Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

По хорошему надо в онлайне катать.Но в вашем случае надо сначала сделать то что вам выше посоветовали.Диаметр дросселя не имеет значения на %открытия

Изменено пользователем Димарик_222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

+ к тому что сказано выше

дпдз вы по бортовику замучаетесь крутить, покупать сканер надо.

просто покрутив будет хрень , еще про инициализацию не забываем.

Ко всему курсы диагноста и алгоритмы эбу изучить рекомендую.

так же проверить соответствие прошивки и установленного рхх.

очень часто их втыкают не глядя вместе с дроселями.

я бы вам предложил вернуть все в сток, отремонтировать машину, а потом уже начинать тюнинг втыкать, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Про ДПДЗ понял, постараюсь найти диагноста поблизости...

2. Курсы диагностов и алгоритмы ЭБУ - изучаю по мере сил, на реальных курсах пока, увы, не довелось побывать... Изучал все эти вопросы более 2-х недель, и только сейчас решился написать здесь на форуме...

3. РХХ на 8мм как и в ДЗ, различие в них знаю, но без ДМРВ он стоит на 120 шаге+обороты 2000, на просто включеном зажигании - 70 шагов.

4. В сток не верну уже - Е-газ у нее был в стоке, потом был карбюратор, теперь Я5.1-61...))))) Е-газ был крайне туп, кто способен перешить его и правильно диагностировать в НСК почему то не нашел, поэтому начались эксперименты...

 

Давление топлива (руки оторвать тому, кто придумал этот штуцер на Ниве):

1. На включеном зажигании - 3 кг/см2.

2. На холостом ходу (900-1000 оборотов) - 2,7-2,8 кг/см2.

3. При перегазовке - на нарастании оборотов поднимается до 3 кг/см2, потом плавно снижается до 2,5 кг/см2 и далее снова встает на 2,7-2,8 кг/см2.

4. При снятом шланге с РДТ - всегда 3 кг/см2.

 

Провел опыт - в гофру распылял бензин.

При распылении увеличивались обороты, вонючий дым из глушителя и резкое увеличение напряжения на ДК (замерено мультиметром) - скачки до 0,7-0,6 В, сразу же после распыления... Потом снова 0,02 В(((((

 

А насколько важно качество топлива при всем этом (глупый вопрос наверное)?! Просто сейчас в баке довольно посредственный АИ-92, может хороший (относительно) АИ-95 кардинально изменит ситуацию?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, вопрос следующего характера, имеются мозги я7.2 -81 под 8 кл, на сайтах достаточно статей по переделки в 16кл "...метод заставить работать 8-кл. прошивки (например, I203ЕК34) на двигателях 16V...", но мне не понятно в следующем, если переделать январь, то могу ли я зашить в этот "16 кл" блок прошивку предназначенную для 16 кл двиг. (например A205DO57, блок 21124-1411020-31, двиг 21124) и будет ли работать на 8 кл двигателе с новой катушкой зажигания, т.е. на авто 2114 8v

Изменено пользователем goldikc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Ребята подскажите как самому сделать дымогенератор . Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Ребята подскажите как самому сделать дымогенератор . Заранее благодарен.

а самому лень искать????

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38731/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самому лень искать????

http://www.auto-bk.r...um/topic/38731/

Спасибо. Я еще не освоился здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Я довольно недавно стал заниматься диагностикой, и много чего еще не получается. Поэтому хочу попросить вас помочь с выбором мультимарочного сканера, сейчас я пользуюсь автоас скан. Посмотрел по характеристикам МТ-10СОМ Плюс, сканер плюс осцилограф, если кто пользуется или что слышали напишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Может у кого есть информация (самоучитель) по диагностике Газелей, в частности 4216 микас 10.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет самоучителя по диагностики марки,

надо искать учителя (курсы диагноста) в принципе.

Рекомендую курсы А Пахомова.

 

Привет всем. Я довольно недавно стал заниматься диагностикой, и много чего еще не получается. Поэтому хочу попросить вас помочь с выбором мультимарочного сканера, сейчас я пользуюсь автоас скан. Посмотрел по характеристикам МТ-10СОМ Плюс, сканер плюс осцилограф, если кто пользуется или что слышали напишите.

мне удобнее сканер отдельно, мотортестер(осцил) отдельно

Определись с начальным бюджетом.

дешевку совсем не бери, потом иначе выкинишь и купишь все равно дорогие работающие приборы.

Поэтому покупай сразу с расчетом на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему переименовал,скоро дачищу,в этой теме только общие вопросы,датчики механизьмы,где как и почему работает,топики по канкретным машинам буду удалять,для них есть разделы:

Помощь начинающим и Диагностика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет самоучителя по диагностики марки,

надо искать учителя (курсы диагноста) в принципе.

Рекомендую курсы А Пахомова.

 

 

мне удобнее сканер отдельно, мотортестер(осцил) отдельно

Определись с начальным бюджетом.

дешевку совсем не бери, потом иначе выкинишь и купишь все равно дорогие работающие приборы.

Поэтому покупай сразу с расчетом на будущее.

Да , курсы Пахомова есть, но там мало что по Газелям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принципы диагностики , в данном случае бензиновых авто, одинаковы, что на газели , что на мерседесе.

Если понимаем как работает мотор и как и чем управляется то проблем быть не должно.

Если не понимаем, смотрим курсы два три раза и тд, сколько кому надо для восприятия.

Что то конкретно не понятно можно спросить тут.

Только не надо спрашивать как мне диагностировать Газель)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мт 10 СОМ - это сканер с мотортестером начального уровня. 2 канала. Тест ВВ, DIS, осцил. Остальное в базовый комплект не входит.

2 год работаю. Задавайте вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема Нивы на Я5.1 побеждена - сегодня наконец то купил ДМРВ (БОШ 037) - и все сразу стало хорошо!!! :emot64: Нормальные холостые, чистый (не режет глаза) выхлоп, двигатель не троит не чихает, тяга нормальная, ДК стал правильные значения показывать - короче говоря, счастье наступило))) Единственное ХХ маловат (видимо мало прошивки от 1.5л мотора и РХХ 8мм) - со временем переделаю на 10мм, а пока на БК поднял ХХ до 1000... По ощущениям чувствую, что нужно катать в онлайне - двигатель может больше (хотя пока не напрягаю его после капиталки)...

Пока буду обкатывать мотор и естественно изучать системы ЭСУД - очень прям интересно мне все это стало :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как себя ведёт двигатель, если сосёт неучтенный воздух? Правильно я понимаю, что будут больше обороты, РХХ будет пытаться уменьшить их, но в итоге будут плавать возле какого-то значения?

 

Имеем двигатель 2112 1,6 16 клапанник, с разрезной шестерней и немного злым валом, характеристик нет. Январь 5.1 и стандартная N35 прошивка. Пока холодный двигатель, 1-1,5 тыс обороты, как прогреется до 80-90, зависают на 2-3 тыс. Логи сняты, но смогу забрать вечером, чуть позже выложу.

Также возникает ошибка датчика фаз Р0304.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру снимите резиновую заглушку на ресивере. Выскочит ошибка по РХХ. Система будет стараться подтянуть соотношение бензин-воздух. и за этого она и загоняет РХХ в большие обороты. А по Р0304- если с проводкой все нормально- обычно замена ДПРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, с этим так и предполагал. Какие могут быть очевидные симптомы, если разрезной шестернёй неправильно выставлено перекрытие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пару градусов - то ухудшение характеристик, верх или низ в зависимости от направления сдвига.

если значительно промахнулись, то вплоть до плохого горения смеси, со всеми вытекающими.

А вообще, их надо изначально установить правильно, процедура несложная.

PS на данном моторе, работа с дмрв, подсос воздуха за дросель должен уменьшить обороты, Увеличивает в системе с ДАД.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, скажите пожалуйста что обозначают указанные обозначения на схемах авто http://prntscr.com/5946l9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования