Andnet Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Возможно, у него дурят газовые мозги и подбавляют в смесь газа при работе на бензине. Спасибо, за подсказки. Завтра попробую. Вот про этоя слышу впервые. Неужели и такое возможно?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sgrb Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Вот про этоя слышу впервые. Неужели и такое возможно?! Ну это чисто теоретическое соображение :) Но в нашей жизни бывает всякое. Во всяком случае, для диагностики лучше заранее исключить максимум легкоисключаемых факторов. Во всяком случае, на системах ГБО 4 поколения ГБОшные мозги а) всегда включены, б) на газовые форсунки всегда подаётся давление (это нужно чтобы обеспечить мгновенное переключение на газ, если потребуется). А уж откуда там может взяться управляющий сигнал на них - вопрос другой. (хотя вот сейчас подумал - если на газу ведёт себя абсолютно так же, как и на бензине - то вряд ли, всё же при такой проблеме поведение на газу и бензине должно бы отличатся, по идее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ali_38 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 А если и форсунки и газ пропускают????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 если газ попадает вместе с бензином,то с двиглом происходят чудеса,его тресет,стрельба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lampokrut Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Может тосол с печки в ЭБУ потек ,на 3году жизни это за положняк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andnet Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Решилась ситуация, заменой его "новых" свечей. Заставил его купить BPR6ES и все машина заработала как положено. Он говорит как же так? Новые свечи? Так из 4-го цилиндра я еле выкрутил вообще свечу, уже думал, что она рассыпиться. Спасибо всем, что отозвались-помогли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 с дешевыми свечками такое на постой,типа бриска и дешак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВикторСФ Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Здравствуйте! Дабы не создавать новую тему, напишу сюда. Являюсь счастливым обладателем а/м Лада Калина с двигателем 1,4 литра, после переделки двигателя на тяжелую поршневую задумался о перепрошивке. С перепрошивкой пока ничего не получилось, возникла другая проблема-при каждом отключении ЭБУ Bosch 7.9.7+ приходится как-бы заново его обучать работе с машиной. Выражается это в нестабильных оборотах хх вплоть до того что при сбросе газа машина глохнет. Так продолжается некоторе время (около 10-12 повторов) после чего все снова работает как часы. В чем может быть проблема? До переделки вроде не всплывало, хотя и Эбу не снимал. Похожая картина случалась после замены рхх, но лечилась быстрее(тогда шток на нужное количество шагов не выставили). Прошивка B174CR(LR)03_v7.4 от Ледокола с отключением второго датчика кислорода. После прошивки(еще на 1,4 л двигателе) подобного не наблюдалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Здравствуйте! Дабы не создавать новую тему, напишу сюда. Являюсь счастливым обладателем а/м Лада Калина с двигателем 1,4 литра, после переделки двигателя на тяжелую поршневую задумался о перепрошивке. С перепрошивкой пока ничего не получилось, возникла другая проблема-при каждом отключении ЭБУ Bosch 7.9.7+ приходится как-бы заново его обучать работе с машиной. Выражается это в нестабильных оборотах хх вплоть до того что при сбросе газа машина глохнет. Так продолжается некоторе время (около 10-12 повторов) после чего все снова работает как часы. В чем может быть проблема? До переделки вроде не всплывало, хотя и Эбу не снимал. Похожая картина случалась после замены рхх, но лечилась быстрее(тогда шток на нужное количество шагов не выставили). Прошивка B174CR(LR)03_v7.4 от Ледокола с отключением второго датчика кислорода. После прошивки(еще на 1,4 л двигателе) подобного не наблюдалось. расходомер воздуха . грм . шкив кв ............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серикпай Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Подскажите каким цветом провод К линии на газели ? Двигатель 405 блок управления микас 7.1 карбюратор .На диагностической колодке задействованы контакты 2 , 10,11,12 На 11контакте 12 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sib-ing Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Подскажите каким цветом провод К линии на газели ? Двигатель 405 блок управления микас 7.1 карбюратор .На диагностической колодке задействованы контакты 2 , 10,11,12 На 11контакте 12 вольт Зелёный с чёрной полосой вроде Изменено 15 мая, 2015 пользователем sib-ing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuRb0 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Какой регулятор холостого хода должен стоять на ваз 2110 8кл январь 5.1 r83? 2112-1148300-01 или 2112-1148300-02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Какой регулятор холостого хода должен стоять на ваз 2110 8кл январь 5.1 r83? 2112-1148300-01 или 2112-1148300-02 Если не ошибаюсь , последние две 01 или 02 это завод изготовитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕВГЕНИЙйй Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Какой регулятор холостого хода должен стоять на ваз 2110 8кл январь 5.1 r83? 2112-1148300-01 или 2112-1148300-02 Подойдет любой из этих регуляторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuRb0 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Если не ошибаюсь , последние две 01 или 02 это завод изготовитель Это я знаю. Есть с большой и маленькой шляпкой. И вообще какой эффективнее работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 последние две цифры, это технологические отличия внутри одного и того же изделия.Из личного опыта лучше калуга , по надежности и по проценту отбраковки новых изделий.Эфективность не зависит от выше перечисленного.Ставь тот - который тебе улыбнется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВикторСФ Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 расходомер воздуха . грм . шкив кв ............ Спасибо! А можно подробнее, а то судя по многоточию копать можно куда угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Дмитрий Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Салют форумчане ! Подскажите пожалуйста,разве на спуске с горы,при отпущенной педали газа,длительность импульса не должна по нулям стать ?! Авто Калина,двиг 1,4 л,эбу бош МЕ 17.9.7 И еще,подскажите,сброс контроллера,отличается от сброса ЭБУ с инициализацией чем ?! Только тем что после нажатия на "сброс контроллера" ,не происходит инициализации ?! Этот сброс контролера обнуляет ЭБУ,типа как перезагрузку ему делает,обнуляет топливные карты и все такое ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 при отпущенной педали газа,длительность импульса не должна по нулям стать ?! Авто Калина,двиг 1,4 л,эбу бош МЕ 17.9.7 с какой стати??? нет топлива, мотор не работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Салют форумчане ! Подскажите пожалуйста,разве на спуске с горы,при отпущенной педали газа,длительность импульса не должна по нулям стать ? отключение топлива при торможении двигателем происходит при определенных условиях и не совсем так как на предыдущих блоках. Почему твой шнурок в этот момент показывает напряжение на обоих дк 0,00В? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти