Ranger Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 тебе это зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдикс Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 подойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimedroll985 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 День добрый.подскажите новечьку:ваз21093 подключаю к лайн программа опер диаг расход на холостом да и на 100 показывает заоблочные цифры.подскажите как узнать реальный расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 День добрый.подскажите новечьку:ваз21093 подключаю к лайн программа опер диаг расход на холостом да и на 100 показывает заоблочные цифры.подскажите как узнать реальный расход. Самый простой вариант , на одной и той же заправке , с одного и того же пистолета заливаешь полный бак под горлышко , проехал 100 км и опять вернулся под тот самый пистолет и опять под горлышко . Вот и расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 День добрый.подскажите новечьку:ваз21093 подключаю к лайн программа опер диаг расход на холостом да и на 100 показывает заоблочные цифры.подскажите как узнать реальный расход. Установить борт.комп., чтобы смотреть постоянно, или как подсказали выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimedroll985 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Да,это конечно так,когда-то так замеряли расход.но суть в другом у меня стоит бк.там в смешанном режиме7л.а через адаптер показывает 141.036л.расход воздуха по бк.9кг./час,а через адаптер 57кг./час.чему верить не знаю.может порога опер диаг косячная?г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Да,это конечно так,когда-то так замеряли расход.но суть в другом у меня стоит бк.там в смешанном режиме7л.а через адаптер показывает 141.036л.расход воздуха по бк.9кг./час,а через адаптер 57кг./час.чему верить не знаю.может порога опер диаг косячная?г Прога опен диаг нормальная , быстрей всего не правильно выбираете эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АШПИ Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 простите за дурацкий вопрос . можно ли через блютус обд2 скачивать и заливать прошивки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimedroll985 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 простите за дурацкий вопрос . можно ли через блютус обд2 скачивать и заливать прошивки ? нет.заливать прошивки нельзя.можно смотреть датчики. Прога опен диаг нормальная , быстрей всего не правильно выбираете эбу не спорю,нормальная,но я пользуюсь демо версией от елм327 выбираю январь7.2 ну а так нажимаю на определение комплектации и там все написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 У Вас 7.2 на девятке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimedroll985 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 У Вас 7.2 на девятке? да.месяца три наверное.до этого было 3 боша-1.5.4 и январь 5.1.1 ну а до бошей был карбюратор.делал зимой капиталку ну и решил накинуть инж. простите за дурацкий вопрос . можно ли через блютус обд2 скачивать и заливать прошивки ? заливать прошивки нельзя.а посмотреть пораметры можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima9120 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Всем привет у меня такая проблема на уазе. 63 ошибка замучила, появляется периодически. пробовал менять ДК-не помогло. микас 7,2. 629 прошивка. помогите чем сможете. за ранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 ....на уазе. 63 ошибка замучила, появляется периодически. пробовал менять ДК-не помогло. микас 7,2. ... Доброго дня. Не ошиблись? Ошибка 63 - неисправность постоянной памяти блока управления. Или 53 - Неисправность датчика положения коленчатого вала? И по терминам ДК - это датчик кислорода. ДПКВ - датчик положения коленчатого вала. Что вы имели в виду? Если ошибка 53 - Неисправность датчика положения коленчатого вала. То она возникает почти всегда, когда двигатель глохнет, даже если ключом зажигания выключаете.Или заводили, но так и не запустили. Лечения нет, да и не нужно. Просто не обращать внимания. А ДПКВ, наверное самый живучий датчик из всех УАЗовских датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 нет.заливать прошивки нельзя.можно смотреть датчики. да ладно... ВТ k-line адаптер на ура работает! и не один ли хрен, по проводам или воздуху перекачиваются данные??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mDmitriy Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) да ладно... ВТ k-line адаптер на ура работает! и не один ли хрен, по проводам или воздуху перекачиваются данные??? хрен один, но от протокола зависит... если там ELM, то максимум что можно - ошибки стереть Изменено 24 июля, 2015 пользователем mDmitriy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) хрен один, но от протокола зависит... если там ELM, то максимум что можно - ошибки стереть ты, вообще, понимаешь разницу между k-line & elm??? и причем тут протокол??? Изменено 24 июля, 2015 пользователем angtar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Скажите как проверить ключ-транзистор в ЭБУ ВАЗ мультиметром? Если можно по пунктам. И еще вот такие ключи можно ставить в блок: IRGS14C40LPBF, IGBT 430В 20А D2PAK. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Скажите как проверить ключ-транзистор в ЭБУ ВАЗ мультиметром? Если можно по пунктам. И еще вот такие ключи можно ставить в блок: IRGS14C40LPBF, IGBT 430В 20А D2PAK. У Вас какие нибудь радиолюбительские навыки есть? Открывайте даташит и смотрите там все есть))) Учебник по физике почитайте за 7 класс))))) Ну без обид... Изменено 24 июля, 2015 пользователем Dimon--xx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) http://lib.chipdip.ru/197/DOC000197058.pdf http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irgs14c40lpbf.pdf вот один и другой ключ сравнить очень легко,если есть что сравнивать Изменено 24 июля, 2015 пользователем midos78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 если там ELM, то максимум что можно - ошибки стереть И ещё много чего -http://ffclub.ru/topic/361870/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти