Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

У Вас какие нибудь радиолюбительские навыки есть?

Открывайте даташит и смотрите там все есть)))

Учебник по физике почитайте за 7 класс))))) Ну без обид...

Радиолюбительских навыков нет, только самые элементарные. Я возил проверять старые ключи радиоэлектронщику и он сказал, что они якобы как транзисторы не звонятся, поэтому и спрашиваю. Димон, а Вы не занимаетесь ремонтом ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  И ещё много чего -http://ffclub.ru/topic/361870/

за ссылку спасибо, экспириенс повысил...

по CАN-шине действительно многое может, но ведь прошивку ЭБУ все равно не зальет вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Не ошиблись? Ошибка 63 - неисправность постоянной памяти блока управления. Или 53 - Неисправность датчика положения коленчатого вала?

И по терминам ДК - это датчик кислорода. ДПКВ - датчик положения коленчатого вала. Что вы имели в виду?

Если ошибка 53 - Неисправность датчика положения коленчатого вала. То она возникает почти всегда, когда двигатель глохнет, даже если ключом зажигания выключаете.Или заводили, но так и не запустили. Лечения нет, да и не нужно. Просто не обращать внимания. А ДПКВ, наверное самый живучий датчик из всех УАЗовских датчиков.

ошибся извините 73 ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....73 ошибка

- Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

Постоянное явление если стоит ГБО и оно не настроено.

Если на бензине - то дело серьёзное. Тогда в диагностику надо. Смотреть показания ДМРВ, длительность впрыска, показания ДК. И очень желательно проконтролировать выхлоп газоанализатором или альфаметром.

Крайний случай - могут течь форсунки.

 

P. S. А прошивка то стандартная? Если чего другого прошивали то просто характеристики на ДМРВ или форсунки не те стоят. И всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

Постоянное явление если стоит ГБО и оно не настроено.

Если на бензине - то дело серьёзное. Тогда в диагностику надо. Смотреть показания ДМРВ, длительность впрыска, показания ДК. И очень желательно проконтролировать выхлоп газоанализатором или альфаметром.

Крайний случай - могут течь форсунки.

 

P. S. А прошивка то стандартная? Если чего другого прошивали то просто характеристики на ДМРВ или форсунки не те стоят. И всё!

прошивка сток 629 ГБО нету. А какие показания должны быть у ДМРВ, длительность впрыска и ДК? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка сток 629 ГБО нету. А какие показания должны быть у ДМРВ, длительность впрыска и ДК? 

Типовые параметры тут http://2a2.ru/error/parametr.html

Изменено пользователем Евгений_С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двигатель ЗМЗ-409 так понимаю. Я думал на эти буханки только УМЗ ставились.

Типовые параметры тут http://2a2.ru/error/parametr.html 

Изменено пользователем Dima9120
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил ссылку. Ошибся про ЗМЗ.

Изменено пользователем Евгений_С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за редукционного клапана (который на топливной рампе стоит) может быть?

Тоже может быть. Если его подклинивает и давление больше. Или в магистрали слива где пережато. Или трубка вакуумная на ресивер слетела. Проверить можно мех.манометром через тройник в магистраль перед рампой.

Самый простой способ - снять со входа рампы топливный шлаг. Надеть шланг от шинного насоса. И плавно начать "накачивать" глядя на стрелку. Верхнее показание и будет давление срабатывания РДТ. Но точность, сами понимаете, будет "от колеса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Вопрос, конечно не общий, но чтобы не создавать тему спрошу здесь. Авто нива 21213 2007г.в. 21214-1411020-30, B120ER16. Висит текущая  Р0123. АЦП 4,995 В. На датчик приходит 5,4В. В данных измерений процент открытия 5,9% на не заведенном авто. На заведенной при полном газу доходит до 30-35%. В карте по поиску неисправности пишут, что или замыкание сигнального провода на источник питания или неисправен контроллер. При разборе пучка увидел, что были перетерты(скорей всего об массу) зеленый и серо-оранжевый провода, я понимаю, что это масса и питание датчика. Датчик другой подкидывал, ошибка та же. Блок уже второй, но его поставили до меня. Могло ли что сгореть в блоке? Если да, то пожалуйста укажите что, если можно с фото, т.к. повезу радиомастеру. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могло ли что сгореть в блоке?

Это можно узнать если ЭБУ на др. исправный авто.  Как вариант проверить к каким контактам на ЭБУ приходят поврежденные провода и от них (контактов) двигаться к компонентам в самом ЭБУ.

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Кто может подсказать, какое АЦП должно быть на датчике положения дроссельной заслонки? Машина Калина 2007 г.в. - в диапазоне оборотов движка от 1500 до 2000 (по тахометру) на ходу дергается как сумасшедшая, на ХХ обороты стали плавать в пределах 150...200 об. Может у кого такая же проблема была, как решали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моей проблеме может еще есть варианты ответов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Висит текущая  Р0123. АЦП 4,995 В. На датчик приходит 5,4В.

Сгореть всегда что нибудь может.Сначала нужно проверить напряжение выхода с датчика .Какое оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго отсутствовал. Сейчас занимаюсь машиной. На датчик приходит 5,1В, на сигнальном также и также на проводе заземления. Как проверить цепь заземления датчика? Контролька не горит, провод до блока целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил цепь заземления датчика на другой машине, провод звонится прямо на массу. И на рабочей все напряжения как по букварю. Надо где-то искать массу датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил цепь заземления датчика на другой машине, провод звонится прямо на массу.

А если отсоединить ЭБУ и проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования