Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

Возможно, у него дурят газовые мозги и подбавляют в смесь газа при работе на бензине.

Спасибо, за подсказки. Завтра попробую.

Вот про этоя слышу впервые. Неужели и такое возможно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот про этоя слышу впервые. Неужели и такое возможно?!

Ну это чисто теоретическое соображение :) Но в нашей жизни бывает всякое. Во всяком случае, для диагностики лучше заранее исключить максимум легкоисключаемых факторов. Во всяком случае, на системах ГБО 4 поколения ГБОшные мозги а) всегда включены, б) на газовые форсунки всегда подаётся давление (это нужно чтобы обеспечить мгновенное переключение на газ, если потребуется). А уж откуда там может взяться управляющий сигнал на них - вопрос другой.

 

(хотя вот сейчас подумал - если на газу ведёт себя абсолютно так же, как и на бензине - то вряд ли, всё же при такой проблеме поведение на газу и бензине должно бы отличатся, по идее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решилась ситуация, заменой его "новых" свечей. Заставил его купить BPR6ES и все машина заработала как положено.

Он говорит как же так? Новые свечи?

Так из 4-го цилиндра я еле выкрутил вообще свечу, уже думал, что она рассыпиться.

Спасибо всем, что отозвались-помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Дабы не создавать новую тему, напишу сюда. Являюсь счастливым обладателем а/м Лада Калина с двигателем 1,4 литра, после переделки двигателя на тяжелую поршневую задумался о перепрошивке. С перепрошивкой пока ничего не получилось, возникла другая проблема-при каждом отключении ЭБУ Bosch 7.9.7+ приходится как-бы заново его обучать работе с машиной. Выражается это в нестабильных оборотах хх вплоть до того что при сбросе газа машина глохнет. Так продолжается некоторе время (около 10-12 повторов) после чего все снова работает как часы. В чем может быть проблема? До переделки вроде не всплывало, хотя и Эбу не снимал. Похожая картина случалась после замены рхх, но лечилась быстрее(тогда шток на нужное количество шагов не выставили). Прошивка B174CR(LR)03_v7.4 от Ледокола с отключением второго датчика кислорода. После прошивки(еще на 1,4 л двигателе) подобного не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Дабы не создавать новую тему, напишу сюда. Являюсь счастливым обладателем а/м Лада Калина с двигателем 1,4 литра, после переделки двигателя на тяжелую поршневую задумался о перепрошивке. С перепрошивкой пока ничего не получилось, возникла другая проблема-при каждом отключении ЭБУ Bosch 7.9.7+ приходится как-бы заново его обучать работе с машиной. Выражается это в нестабильных оборотах хх вплоть до того что при сбросе газа машина глохнет. Так продолжается некоторе время (около 10-12 повторов) после чего все снова работает как часы. В чем может быть проблема? До переделки вроде не всплывало, хотя и Эбу не снимал. Похожая картина случалась после замены рхх, но лечилась быстрее(тогда шток на нужное количество шагов не выставили). Прошивка B174CR(LR)03_v7.4 от Ледокола с отключением второго датчика кислорода. После прошивки(еще на 1,4 л двигателе) подобного не наблюдалось.

расходомер воздуха . грм . шкив кв ............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите каким цветом провод К линии на газели ? Двигатель 405 блок управления микас 7.1 карбюратор .На диагностической колодке задействованы контакты 2 , 10,11,12 На 11контакте 12 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите каким цветом провод К линии на газели ? Двигатель 405 блок управления микас 7.1 карбюратор .На диагностической колодке задействованы контакты 2 , 10,11,12 На 11контакте 12 вольт 

Зелёный с чёрной полосой вроде

Изменено пользователем sib-ing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой регулятор холостого хода должен стоять на ваз 2110 8кл январь 5.1 r83? 2112-1148300-01 или 2112-1148300-02

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой регулятор холостого хода должен стоять на ваз 2110 8кл январь 5.1 r83? 2112-1148300-01 или 2112-1148300-02

Если не ошибаюсь , последние две  01 или 02  это завод изготовитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой регулятор холостого хода должен стоять на ваз 2110 8кл январь 5.1 r83? 2112-1148300-01 или 2112-1148300-02

Подойдет любой из этих регуляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь , последние две  01 или 02  это завод изготовитель

Это я знаю. Есть с большой и маленькой шляпкой. И вообще какой эффективнее работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние две цифры, это технологические отличия внутри одного и того же изделия.
Из личного опыта лучше калуга , по надежности и по проценту отбраковки новых изделий.
Эфективность не зависит от выше перечисленного.
Ставь тот - который тебе улыбнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расходомер воздуха . грм . шкив кв ............

Спасибо! А можно подробнее, а то судя по многоточию копать можно куда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют форумчане ! Подскажите пожалуйста,разве на спуске с горы,при отпущенной педали газа,длительность импульса не должна по нулям стать ?! Авто Калина,двиг 1,4 л,эбу бош МЕ 17.9.7

00f7e58b72727cc7d9fbec41efb979ad.jpg


И еще,подскажите,сброс контроллера,отличается от сброса ЭБУ с инициализацией чем ?! Только тем что после нажатия на "сброс контроллера" ,не происходит инициализации ?! Этот сброс контролера обнуляет ЭБУ,типа как перезагрузку ему делает,обнуляет топливные карты и все такое ?!

768be426ba2b0869e0faf7b86c7dad71.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при отпущенной педали газа,длительность импульса не должна по нулям стать ?! Авто Калина,двиг 1,4 л,эбу бош МЕ 17.9.7

с какой стати???

нет топлива, мотор не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют форумчане ! Подскажите пожалуйста,разве на спуске с горы,при отпущенной педали газа,длительность импульса не должна по нулям стать ?

отключение топлива при торможении двигателем происходит при определенных условиях и не совсем так как на предыдущих блоках.

Почему твой шнурок в этот момент показывает напряжение на обоих дк 0,00В?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования