Ranger Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 не стоит и не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrut Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 здравствуйте, вопрос по Блютус адаптеру, у знакомого на крысе видел такой, можно ли подключить к микасу 7.1 такой? и какой нужен? и стоит ли? просто интересно. Если елм327 v1/5 в комплекте с опендиаг(комерч. версией), работать будет нормально, с газелями и уазами. Раньше проводами присоединялся к 12пин разъему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rj_tommy Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Через программы диагностики напряжение на дмрв (116) - 1,345 в. Меряю китайским мультиметром на контактах разъёма датчика с помощью иголок, датчик окащывается ещё девочка 0,996 в. Проверяю на минусовую клемму аккума - 1,1. Вывод - где-то бок в проводке ЭБУ. Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Массы ЭСУД сначала зачистить и затянуть, потом выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rj_tommy Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Массы эсуд пеовым делом проверил. Читал на чип-тюнере статью о разделении масс датчиков от силовых масс. Думаю сделать такое, бо основа проводки как раз с пятнашки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rj_tommy Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Такой вопрос: какой диагностической прогой глянуть коррекции в реальном времени, кратковременную и долгосрочную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Сканматик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrnAlonso Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Всем привет! Народ, можно по этой инфо из БК понять какой у меня ЭБУ? Как я понял из названия прошивки все-таки М73 автел? Изменено 11 июля, 2015 пользователем vrnAlonso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andnet Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 A373DB04 M73 21126-1411020-11 E-3 4 Серийная на Приору. А что ты еще хочешь узнать про блок??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrnAlonso Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 A373DB04 M73 21126-1411020-11 E-3 4 Серийная на Приору. А что ты еще хочешь узнать про блок??? Спасибо. В смысле еще? А что -еще про него можно узнать? Закрытый он или нет я так понимаю по версии прошивки не узнать. Ну а так я понял что это автел, иначе прошивка бы на I начиналась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 я так понимаю по версии прошивки не узнать. Смотрим видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrnAlonso Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Смотрим видео. Уже раза 2 смотрел. Видео хорошее, но там вроде не говорится как по версии прошивки узнать закрытый блок или нет.Что бы узнать закрытый блок или нет надо бутлодырь загрузить, и потом только узнаю закрытый он или нет. Только не пойму ,в видео говорится что если строка начинается на 01-то это закрытый блок, а 02- это открытый. На драйве пишут что 01- это открытый блок, и говорят что на видео ошибка. Но если в видео ошибка, то почему он открытый блок (01) шьет в режиме диагностики и прошивкой для закрытого блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Можно ознакомиться еще здесь и здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrnAlonso Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Можно ознакомиться еще здесь и здесь. Понятно, спасибо. Значит закрытый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimych5700 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Если елм327 v1/5 в комплекте с опендиаг(комерч. версией), работать будет нормально, с газелями и уазами. Раньше проводами присоединялся к 12пин разъему. С новым уазом (2015) не работает. Нет блока 17.9.71 в OpenDiagPro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFey Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Здравствуйте! Приехал знакомый на ВАЗ 2107 жалоба,что плохо заводится. Сканер, ошибок нет. Давление топлива не держит, качает и сразу падает. РДТ исключил пережатием, утечек явных по топливопроводу нет, форсунки тоже исключил, так как при наборе давления машина сразу же заводится. Явно бензонасос (обратный клапан). Так вот может кто разбирал топливные насосы семерошные, подлежит ли ремонту это клапан или же бензонасос под замену? Может какие то другие нюансы есть? Сам я только начинаю заниматься диагностикой, поэтому очень неловко ставить диагноз, а тем более брать с человека деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1309 Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Здравствуйте! Приехал знакомый на ВАЗ 2107 жалоба,что плохо заводится. Сканер, ошибок нет. Давление топлива не держит, качает и сразу падает. РДТ исключил пережатием, утечек явных по топливопроводу нет, форсунки тоже исключил, так как при наборе давления машина сразу же заводится. Явно бензонасос (обратный клапан). Так вот может кто разбирал топливные насосы семерошные, подлежит ли ремонту это клапан или же бензонасос под замену? Может какие то другие нюансы есть? Сам я только начинаю заниматься диагностикой, поэтому очень неловко ставить диагноз, а тем более брать с человека деньги. А фильтр топливный смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1309 Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Даже на нераб.обр.клап.двиг.должен нормально стартовать.Давление на работающем держит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Здравствуйте! Приехал знакомый на ВАЗ 2107 жалоба,что плохо заводится. Сканер, ошибок нет. Давление топлива не держит, качает и сразу падает. РДТ исключил пережатием, утечек явных по топливопроводу нет, форсунки тоже исключил, так как при наборе давления машина сразу же заводится. Явно бензонасос (обратный клапан). Так вот может кто разбирал топливные насосы семерошные, подлежит ли ремонту это клапан или же бензонасос под замену? Может какие то другие нюансы есть? Сам я только начинаю заниматься диагностикой, поэтому очень неловко ставить диагноз, а тем более брать с человека деньги .Обратный клапан вмонтирован в насосе . Разборке и ремонту не подлежит . Что можно попробовать , снять насос , в чистую ванну с бензином поместить насос , провода по длиннее от ванны , и полярность + - на оборот .То есть ,чтоб насос начнул в обратном направлении. Бывали такие случаи , мусоринка попадает под обратный клапан . Насоса 4 таким образом реанимировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demyan2212 Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 http://www.aliexpress.com/item/2014-Top-Rated-Free-Shipping-Super-ELM327-Bluetooth-Car-Diagnostic-Scanner-Tool-Works-on-Android-Symbian/2021746958.html посмотрите подойдет мне на ваз 2110 2004 ? пишут что аппаратно 1,5 версия , а програмно 2,1 а мне надо какая не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти