите как себя ведёт двигатель, если сосёт неучтенный воздух? Правильно я понимаю, что будут больше обороты, РХХ будет пытаться уменьшить их, но в итоге будут плавать возле какого-то значения? Имеем двигатель 2112 1,6 16 клапанник, с разрезной шестерней и немного злым валом, характеристик нет. Январь 5.1 и стандартная N35 прошивка. Пока холодный двигатель, 1-1,5 тыс обороты, как прогреется до 80-90, зависают на 2-3 тыс. Логи сняты, но смогу забрать вечером, чуть позже выложу. Также возникает ошибка датчика фаз Р0304. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 К примеру снимите резиновую заглушку на ресивере. Выскочит ошибка по РХХ. Система будет стараться подтянуть соотношение бензин-воздух. и за этого она и загоняет РХХ в большие обороты. А по Р0304- если с проводкой все нормально- обычно замена ДПРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ua9lif Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Ок, с этим так и предполагал. Какие могут быть очевидные симптомы, если разрезной шестернёй неправильно выставлено перекрытие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) если пару градусов - то ухудшение характеристик, верх или низ в зависимости от направления сдвига. если значительно промахнулись, то вплоть до плохого горения смеси, со всеми вытекающими. А вообще, их надо изначально установить правильно, процедура несложная. PS на данном моторе, работа с дмрв, подсос воздуха за дросель должен уменьшить обороты, Увеличивает в системе с ДАД. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1989 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Вечер добрый, скажите пожалуйста что обозначают указанные обозначения на схемах авто http://prntscr.com/5946l9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти