Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

всем здравствуйте! пытаюсь подлючиться к газеле двигатель умз 4216 блок м10,3 не видит эбу обьясните возможные причины если кому не сложно

купите нормальное офф оборудование и таких вопросов задавать не будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня ещё один вопрос. Как и чем проверяется ДМРВ?

Вопрос вдогонку от еще от одного чайника: ДМРВ частотный как проверить и чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем.

Я начинающий хочу научиться и стать крутым диагностом. И желание есть и мозги (свою машину всегда сам ремонтирую, VW LT 28, SDI, AGX, 2000 год.)

Вопрос такой.

Чтобы научиться диагностировать поломки, нужно знать в тонкостях работу двигателя (старые системы мне известны, делал и двигателя) всех датчиков и исполнительных систем.

Есть ли манулы по работе инжекторных систем, с описанием работы и принципа действия датчиков и исполнительных механизмов.

Если у кого есть "конспекты" выручайте, буду благодарен.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем.

Я начинающий хочу научиться и стать крутым диагностом. И желание есть и мозги (свою машину всегда сам ремонтирую, VW LT 28, SDI, AGX, 2000 год.)

Вопрос такой.

Чтобы научиться диагностировать поломки, нужно знать в тонкостях работу двигателя (старые системы мне известны, делал и двигателя) всех датчиков и исполнительных систем.

Есть ли манулы по работе инжекторных систем, с описанием работы и принципа действия датчиков и исполнительных механизмов.

Если у кого есть "конспекты" выручайте, буду благодарен.

Спасибо.

Например вот

впрыск ваз.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например вот

Спасибо.

Это хорошая помощь.

На счет курения: это очень здорово, что бросили курить!!!!! Поддерживаю. Сам не курю с 1987 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Это хорошая помощь.

Типовые параметры:

 

есть еще "Учебный курс - Диагностика СУД"

тип.парам.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типовые параметры:

 

есть еще "Учебный курс - Диагностика СУД"

Спасибо за информацию, она мне очень помогла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здравствуйте! пытаюсь подлючиться к газеле двигатель умз 4216 блок м10,3 не видит эбу обьясните возможные причины если кому не сложно

 

СКАН МАСТЕР НОРМАЛЬНО ВИДИТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер товарищи спецы помогите советом почему на вазе я 5.1.1 РХХ не работает при управлении со сканматика вращается только в одну сторону уже два регулятора выплюнул :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер товарищи спецы помогите советом почему на вазе я 5.1.1 РХХ не работает при управлении со сканматика вращается только в одну сторону уже два регулятора выплюнул :tormoz:

А там есть откуда управлять? Провода целые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! Подскажите плиз, я знаю,что в БОШ 7.9.7+(если он приоровский-21126) то могу заливать "любую" (для любого ВАЗа) прошивку пробывал лично (имею виду для 7.9.7+),можно ли залить в нивовский БОШ тоже плюсовой,например калинопрошивку(понятно 8 кл.),или для класики.Просто эксперементировать пока както боязко. :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! Подскажите плиз, я знаю,что в БОШ 7.9.7+(если он приоровский-21126) то могу заливать "любую" (для любого ВАЗа) прошивку пробывал лично (имею виду для 7.9.7+),можно ли залить в нивовский БОШ тоже плюсовой,например калинопрошивку(понятно 8 кл.),или для класики.Просто эксперементировать пока както боязко. :tormoz:

Прошивку можно влить обсолютно любую (даже никчемный набор символов) ,но работать будут только написанные под этот эбу! так что ни чего с ним не случиться заливай что хош!

А вот для корректной работы пихла нужна прога под этот двигатель и его комплектацию! Комплектацию в принципе легко изменить, а вот режимы работы требуют более глубокие познания!

Изменено пользователем Lampokrut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку можно влить обсолютно любую (даже никчемный набор символов) ,но работать будут только написанные под этот эбу! так что ни чего с ним не случиться заливай что хош!

А вот для корректной работы пихла нужна прога под этот двигатель и его комплектацию! Комплектацию в принципе легко изменить, а вот режимы работы требуют более глубокие познания!

Кажись понял.Спасибо за ответ :36_1_33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись понял.Спасибо за ответ :36_1_33:

Немае за что :emot180:!

Если нужно поменять какие нить калибровки или флаги в прошивке обращайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите советом уже измаялся весь. Калина 2013г, 100т. км, 8к, М74 I444CI07, E-GAS (газ-бензин). Приехала с проблемой что машину начинает дергать (то есть провалы) на 3-4 скорости, чек не горит. По сканеру все типовые параметры в норме. Подсоса нет (дымогенератором проверил), мотортестер показал, что проблема с ВВ проводами. Заменил их, осциллограммы пришли в норму по всем 4-м. Клапана отрегулировал. Отправил восвояси. Сейчас позвонил, говорит, что кроме провалов появился эффект "как будто машину держат". Поиск по гуглу результатов не дал, по сайту тоже. На газе и на бензине ведет себя одинаково.

Может кто знает в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он принес новые правда Российские Д17 чтота там, с резистором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазоры на свечах,ну и то что они новые не означает рабочие,на каком давлении горят,броники если оборваны то на газе канонада стоит,машина хоть и с рывками разгоняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите советом уже измаялся весь. Калина 2013г, 100т. км, 8к, М74 I444CI07, E-GAS (газ-бензин). Приехала с проблемой что машину начинает дергать (то есть провалы) на 3-4 скорости, чек не горит. По сканеру все типовые параметры в норме. Подсоса нет (дымогенератором проверил), мотортестер показал, что проблема с ВВ проводами. Заменил их, осциллограммы пришли в норму по всем 4-м. Клапана отрегулировал. Отправил восвояси. Сейчас позвонил, говорит, что кроме провалов появился эффект "как будто машину держат". Поиск по гуглу результатов не дал, по сайту тоже. На газе и на бензине ведет себя одинаково.

Может кто знает в чем может быть причина?

Если на газу и бензине поведение одинаково - топливная система сразу отбрасывается, значит. Я бы повнимательнее посмотрел на дроссельный узел - ЕМНИП, там обычно тот же датчик положения заслонки + электропривод, если этот датчик дурит - то положение заслонки будет отличаться от правильного (того, как думают мозги), соответственно, дозировка бензина/газа будет неверной, а мозги такую проблему могут не видеть т. к. при разгоне контроля состава смеси по лямбда-зонду обычно не производится. Проще всего проверить, заменив (временно, если проблему не решит) его на заведомо рабочий, как-то по-другому проверять его я бы не стал.

 

Может ещё свечи, но я сомневаюсь (тем более ты их менял. Российские, которые Энгельского завода, кстати, вполне норм, если не подделка). Хотя помню один случай, когда провалы были из-за трещины на резьбе свечи (по ходу была закручена со всей дури, при выкручивании-повторном закручивании треснула (появились провалы), попытки затянуть потуже уже не выдержала и отломилась). При этом, насколько я понимаю, провалы были не из-за проблем с искрообразованием (трещина на нём не отразится никак), а из-за потери компрессии в цилиндре, причём хитрой: на ХХ и при равномерном движении компрессия практически в норме, а при разгоне, когда давление в цилиндре повышается, трещина раскрывалась и компрессия резко падала, как результат, пропадала тяга, пока движок не наберёт обороты и не понизится давление в цилиндрах. Соответственно, подобную проблему может вызывать аналогичное по свойствам повреждение где-либо ещё.

 

Так что я бы посоветовал ещё проверить компрессию (с открытым дросселем и закрытым).

 

Кстати, может ещё иметь смысл перекрыть газ (вентилем на баллоне), выработать тот, что остался в системе (просто при работе на газу закрываешь вентиль и ждёшь, пока движок заглохнет), и проверить, осталась проблема или нет. Возможно, у него дурят газовые мозги и подбавляют в смесь газа при работе на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования