соломон433 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) На месте педалькой. ДМРВ попробуй побрызгать АБРО -вской промывкой для карбюраторов (палочками/ватками не ЛЕЗЬ), RCO крутануть хотя-бы для пробы(лучше/хуже едет) , вернуть назад можно в любое время...Кстати, из ДМРВ сетку пластиковую не выбило хлопками? уже чистил. сетка на месте. Вчера снял разъем с ДМРВ и прокатился, набирает просто прекрасно. Вывод: ДМРВ тупит, хоть и АЦП в норме. и расход воздуха на 3000об - 33кг Изменено 21 декабря, 2014 пользователем соломон433 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Ну тогда пробовать проехать с подменным ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Ну тогда пробовать проехать с подменным ДМРВ. проехал. никаких результатов. обратно отдал ДМРВ. Сегодня еще и ДПКВ поменял, выскочила ошибка - ошибка синхронизации датчика КВ. Вообще, я поменял ДПКВ, ДМРВ, бензонасос.ю сетку, воздушный фильтр, ДПДЗ, РХХ, ДФ,свечи, ВВ провода, МЗ поменял месяц назад, компрессия по 13, давление топлива 2.8-3.4, метки ГРМ в норме, подсоса нет, форсунки поменял аж 3 пары, теперь грешу на задающий шкив коленвала. Его сегодня внимательно осмотрел, не деформирован, не бьет, цельнометаллический Изменено 21 декабря, 2014 пользователем соломон433 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one82 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 проехал. никаких результатов. обратно отдал ДМРВ. Сегодня еще и ДПКВ поменял, выскочила ошибка - ошибка синхронизации датчика КВ. Вообще, я поменял ДПКВ, ДМРВ, бензонасос.ю сетку, воздушный фильтр, ДПДЗ, РХХ, ДФ,свечи, ВВ провода, МЗ поменял месяц назад, компрессия по 13, давление топлива 2.8-3.4, метки ГРМ в норме, подсоса нет, форсунки поменял аж 3 пары, теперь грешу на задающий шкив коленвала. Его сегодня внимательно осмотрел, не деформирован, не бьет, цельнометаллический Давление топлива великовато,может регулятор грязный?Я бы клапана проверил,раз машина на газу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Давление топлива великовато,может регулятор грязный?Я бы клапана проверил,раз машина на газу. регулятор исключаю, его я поменял сегодня. А клапана, так это 16 кл мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
upasa Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 У меня ещё один вопрос. Как и чем проверяется ДМРВ? есть 4 способа один из них проверка напряжения покоя Не пинайте новичка если что не так. А разве может второй датчик кислорода как то существенно влиять на работу двигателя. Мне почему то казалось он. отвечает за показания работоспособности катализатора и состояние смеси после катализатора он только для диагностики католизатора Дай те наставления Гуру 1 Как определить подсос воздуха. 2 Правильность показаний ДК ДМРВ (сколько вольт на ДК соответствует кг на ДМРВ при длительности впрыска столько то мс) 3 иногда не ровно работает двигатель на ХХ, как узнать причину, на что обратить внимание? подсос правильно определять дымогенератором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудрявый Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Какой программой можно вывести на диагнозу АКПП(ваз), желательно бесплатной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik84 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Подскажите, пожалуйста, почему разные показания напряжения бортсети по каналу АЦП (13,8 В) и тот же параметр на вкладке с графиками (14,6 В). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Какой программой можно вывести на диагнозу АКПП(ваз), желательно бесплатной? БЕСПЛАТНЫХ НАВЕРНОЕ НЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma00 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Какой программой можно вывести на диагнозу АКПП(ваз), желательно бесплатной? Думаю вот ОД фри версия есть выбор трансмисии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y_A_M_A_L Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Доброго времени суток! Ребят ,у меня проблема! Уаз фермер,инжектор ДВС 421.6, пропала искра. Что только не делали ничего не помогает,а всего навсего уазик приехал своим ходом на капремонт двс. с проводкой обращались аккуратно,снимая и ставя на место. Элетрик,после того как я ее снял опять перебрал по новой . так теперь не то что искры нет но и перестал работать бензонасос) кто что подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 обороты двигателя сканер видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y_A_M_A_L Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 сканер показывает что ошибок нет, перед проверкой проводки и после проверки проводки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 в параметрах посмотрите обороты двигателя, при прокрутке стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y_A_M_A_L Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Хорошо, завтра попробую, а если не будет оборотов,о чем это говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 смотри ДПКВ. проводку ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y_A_M_A_L Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 менял,с рабочего ставил, катушки тоже менял,питание есть на них а вот импульса нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Был случай на работе УАЗ Буханка ЗМЗ 409 .после замены прокладки ГБЦ не заводится, сканер обороты не видел. провод от ДПКВ соединили не в свой разъем. они там многие одинаковые. поставили на свое место завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) "Гайковёрты" часто путают разъёмы ДПКВ и ДПДЗ...(Ещё часто путают с форсунки и Д.Детонации--это так, к слову.) Изменено 19 января, 2015 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y_A_M_A_L Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Да дело в том что я сам занимаюсь ремонтом ваз,газ,уаз, ходовая,кпп,ркп двс и поменять местами подключение проводки отпадает. я за этими вещами слежу строго вплоть до того что делаю фото если что то сложно запомнить, одним словом не первый раз делаю такие вещи. за все время моей работы,это первый случай что я не могу понять в чем дело. были и раньше сложности в проводке но я хоть и не электрик но разбирался сам, а тут вот пришлось обратиться к более знающим людям))) датчик детонации идет в экране,форсунки нет,очень нужно постараться перепутать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти