alex andr71 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Может не совсем в тему пусть перенесут в другую ветку.вот качаю курсы А.Пахомова для начинающих вроде как подспорье будет.http://nnm-club.me/?q=%E0%EB%E5%EA%F1%E5%E9+%EF%E0%F5%EE%EC%EE%E2&w=title Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y_A_M_A_L Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Ребята, нужна помощь!!!! Мозги уже просто кипят,я уже и собрал все лучшие умы ЯМАЛА,все разводят руками. (все тот же уазик с двс 421 инжектор, что описывал выше) Ситуация такая, как выше было написано какие были проблемы ,все устранили все работает,но теперь так, заводишь на холодную работает отменно,по мере нагревания сбрасывает обороты,стоит работает все отлично. Если заглушить двигатель после нагрева.завести проблема,то есть нужно надавить на педаль. На горячую заводку троит, двоит, чихает ,стреляет,холостого хода нет вообще ,бросишь педаль сразу глохнет,и то надо держать обороты в районе 3000 тыс что бы работал отлично,обороты в районе 2000 тыс если держать то работает не устойчиво,опять чихает стреляет троит двоит и т.п. По сборке ДВС перепроверил уже раз 20 все отлично. По проводам вроде тоже,все проверил тыкал и так и этак,все стоит на своих местах , везде есть питание , импульсы. и т.п. Кто что может еще подсказать? А то мне уже даже заявили что мне не те поршня дали)) Просто другие туда и не поставишь, это еще можно 92.0 перепутать и то там разница в юбке на 4 мм,можно смело ставить и будет работать,как на умз так и на змз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 гбц не проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y_A_M_A_L Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 А как думаешь? При капремонте! стоит проверять голову или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linek Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Подскажите при включенном зажигании программа open diag показывает положение рхх 58 шагов по данных с чиптюнера должно быть 120. Как исправить и стоит ли паниковать по этому поводу? Забыл. ВАЗ 2109 январь 5.1, 8 кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Нет не стоит. Посмотри на холодную. Как раз 120 и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Ребята, нужна помощь!!! Форсунки точно нормальные, не переливают? Давление топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Ребята, нужна помощь!!!! Мозги уже просто кипят,я уже и собрал все лучшие умы ЯМАЛА,все разводят руками. (все тот же уазик с двс 421 инжектор, что описывал выше) Ситуация такая, как выше было написано какие были проблемы ,все устранили все работает,но теперь так, заводишь на холодную работает отменно,по мере нагревания сбрасывает обороты,стоит работает все отлично. Если заглушить двигатель после нагрева.завести проблема,то есть нужно надавить на педаль. На горячую заводку троит, двоит, чихает ,стреляет,холостого хода нет вообще ,бросишь педаль сразу глохнет,и то надо держать обороты в районе 3000 тыс что бы работал отлично,обороты в районе 2000 тыс если держать то работает не устойчиво,опять чихает стреляет троит двоит и т.п. По сборке ДВС перепроверил уже раз 20 все отлично. По проводам вроде тоже,все проверил тыкал и так и этак,все стоит на своих местах , везде есть питание , импульсы. и т.п. Кто что может еще подсказать? А то мне уже даже заявили что мне не те поршня дали)) Просто другие туда и не поставишь, это еще можно 92.0 перепутать и то там разница в юбке на 4 мм,можно смело ставить и будет работать,как на умз так и на змз. Проверьте давление топлива,форсунки и нет-ли постороннего воздуха Проверьте давление топлива,форсунки и нет-ли постороннего воздуха Добавлю,обычно такая работа двигателя из-за бедной смеси,анализируйте,ищите,меняйте.Нет никаких параметров диагностики,вы как хотите,чтоб вам вслепую поставили диагноз.Никакой информации по ошибкам,какой ЭБУ,детский сад какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y_A_M_A_L Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Я не первый год, как пишут *гайковерт*, и такие мелочи проверяю обязательно. все норм и давление и форсунки. Смесь наоборот богатая, а по ошибкам ,каждый новый запуск двигателя после сброса ошибок, новые разные ошибки выдает. Я только вот сейчас вспомнил,упустил один момент, я когда разбирал двигатель и снял воздушный фильтр,пришел в шок,я песок выгребал ложкой с головы после снятия коллектора, теперь вот и думаю не забит ли катализатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Вы подумайте что там с маслом. А также с клапанами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y_A_M_A_L Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Нет,нет, дело в том что я откапиталил движок,все проверил ,все отлично,просто вот сейчас я поймал себя на том что может после таких наездников я думаю что катализатор забит напрочь !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurZik322 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Нет,нет, дело в том что я откапиталил движок,все проверил ,все отлично,просто вот сейчас я поймал себя на том что может после таких наездников я думаю что катализатор забит напрочь !! проблема выкрутить первую лямду????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachurun Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, такая проблема. Вчера заехал на диагностику к знакомому, в общем продиагностировать не смогли, на колодке диагностики на красном проводе нет питания. Знакомый говорит такого не видел, но на таких старых машинах еще не диагностировал. В общем было поздно и я домой поехал. Вечером прочитал что на старых авто питание может остутствовать. Вот хотел бы поинтересоваться так ли это, т.к по схеме провода уходят в общий пучок и там + и - от половины датчиков сходятся в одних точках. У меня от колодки провод так же уходит в общий пучок и мне удивительно где там мог потеряться +. АМ Ваз 21099 2001г.в, двигатель 1.5 8кл., блок Я5.1.1 2111-1411020-71 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 профиль заполняем. И задумываемся над тем , что может отдиагностировать человек в системе управления , если не знает о типах колодок диагностики и о их распиновке в простом автомобиле ваз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y_A_M_A_L Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 а при чем здесь лямда? Здравствуйте, подскажите пожалуйста, такая проблема. Вчера заехал на диагностику к знакомому, в общем продиагностировать не смогли, на колодке диагностики на красном проводе нет питания. Знакомый говорит такого не видел, но на таких старых машинах еще не диагностировал. В общем было поздно и я домой поехал. Вечером прочитал что на старых авто питание может остутствовать. Вот хотел бы поинтересоваться так ли это, т.к по схеме провода уходят в общий пучок и там + и - от половины датчиков сходятся в одних точках. У меня от колодки провод так же уходит в общий пучок и мне удивительно где там мог потеряться +. АМ Ваз 21099 2001г.в, двигатель 1.5 8кл., блок Я5.1.1 2111-1411020-71 Спасибо. питание подается через доп шнур через прикуриватель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 а при чем здесь лямда? ну не хочешь сделать дырку ПЕРЕД катализатором - откручивай кат / мерь давление выхлопных газов / гадай по разрежению впускного коллектора и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linek Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Парни скажите говорят что если отключить в прошивке ДК на ВАЗе, то уменьшится расход топлива. Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ZloY Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Парни скажите говорят что если отключить в прошивке ДК на ВАЗе, то уменьшится расход топлива. Так ли это? Наоборот. Слегка увеличится! Обычно отключают при неисправности датчика или после онлайн настройки... Доброго времени суток форумчане! Подскажите пожалуйста с чем связан трудный запуск на холодную в данной прошивке? После запуска машина как будто работает на 2-х цилиндрах пока не прогазуешь... если не газовать то в течении 6-7 секунд обороты сами приходят в норму! На горячую запускается нормально! Автомобиль Ваз 21083, двс 2112 16 кл. приоровская поршневая на 71- коленвале, Январь 5.1 - 41. Но думаю конфигурация особо роли не играет, т.к. для проверки заливал на стоковый двигатель 2112 1.5 16 кл и ситуация с запуском аналогична! З.Ы.: Форсунки не текут( специально снимал, проверял, сопротивление 12 ом) Приношу свои извинения если подобный вопрос уже звучал на этом форуме))) Можете ткнуть носом на ссылочку)) sportt1.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Обоснуйте Ваш ответ про дк! Очень интересно откуда такие познания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти