Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

Согласен, что массы надо протянуть все и проверить контакт на реле.

Спасибо! Про контакт на реле я как-то и забыл. а оно недавно залипало, надо будет проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бесплатный только сыр в мышеловке, а сканер любой денег стоит, можно взять ЕLM-327 + бесплатный софт за 500р. , можно LAUNCH CREADER  за 4000-10000 р., можно бортовой компьютер за 1000-6000р (и смотреть показания в любой момент), можно сканматик 2 за 15000р. можно BOSCH KTS за 280000-400000р.выбор огромный, не понятно что Вы хотите услышать, я так понимаю бортовой Вы не хотите (Хотя многим диагностам и его параметров хватает для выявления проблемы :)), сканер для Вас дорого!!!! Чего же Вы хотите?

 

Мужики я хочу узнать какой адаптер с какой программой будет читать и стирать ошибки. И показывать работу датчиков(чем больше-тем лучше).

Взял ELM327 Блютуз, версия 1.5.

На планшете стоят программы: OpenDiag, Сканматик 2, Torque. Планшет Acer.

Только Torque подключается к ЭБУ и видит и стирает ошибки.

Пробовал ELM 327 Блютуз 2.0(вроде) версия. Таже фигня.

Сканматик 2 вообще видеть не хочет ELM 327.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканматик 2 вообще видеть не хочет ELM 327.

 

Бесплатный только сыр в мышеловке, а сканер любой денег стоит,

 

можно сканматик 2 за 15000р.

 

Вам выше уже ответили на ваши вопросы, коорые вы еще не успели задать...... :emot64:

Хорошему танцору вечно ботинки ноги жмут.

Взял ELM327 Блютуз    .....Сканматик 2 вообще видеть не хочет ELM 327.     

Тоже начинал с ELM327. Хороший адаптор в умелых руках.

Если вы читаете по диаганале, делаем вывод, что вы не умеете их (ELM327) готовить.

Диагностика не для вас, уважаемый считыватель/стиратель ошибок.

"Сканматик 2 для себя дорого выходит. Я ж не авто-диагност.

Мне б знать с чем в мастерскую ехать, а может и сам смогу что починить.

А то пропуск зажигания 2-3 целиндр, приехал к диагносту-и его заключение: "Пропуск зажигания 2,3 цылиндр"!

Вот за эту фразу 500 рублей. Так и без него знал"

ЗЫ

Друг, брось ты это заразное дело и обращайся лучьше к проф. диагностам...дешевле обойдется.

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам выше уже ответили на ваши вопросы, коорые вы еще не успели задать...... :emot64:

Хорошему танцору вечно ботинки ноги жмут.

Тоже начинал с ELM327. Хороший адаптор в умелых руках.

Если вы читаете по диаганале, делаем вывод, что вы не умеете их (ELM327) готовить.

 

Вам выше уже ответили на ваши вопросы, коорые вы еще не успели задать...... :emot64:

Хорошему танцору вечно ботинки ноги жмут.

Тоже начинал с ELM327. Хороший адаптор в умелых руках.

Если вы читаете по диаганале, делаем вывод, что вы не умеете их (ELM327) готовить.

Диагностика не для вас, уважаемый считыватель/стиратель ошибок.

"Сканматик 2 для себя дорого выходит. Я ж не авто-диагност.

Мне б знать с чем в мастерскую ехать, а может и сам смогу что починить.

А то пропуск зажигания 2-3 целиндр, приехал к диагносту-и его заключение: "Пропуск зажигания 2,3 цылиндр"!

Вот за эту фразу 500 рублей. Так и без него знал"

ЗЫ

Друг, брось ты это заразное дело и обращайся лучьше к проф. диагностам...дешевле обойдется.

А не проще написать с какими программами ELM327 будет работать (кроме OpenDiag),раз так хорошо знакомы с этим адаптером.

Я ж вообще пару недель назад не знал о существовании всего этого оборудования.А тут гляжу такие спецы, что до начинающих снизойти не могут.

Просто ответить попробуй то то и то то! Нет, одни критики и супер диагносты.

Диагностика конечно не для меня.Не спорю даже.

 

И много вы знаете профессиональных диагностов? А не просто тех кто подключает диагностическое оборудование и читает вам то, что пишет программа в разделе "Чтение ошибок"!?

 

Вам выше уже ответили на ваши вопросы, коорые вы еще не успели задать...... :emot64:

Хорошему танцору вечно ботинки ноги жмут.

Тоже начинал с ELM327. Хороший адаптор в умелых руках.

Если вы читаете по диаганале, делаем вывод, что вы не умеете их (ELM327) готовить.

 

Вам выше уже ответили на ваши вопросы, коорые вы еще не успели задать...... :emot64:

Хорошему танцору вечно ботинки ноги жмут.

Тоже начинал с ELM327. Хороший адаптор в умелых руках.

Если вы читаете по диаганале, делаем вывод, что вы не умеете их (ELM327) готовить.

Диагностика не для вас, уважаемый считыватель/стиратель ошибок.

"Сканматик 2 для себя дорого выходит. Я ж не авто-диагност.

Мне б знать с чем в мастерскую ехать, а может и сам смогу что починить.

А то пропуск зажигания 2-3 целиндр, приехал к диагносту-и его заключение: "Пропуск зажигания 2,3 цылиндр"!

Вот за эту фразу 500 рублей. Так и без него знал"

ЗЫ

Друг, брось ты это заразное дело и обращайся лучьше к проф. диагностам...дешевле обойдется.

А не проще написать с какими программами ELM327 будет работать (кроме OpenDiag),раз так хорошо знакомы с этим адаптером.

Я ж вообще пару недель назад не знал о существовании всего этого оборудования.А тут гляжу такие спецы, что до начинающих снизойти не могут.

Просто ответить попробуй то то и то то! Нет, одни критики и супер диагносты.

Диагностика конечно не для меня.Не спорю даже.

 

И много вы знаете профессиональных диагностов? А не просто тех кто подключает диагностическое оборудование и читает вам то, что пишет программа в разделе "Чтение ошибок"!?

 

Может я не в той теме спрашиваю? "

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканматик только со своим адаптером работает, как абсолютное большинство платных програм, а для ELM327 для планшета- заходишь в плаймаркет, в поиске набираеш ELM327 и скачиваешь все бесплатные программы и пробуеш какая больше понравится, а для компа под елм327 например вот (http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/programmy-dlja-elm327-windows.html) первая ссылка из гугла или эта  ScanMaster ELM 2.1 rus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monkrus, не кипятись. С ELMом работают программы, которые работают с простым K-Line адаптером, тот же OpenDiag. Кроме него - ScanMasterELM. Сканматик ни с ELMом ни с K-Line работать не будет, нужен свой адаптер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток форумчанам! столкнулся с проблемой, требует замены проводка инжектора. утерян шильдик с самой проводки. авто ВАЗ 2114, 2007 год, евро2, январь 7,2, 3 пина на катушки, 5 пинов на форсунки. подскажите, какая проводка подойдет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ему шильдик? В магазине (на авторынке) так и говорите: "нужна проводка ЭСУД с ЭБУ Я-7.2, евро-2".

Изменено пользователем ra700
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, столкнулся с такой ситуацией, опен диагом посмотрел как работает ДК, ВАЗ 21154 1.6 8 клап. Это нормальная работа ДК или лучше поменять?ДК.jpg

Очень похоже, что ДК ни разу не меняли, пробег 128000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток) Недавно приобрёл свой первый автомобиль ваз 2115 1.6 8кл. Машина 2008 года и на ХХ мотор лихорадило, как потом оказалось дело было в закоксованом катализаторе (его аж порвало по заводскому сварочному шву). Сетку убрали, катализатор проварили, поставил всё на место машина едет хорошо, мотор работает ровно, обороты на ХХ не плавают. Но после этого появилось 2 ошибки, P0422 и P0326 и раход бензина существенно подрос. Откуда могла взяться детонация ума не преложу. Хочу подключить мультиметр к ДД и проверить какие показания он выдаёт на работающем двигателе. Собственно вопрос, какой должен быть работчий диапазон ДД на исправном моторе?

Изменено пользователем LeZvue
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диапазон измерений от 0- до 5 в. Фактический- от условий работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, столкнулся с такой ситуацией, опен диагом посмотрел как работает ДК, ВАЗ 21154 1.6 8 клап. 

здравствуйте,

С какой ситуацией вы столкнулись не понятно.

И зачем вы пытаетесь что либо смотреть в сложной электронной ситеме управления, не изучивив теорию?

Прочитайте как работают дк, зачем они нужны и как их правильно проверять.

Информации по этим датчикам море.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу подключить мультиметр к ДД и проверить какие показания он выдаёт на работающем двигателе.

надо не мультиметр, а осциллограф подключать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 после этого появилось 2 ошибки, P0422 и P0326 и раход бензина существенно подрос.

Почему программу (ПО) в ЭБУ не заменили на нормы "Е-2"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему программу (ПО) в ЭБУ не заменили на нормы "Е-2"?

У меня блок М7.3 и под него нет стоковой прошивки Е-2. Пока эта проблемма отошла на второй план, гораздо важнее с детоном разобраться.

надо не мультиметр, а осциллограф подключать...

Я свою первую машину только купил, какой осцилограф, откуда он у меня?)) А если серьёзно, мультиметром тут ни чего нельзя толком определить будет? Он конечно не покажет это в виде графика, но хотябы выходят ли показания ДД за допустимый порог увидеть? Поправте если ерунду говорю)

Изменено пользователем LeZvue
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А если серьёзно, мультиметром тут ни чего нельзя толком определить будет? Он конечно не покажет это в виде графика,

Параметры ДД лучше смотреть в графическом варианте.

Следует проверить проводку и разъем ДД, а так же можно подменить его. Не так уж дорого он стоит...

 ПО в ЭБУ нужно сменить, т.к. ЭБУ работает аварийном режиме, отсюда и расход...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры ДД лучше смотреть в графическом варианте.

Следует проверить проводку и разъем ДД, а так же можно подменить его. Не так уж дорого он стоит...

 ПО в ЭБУ нужно сменить, т.к. ЭБУ работает аварийном режиме, отсюда и расход...

Я пологал расход увеличился из-за появление детонации и как следствие изменённых УОЗ. Спасибо за советы, буду разбираться в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦитатаLeZvue, on 25 Jun 2015 - 18:50, said: Он конечно не покажет это в виде графика, но хотябы выходят ли показания ДД за допустимый порог увидеть? Поправте если ерунду говорю)

Поправляю: сигнал с ДД идет импульсный, ни одним мультиметром его не увидеть...

ДД должен стоять на шпильке, а не болтом крепиться...

Качни описание своей ЭСУД, там чётко расписано, как надо диагностировать и устранять ошибки...

 

из-за ДД не может возрасти расход в ощутимых пределах...

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, вопрос по Блютус адаптеру, у знакомого на крысе видел такой, можно ли подключить к микасу 7.1 такой? и какой нужен? и стоит ли? просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования