yuriy14a Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Так посмотри на авто. и если генератор в тосоле... то щёток как раз на 2 недели хватает. А при современном левом тосоле, который и металл хавает... Короче, вскрытие покажет! Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Дайте совет, что еще посмотреть для устранения высоких оборотов ХХ. Двигатель 21114 1.6л 8 клапанов, обороты ХХ 2000 от заводки и пока не заглушишь, при переключениях и движении накатом не падают, при отпускании педали не выключая скорости, держит обороты на 2000. Ошибок нет, РХХ заменен на новый для пробы, по диагностике 25 шагов, дроссель чистился, перетоки завернул до минимума, шланги все проверил, адсорбер заглушен, маслянный щуп смотрел, бултыхается немного в держателе. ДПДЗ 0.43 вольта на закрытом, не скачет, признак ХХ -всегда ДА, процент открытия 0%, двигатель прогрет, по диагностике 96 градусов. ДМРВ 1.025 вольт на прогретом на зажигании, если на холодном ДМРВ померить с утра, то 1.010 вольта. Свечи прошли меньше 1000, чистые, расколбаса нет, работает ровно, но 2000 оборотов, расход 2.8 литра в час на ХХ. При заводке шаги РХХ снижаются по компу, но обороты не снижаются. Может драйвер выгорел или провода, откуда еще может воздушить. По ДМРВ на ХХ 12 литров, но ведь и обороты 2000, может из за него быть? Смесь обеднял коррекцией впрыска, обороты не снижаются, при сильном обеднении начинает колбасить мотор. С акб масса двойная, на кузов и на двигатель Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Александр84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 дросель снимал смотрел его есть выработка на блине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Нету. Вообще следов нет, перетоки немного завернул, на просвет глухо. Тосол куда то девается, но левый лонжерон мокрый, масло чистое, под заливной чисто, так что не то. Тормоза не изменились, хотя ВУТ не смотрел. РХХ можно проверить снятым, например уперев его во что нибудь, чтобы не выпрыгнул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 при регулировки рдвм обороты меняются,глохнет при полном закрытии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Имеете ввиду управление шагами РХХ программно? Не понял что такое РДВМ. Если имеете ввиду шаги РХХ, то они на самом минимуме 25 шагов, если программно прибавить шаги, то обороты увеличиваются, при уменьшении шагов принудительно, обороты сбавляет, но ниже 25 шагов не убавляется, а на них 2000 оборотов. Соответственно при полном закрытии не глохнет. То есть РХХ получается закрыт, либо он так думает, что закрыт. И еще у меня при снятии фишки с ДМРВ, двигатель глохнет и при заводке без него, заводится и сразу глохнет. По диагностике: Шаги РХХ 25 Желаемые шаги РХХ 25 Обороты ХХ 2000 Желаемые обороты ХХ 880 Признак ХХ -Да Открытие дроссельной заслонки 0% Признак обогащения - Нет Адсорбер - Нет Можно ли дроссель снаружи водой облить, покажет может что нибудь. Ресивер пластиковый черный. По топливу в рампе 4 очка, без слива Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Александр84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 РХХ через комп должны убираться в 0.Если не убираеться-попробуйте подкинуть другое ЭБУ.Возможно засада там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) там где рхх стоит отверстие чистое,и рхх до нуля и глохнуть Изменено 1 апреля, 2015 пользователем midos78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Хорошо. Завтра принудительно опущу шаги меньше 25, если обороты будут снижаться, значит РХХ исправен и закрывается. Но в прошивке минимальные шаги РХХ 25 шагов, при работе они настолько не опустятся. Что тогда делать? А если результата не будет, что сразу глянуть? Отверстие чистое, хотя есть мысль его заткнуть чем нибудь и завести попробывать. Имеете ввиду РХХ не доходит канала и берет отсчет шагов от этого положения. Два РХХ уже пробывал, старый и чистил и мыл и гонял его туда сюда, в окне под РХХ чисто Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Александр84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 если рядом с рхх гдето шланг слетел или подсасывало воздух,ее типало и подтраивала,номер эбу версию прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one82 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 25 шагов РХХ вообще-то мало,может по корпусу рхх подсос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 В общем мужики ситуация такая. Приехал я сегодня в гараж, подцепил кабель, поставил дрова на него, хотел подключиться и не нашел ОпенДиаг в компе, походу удалил. Благо наткнулся на Dtool, стеваз, автовазNew и прочие, запустил Dtool, подключился к ЭБУ, прогу пускал первый раз, так что скриншотами. Вот версия прошивки Здесь что в прошивке и АЦП на датчиках Данные после запуска, температура пошла вверх, шаги РХХ 84 обороты 1450 Нагретый до 60 градусов двигатель, шаги РХХ 25 обороты 1330 Здесь полностью прогретая, температура 93, РХХ 25, обороты 1800 По регулировке РХХ, если на прогретой и на ХХ сделать шаги 50, то машина начинает глохнуть и обороты плавают вверх вних, от 1000 до 2000, как будто вот вот встанет. На опускание шагов до 0 или 1 или 5 никакой реакции нет, молотит также. Если с 25 поднять до 30, то обороты чуть выростают, скидываешь на умолчание, выходит на 25 шагов и обороты потише становятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Вы пишете что дпдз о,43в а на скринах 0,58в что то не то получается. Тросик акселератора случаем не подклинивает. Ещё если стоит Дк то залейте стоковую прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Залить сток, почистить еепром, потом смотреть на соответствие типовым параметрам. Дымогенератором дунуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Напряжение на ДПДЗ написал по памяти до этого, какое было при последней диагностике, но вы абсолютно правы, сейчас там 0.58 вольт за ноль процентов открытия. С тросиком нормально все. Сегодня проверил ВУТ, снял шланг, заткнул пальцем, ничего не изменилось. В итоге плюнул и поехал на диагностику, подкинули новый ДМРВ, расход воздуха не изменился по сравнению с моим, обороты так и стоят 1780. Заткнули ДМРВ, гофра вся сжалась до конца, под ноль и заглохла. Резинка не надувается. В итоге сняли дроссель, РХХ выкручен до конца, отверстие полностью перекрыто. Мне то сравнить не с чем, а парни сразу увидели, что отверстие в дросселе под 56, а может и больше, показали мне заводской, так в том заслонка чуть ли не в два раза меньше в диаметре. Менять дроссель стремно как то, там может и пилено еще чего, дк выкинут, адсорбер отключен, парни что то там с заслонкой поделали, перетоки уменьшили до застревания заслонки. Поставили на место, завели, 880 оборотов на 34 шагах РХХ. За одно уж и СО глянули по газоанализатору, а то я на слух крутил без ДК то. Вывели на коррекцию 0.96 по времени впрыска, изумительно, на оборотах конечно проседает, но зато и на ХХ не душит. Проблема была в откручивающемся при движении болте регулировки перетока, когда заслонка открыта, на болт ничего не давит и он откручивается, потом газ отпускаешь, а заслонка уже не закрывается. А без снятия дросселя, перетоки не увидешь. Вот и получается, что я перетоки выставлю, все нормально, проехался чуток и обороты в гору полезли и напряжение на ДПДЗ стало 0.58 потому что заслонка до 0.43 не закрывается, как было при установке. Вот такой интересный болт ограничителя заслонки, надо его теперь на фиксатор посадить, а то все повториться через пару недель. igor4230 вот еслиб я только обратил сразу внимание на напряжение ДПДЗ, то может и додумался, что перетоки открылись, ведь какое было помню, а я отчаялся и на станцию рванул. Но что не делается, все к лучшему, зато теперь знаю, изменилось напряжение ДПДЗ, смотри перетоки, не просто так это Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Александр84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Теперь нужно выкинуть увеличеный дроссель и поставить заводской. Так как толку от большого нет никакого. Врятли ваша прошивка калибрована под увеличенный. А вообще если все устраивает то катайтесь так как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Судя по времени установки этой прошивки или ЭБУ целиком, машину с магазина загнали на станцию, где ее поставили на 15 литье, выкинули выпуск, ДК, адсорбер, заменили дроссель, форсунки, точеную голову, поставили нулевик, выкинули задние пружины, тормозные диски заменили на вентилируемые, главный тормозной не родной, засунули ксен куда только можно, саб под крышку багажника, сменили панель приборов. Прошивка ALEXTUNING. Я в машинах не разбираюсь, на меня это просто все упало и понеслось, сначала тонировку оттирал месяц, потому что на лобовом было два слоя американки, а на боковых просто фанера по проницаемости. Потом ксенон выковыривал, потому что по 3000 каждый раз отдавать, денег нет. Жопу поднял, потому что тех осмотр не пройдешь и картофан плохо возить с дачи, там колея по пояс, да и грузить ее некуда, потому что багажника нет. Когда купил, вышел на трассу, после 30 секунд на спидометре было 190 и педаль я отпустил, ну думаю нормально для двенашки. А тут оказалось что 1.6л 8 кл столько не бегают. Для меня важнее, что при 120 расход 4.5 литра по компу. Хотя КПП меня тоже убивает, можно на первой до 60 ездить, а вот остальные какие то короткие. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Александр84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sensor457 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Здесь общая тема, поэтому всё правильно. 1.Про подсос. Правильнее всего искать его дымогенератором. Неправильно, и очень опасно, проливкой тонкой струйкой бензина. 2.Прямой взаимосвязи между показаниями ДМРВ и ДК нет. 3. А здесь уже комплексная диагностики и анализ. 2.Прямой взаимосвязи между показаниями ДМРВ и ДК нет. Почему нет? Если ДМРВ "стоит", то и ДК будет "стоять". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 2.Прямой взаимосвязи между показаниями ДМРВ и ДК нет. Почему нет? Если ДМРВ "стоит", то и ДК будет "стоять". Никуя ты некропосты себе набиваешь!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-aleks Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Правильно, yuriy14a написал, тосол- убийца генераторов, у меня три капли попало на реле регулятор и зарядка пропала, снял ген., промыл и все в норме, проверяйте хомуты патрубков. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти