dgulim1986 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Все проверено... другой софт работает исправно (Torque, OBD АвтоДоктор), настройки адаптера и ЭБУ, как и сами устройства - в норме... Вот, что прочитал в отзывах к мобильной версии OpenDiag на Play Market`е: 1) Неработает Китайский odb2 сканер блютус. Прога один раз подключилась на 10 секунд и дальше немодет подключитса пишет ошибка подключения. Samsung note2. P.S торки тоже неподключаетса, помогло удаление сопряжения и настройка сопряжения и сборс питания с одб сканера глюк остался подключаетса на 5-10 секунд далее зависает и отключаетьса. Более ни торки ни сам диаг неполключаеться. Очень конструктивный ответ Косьянчук Виктор 20 августа 2015 г. На форумах писалось об этом! Для нормального ответа я здесь в 350 символов не могу уложиться! По этому читайте на форумах (в описании программы). 2) Теряет соединение Секунд на 30-40 подключается и потом теряет соединение. После чего не подключается. Подключается после того как переподключаю адаптер и перезапускаю приложение Косьянчук Виктор 19 августа 2015 г. Об этом на форумах много было написано, тему, можно сказать, закрыли! Вы ответили сами на свой вопрос. Не работает та хрень которую вы купили. Какой помощи вы ждете тут. 90% мастеров работают лицензионными сканерами, у которых есть тех поддержка. 90% считывальщиков ошибок и пользователей - пытаются лезть в машины китайским дерьмом, а потом еще просят им помочь. Совет будет простой: Обратитесь к тому кто вам это продал и сказал, что будет работать. Или купите лицензионное оборудование. Если бы я был бы мастером, а не любителем , я как раз относился бы к тем 90% пользующихся лицензионным ПО и соответствующим оборудованием, но т.к. мне достаточен функционал бесплатной версии (неоходимо считать в лог данные ДК и порегулировать клапан абсорбера), т.е. недостаточно тех 30-40 сек работы ПО, а это "китайское дерьмо" на все 100% использует потенциал ПО и за свои деньги меня полность как любителя устраивает... Если Вы читали моё сообщение полностью, то наверное поняли, что адаптер исправный (неоднократно проверенно на других ПО), а также судя по комментариям от разработчиков, сея проблема встречаеться давольно часто (именно ELM 327) и судя по тем же комментариям, проблема решена, т.е. вероятность неисправности именно моего адаптера - очень низка, да и если бы дело было в нём я думаю, он бы не работал вообще, а он то соединяется, читает все, а потом бац и обрыв, а в других прогах все путём, только в них нет необходимых мне функций... Я пришел в ветку за помощью для чайника, и поверьте искал ответ довольно долго, прежде чем спросить, но пока кроме размытых подсказок и придираний от Гуру результата ноль... Повторюсь - сея проблема неоднократно описанна в отзывах к программе на PlayMarket, один в один... И разработчик отвечает, что проблема решена и отсылает на форум... Если бы это была особенность именно моего адаптера, я бы и не спрашивал, но это закономерность к адаптерам на чипе 327 ELM, и поколдовав можно избежать обрыва... Я специально написал в ветке для чайников, т.к. навероое к ним и отношусь, и расчитывал на помощь от Гуру "съевших собаку" в этом деле...но пока кроме как "умных" и банально простых ответов вместо хотя бы направления где "копать" я не услышал... Просьба, дорогие и глубоко уважаемы комрады, помогите советом? Буду очень благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimych5700 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Было у меня примерно такое на приоре, выход оказался простым - откинул фишку электропакета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendoslan Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Подскажите все ли нормально с ДВС https://yadi.sk/d/Lkrr-sdwj4mZt Как анализировать логи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Добрый день. Авто нива шевроле эбу бош м7.9.7. Ошибка высокий уровень сигнала дд. Дд менялся результат такой же. Двигатель работает не шумно. На хх сигнал с дд около 2,5-3,2в при перегазовке сигнал с датчика от 25 до 50в. Сигнал ДД можно загрубить,подставив бумажную шайбу.На каких то машинах прокатывает,попадаются же шумные движки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimych5700 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Сигнал ДД можно загрубить,подставив бумажную шайбу.На каких то машинах прокатывает,попадаются же шумные движки... Лучше не бумажную, а войлочную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 проверяй эбу, возможно поврежден канал детонации25-50В там быть не может ни при какой перегазовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgulim1986 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Было у меня примерно такое на приоре, выход оказался простым - откинул фишку электропакета А где эта фишка? В двери водительской? Изменено 16 сентября, 2015 пользователем dgulim1986 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimych5700 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) А где эта фишка? В двери водительской? Изменено 17 сентября, 2015 пользователем kimych5700 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Подскажите все ли нормально с ДВС https://yadi.sk/d/Lkrr-sdwj4mZt Как анализировать логи? Если ДВС заводится и с радостью движет машину, не чихает и не тупит, мало ест, то с ним всё нормально. Логи лучше всего анализировать с помощью той же программы, которой они и были записаны. То что Вы выложили не похоже на "машинные" логи, это скорее всего "компьютерные" логи блютус -устройства. Из безплатных для анализа логов есть ReadLogs 3.1. Но я не смог с ней подружится - уж больно сложно там выборки организовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 проверяй эбу, возможно поврежден канал детонации 25-50В там быть не может ни при какой перегазовки. По каналу детонации все отлично провод и экран тоже впорядке. Проблема высокого уровня сигнала по дд всё-таки из-за большого шума двигателя. Скорей всего проблема в помпе + в немного в рокерах + цепочка. Двигатель всета ки недоделаный. Временно переместил дд в менее шумное место до устранения неполадки большого шума. А самое правильное наверно перешить с отключением дд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 ........ Двигатель всета ки недоделаный. ..... Ну вот - оказывается у вас двигатель-самоделка, а вы в теме для чайников людей вопросом мучаете. .....А самое правильное наверно перешить с отключением дд. Ну в таком случае лучше не отключать ДД. Ктож за детонацией следить будет? Хотя вижу на газе ездите - тогда можно и отключить. Лучше в прошивке откорректировать значения калибровок "порог детонации" (или "уровень шума") и "дисперсия сигнала". Но если честно, я не уверен редактируются ли эти калибровки в ВАЗовских блоках (не силён я в них). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Мужики добрый день, подтвердите или опровергните предположение. ВАЗ 2114 утром при первом запуске жудко троит, через секунд 5-10 выравнивает и весь день работает нормально. Систему зажигания осцилом проверил все в норме. Предполагаю что прокладка ГБЦ ОЖ пускает. Забыл сказать когда дня три простоит с первого раза не заводится. В рампе 3.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 В рампе 3.5 маловато... а в цилиндрах сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 в целиндрах 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Причина найдена прокладка гбц, на ночь слил тосол утром завилась без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Причина найдена прокладка гбц, на ночь слил тосол утром завилась без проблем. Это не факт и не доказательство, пока может быть совпадение. Без подтверждения диагноза, я бы в гбц пока не лез, Может просто кто то, что то не договаривает и у данный машины расход тосола 1 литр на 1 бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 ГБЦ шлифонули прокладку заменили и все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimedroll985 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Всем привет.подскажите новичку.в наличии есть пак загрузчик в3 и провода к нему 55 и81 пин.хочу шить блоки м 73 74 75 с егазом и без.поделитесь опытом какие нужны провода,модули и т.д.буду благодарен всем кто поможет советом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sali1004 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Вечер добрый .Подскажите чайнику.Притянули сегодня ваз 2107i м73 е3 .Не заводилась.Поменял пред главного реле .Вышла на связь ошибка по нагревателю второго лямда зонда.Решили на днях перейти на е2.Уехала.Через полчаса приезжает с неровным хх.От 900 до 2000 амплитуда 2 секунды.Сканматиком смотрю и вижу опорное на дк 1.3 в.Откуда столько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Ревизию по проводке под авто делали? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти