ВикторСФ Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Согласен, что массы надо протянуть все и проверить контакт на реле. Спасибо! Про контакт на реле я как-то и забыл. а оно недавно залипало, надо будет проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkrus Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Бесплатный только сыр в мышеловке, а сканер любой денег стоит, можно взять ЕLM-327 + бесплатный софт за 500р. , можно LAUNCH CREADER за 4000-10000 р., можно бортовой компьютер за 1000-6000р (и смотреть показания в любой момент), можно сканматик 2 за 15000р. можно BOSCH KTS за 280000-400000р.выбор огромный, не понятно что Вы хотите услышать, я так понимаю бортовой Вы не хотите (Хотя многим диагностам и его параметров хватает для выявления проблемы :)), сканер для Вас дорого!!!! Чего же Вы хотите? Мужики я хочу узнать какой адаптер с какой программой будет читать и стирать ошибки. И показывать работу датчиков(чем больше-тем лучше). Взял ELM327 Блютуз, версия 1.5. На планшете стоят программы: OpenDiag, Сканматик 2, Torque. Планшет Acer. Только Torque подключается к ЭБУ и видит и стирает ошибки. Пробовал ELM 327 Блютуз 2.0(вроде) версия. Таже фигня. Сканматик 2 вообще видеть не хочет ELM 327. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Сканматик 2 вообще видеть не хочет ELM 327. Бесплатный только сыр в мышеловке, а сканер любой денег стоит, можно сканматик 2 за 15000р. Вам выше уже ответили на ваши вопросы, коорые вы еще не успели задать...... Хорошему танцору вечно ботинки ноги жмут. Взял ELM327 Блютуз .....Сканматик 2 вообще видеть не хочет ELM 327. Тоже начинал с ELM327. Хороший адаптор в умелых руках. Если вы читаете по диаганале, делаем вывод, что вы не умеете их (ELM327) готовить. Диагностика не для вас, уважаемый считыватель/стиратель ошибок. "Сканматик 2 для себя дорого выходит. Я ж не авто-диагност. Мне б знать с чем в мастерскую ехать, а может и сам смогу что починить. А то пропуск зажигания 2-3 целиндр, приехал к диагносту-и его заключение: "Пропуск зажигания 2,3 цылиндр"! Вот за эту фразу 500 рублей. Так и без него знал" ЗЫ Друг, брось ты это заразное дело и обращайся лучьше к проф. диагностам...дешевле обойдется. Изменено 9 июня, 2015 пользователем Аль-кор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkrus Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Вам выше уже ответили на ваши вопросы, коорые вы еще не успели задать...... Хорошему танцору вечно ботинки ноги жмут. Тоже начинал с ELM327. Хороший адаптор в умелых руках. Если вы читаете по диаганале, делаем вывод, что вы не умеете их (ELM327) готовить. Вам выше уже ответили на ваши вопросы, коорые вы еще не успели задать...... Хорошему танцору вечно ботинки ноги жмут. Тоже начинал с ELM327. Хороший адаптор в умелых руках. Если вы читаете по диаганале, делаем вывод, что вы не умеете их (ELM327) готовить. Диагностика не для вас, уважаемый считыватель/стиратель ошибок. "Сканматик 2 для себя дорого выходит. Я ж не авто-диагност. Мне б знать с чем в мастерскую ехать, а может и сам смогу что починить. А то пропуск зажигания 2-3 целиндр, приехал к диагносту-и его заключение: "Пропуск зажигания 2,3 цылиндр"! Вот за эту фразу 500 рублей. Так и без него знал" ЗЫ Друг, брось ты это заразное дело и обращайся лучьше к проф. диагностам...дешевле обойдется. А не проще написать с какими программами ELM327 будет работать (кроме OpenDiag),раз так хорошо знакомы с этим адаптером. Я ж вообще пару недель назад не знал о существовании всего этого оборудования.А тут гляжу такие спецы, что до начинающих снизойти не могут. Просто ответить попробуй то то и то то! Нет, одни критики и супер диагносты. Диагностика конечно не для меня.Не спорю даже. И много вы знаете профессиональных диагностов? А не просто тех кто подключает диагностическое оборудование и читает вам то, что пишет программа в разделе "Чтение ошибок"!? Вам выше уже ответили на ваши вопросы, коорые вы еще не успели задать...... Хорошему танцору вечно ботинки ноги жмут. Тоже начинал с ELM327. Хороший адаптор в умелых руках. Если вы читаете по диаганале, делаем вывод, что вы не умеете их (ELM327) готовить. Вам выше уже ответили на ваши вопросы, коорые вы еще не успели задать...... Хорошему танцору вечно ботинки ноги жмут. Тоже начинал с ELM327. Хороший адаптор в умелых руках. Если вы читаете по диаганале, делаем вывод, что вы не умеете их (ELM327) готовить. Диагностика не для вас, уважаемый считыватель/стиратель ошибок. "Сканматик 2 для себя дорого выходит. Я ж не авто-диагност. Мне б знать с чем в мастерскую ехать, а может и сам смогу что починить. А то пропуск зажигания 2-3 целиндр, приехал к диагносту-и его заключение: "Пропуск зажигания 2,3 цылиндр"! Вот за эту фразу 500 рублей. Так и без него знал" ЗЫ Друг, брось ты это заразное дело и обращайся лучьше к проф. диагностам...дешевле обойдется. А не проще написать с какими программами ELM327 будет работать (кроме OpenDiag),раз так хорошо знакомы с этим адаптером. Я ж вообще пару недель назад не знал о существовании всего этого оборудования.А тут гляжу такие спецы, что до начинающих снизойти не могут. Просто ответить попробуй то то и то то! Нет, одни критики и супер диагносты. Диагностика конечно не для меня.Не спорю даже. И много вы знаете профессиональных диагностов? А не просто тех кто подключает диагностическое оборудование и читает вам то, что пишет программа в разделе "Чтение ошибок"!? Может я не в той теме спрашиваю? " Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сега11811 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Сканматик только со своим адаптером работает, как абсолютное большинство платных програм, а для ELM327 для планшета- заходишь в плаймаркет, в поиске набираеш ELM327 и скачиваешь все бесплатные программы и пробуеш какая больше понравится, а для компа под елм327 например вот (http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/programmy-dlja-elm327-windows.html) первая ссылка из гугла или эта ScanMaster ELM 2.1 rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rojo Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Monkrus, не кипятись. С ELMом работают программы, которые работают с простым K-Line адаптером, тот же OpenDiag. Кроме него - ScanMasterELM. Сканматик ни с ELMом ни с K-Line работать не будет, нужен свой адаптер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkrus Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Спасибо! Скачал. Завтра буду учиться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Confident Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Доброго времени суток форумчанам! столкнулся с проблемой, требует замены проводка инжектора. утерян шильдик с самой проводки. авто ВАЗ 2114, 2007 год, евро2, январь 7,2, 3 пина на катушки, 5 пинов на форсунки. подскажите, какая проводка подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ra700 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Зачем ему шильдик? В магазине (на авторынке) так и говорите: "нужна проводка ЭСУД с ЭБУ Я-7.2, евро-2". Изменено 20 июня, 2015 пользователем ra700 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegel21 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Доброго дня, столкнулся с такой ситуацией, опен диагом посмотрел как работает ДК, ВАЗ 21154 1.6 8 клап. Это нормальная работа ДК или лучше поменять? Очень похоже, что ДК ни разу не меняли, пробег 128000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeZvue Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Доброго времени суток) Недавно приобрёл свой первый автомобиль ваз 2115 1.6 8кл. Машина 2008 года и на ХХ мотор лихорадило, как потом оказалось дело было в закоксованом катализаторе (его аж порвало по заводскому сварочному шву). Сетку убрали, катализатор проварили, поставил всё на место машина едет хорошо, мотор работает ровно, обороты на ХХ не плавают. Но после этого появилось 2 ошибки, P0422 и P0326 и раход бензина существенно подрос. Откуда могла взяться детонация ума не преложу. Хочу подключить мультиметр к ДД и проверить какие показания он выдаёт на работающем двигателе. Собственно вопрос, какой должен быть работчий диапазон ДД на исправном моторе? Изменено 24 июня, 2015 пользователем LeZvue Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Диапазон измерений от 0- до 5 в. Фактический- от условий работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Доброго дня, столкнулся с такой ситуацией, опен диагом посмотрел как работает ДК, ВАЗ 21154 1.6 8 клап. здравствуйте, С какой ситуацией вы столкнулись не понятно. И зачем вы пытаетесь что либо смотреть в сложной электронной ситеме управления, не изучивив теорию? Прочитайте как работают дк, зачем они нужны и как их правильно проверять. Информации по этим датчикам море. Изменено 24 июня, 2015 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Хочу подключить мультиметр к ДД и проверить какие показания он выдаёт на работающем двигателе. надо не мультиметр, а осциллограф подключать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 после этого появилось 2 ошибки, P0422 и P0326 и раход бензина существенно подрос. Почему программу (ПО) в ЭБУ не заменили на нормы "Е-2"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeZvue Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Почему программу (ПО) в ЭБУ не заменили на нормы "Е-2"? У меня блок М7.3 и под него нет стоковой прошивки Е-2. Пока эта проблемма отошла на второй план, гораздо важнее с детоном разобраться. надо не мультиметр, а осциллограф подключать... Я свою первую машину только купил, какой осцилограф, откуда он у меня?)) А если серьёзно, мультиметром тут ни чего нельзя толком определить будет? Он конечно не покажет это в виде графика, но хотябы выходят ли показания ДД за допустимый порог увидеть? Поправте если ерунду говорю) Изменено 25 июня, 2015 пользователем LeZvue Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 А если серьёзно, мультиметром тут ни чего нельзя толком определить будет? Он конечно не покажет это в виде графика, Параметры ДД лучше смотреть в графическом варианте. Следует проверить проводку и разъем ДД, а так же можно подменить его. Не так уж дорого он стоит... ПО в ЭБУ нужно сменить, т.к. ЭБУ работает аварийном режиме, отсюда и расход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeZvue Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Параметры ДД лучше смотреть в графическом варианте. Следует проверить проводку и разъем ДД, а так же можно подменить его. Не так уж дорого он стоит... ПО в ЭБУ нужно сменить, т.к. ЭБУ работает аварийном режиме, отсюда и расход... Я пологал расход увеличился из-за появление детонации и как следствие изменённых УОЗ. Спасибо за советы, буду разбираться в выходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) ЦитатаLeZvue, on 25 Jun 2015 - 18:50, said: Он конечно не покажет это в виде графика, но хотябы выходят ли показания ДД за допустимый порог увидеть? Поправте если ерунду говорю) Поправляю: сигнал с ДД идет импульсный, ни одним мультиметром его не увидеть... ДД должен стоять на шпильке, а не болтом крепиться... Качни описание своей ЭСУД, там чётко расписано, как надо диагностировать и устранять ошибки... из-за ДД не может возрасти расход в ощутимых пределах... Изменено 26 июня, 2015 пользователем angtar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rozone Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 здравствуйте, вопрос по Блютус адаптеру, у знакомого на крысе видел такой, можно ли подключить к микасу 7.1 такой? и какой нужен? и стоит ли? просто интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти