roma00 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Подскажите,если можно.Получится ли сделать "ЧИСТЫМ" рабочий ключ поменяв в нем PCF 7941 на новую(нулевую) и нужно ли потом ее прошивать,или можно прошить старую??? Если что не верно спросил то извините,только начал разбираться в этом вопросе.Брелок калина,приораБольше не нашел у кого спросить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Подскажите,если можно.Получится ли сделать "ЧИСТЫМ" рабочий ключ поменяв в нем PCF 7941 на новую(нулевую) и нужно ли потом ее прошивать,или можно прошить старую??? Если что не верно спросил то извините,только начал разбираться в этом вопросе.Брелок калина,приора Больше не нашел у кого спросить не надо ничего менять и прошивать... обучай красным ключом и пользуйся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma00 Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 не надо ничего менять и прошивать... обучай красным ключом и пользуйся... Я имел в виду ранее обученный с другим "красным" ключем.Или другими словами брелок б/у сделать новым (готовым к прописке с другим красным ключем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
666Абдула Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Ваз 2115 8кл ишибка бедная смесь . Фарсунки льют нормально , воздух не подсасывает . Помогите ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Ваз 2115 8кл ишибка бедная смесь . Фарсунки льют нормально , воздух не подсасывает . Помогите ??? Какая прошивка ? с дк или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ваз 2115 8кл ишибка бедная смесь . Фарсунки льют нормально , воздух не подсасывает . Помогите ??? Профиль заполняем, и на русском языке пишем чем помочь. По интернету данные с вашей машины ни кто не сможет снять. Конкретный вопрос по конкретно не понятному параметру, если есть понимание как это работает и есть чем снять основные параметры с системы управления. Начинаем с полных данных. Марка, модель, год, тип эбу, иденты ПО, конфигурация системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ваз 2115 8кл ишибка бедная смесь . Фарсунки льют нормально , воздух не подсасывает . Помогите ??? А каким образом вы определили что форсунки льют нормально ? подсос воздуха как проверяли ? , у вас данных кроме как ошибка по бедной смеси ни каких , вы даже не удосужились написать какой эбу с прошивкой стоит , не говоря уже о том как производилась диагностика вы хотите чтоб наши ГУРУ решили ваши проблеммы на растоянии . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvm2008 Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Всем здравствуйте! Решил написать здесь. Машина ВАЗ21124 1.6L16v, ЭБУ Я7.2 прошивка I205dm53. Вопрос такой, влияет ли на тяговые характеристики ДПКВ плохо совмещённый с зубьями шкива? Примерно половина сердечника выступает за пределы зубьев. Такая фигня получилась из-за ослабшего болта шкива коленвала, и шестерёнка набила себе место на валу и на себе, потом болт затянули и она встала на своё место немного углубившись и приржавела - еле сняли. Установка новой шестерёнки теперь приводит к биению шкива. Самое обидное то, что делали кап. ремонт двига, и из-за того, что шестерёнка плохо снималась и этот момент упустили из вида, короче лохонулись, так лохонулись. В общем было принято решение установки старой шестерёнки назад поскольку износ зубьев на ней не значителен и биение шкива с ней отсутствует. Сейчас машина заводится и субъективно едет вроде нормально (пока не вжигал после ремонта, пробег 300 км), но разок дёрнуло во время трогания с места - может из-за такого ДПКВ? Дайте совет, уважаемые диагносты, оставить его как есть, или всё таки всеми правдами и не правдами косяк устранять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Судя по тому что видно на фото, через сердечник датчика проходят зубья и в воздухе он не зависает.Теоретически этого достаточно для корректной работы данного датчика.Чтоб сказать точно, есть ли отклонения на разных оборотах - надо снять всего лишь одну осцилограмму и тогда уже принять решение, оставлять как есть или переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvm2008 Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 надо снять всего лишь одну осцилограмму и тогда уже принять решение, оставлять как есть или переделывать. Так и поступлю. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niava1 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Ребята подскажите увеличивается ли расход топлива, при замене поршней на двигателе ВАЗ 21120 на поршни от 124 мотора (безвтыковые). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Ребята подскажите увеличивается ли расход топлива, при замене поршней на двигателе ВАЗ 21120 на поршни от 124 мотора (безвтыковые). Уменьшается степень сжатия. Соответственно уменьшается мах мощность и крутящий момент. При всех равных, те при использовании машины в спокойных режимах, расход не измениться. При активном стиле мы потеряем в разгоне, и при попытке запросить больший момент, придется больше давить на газ. соответственно чтоб получить то, что было раньше, придется больше сжечь топлива. Но речь идет о не значительном увеличении. Рекомендуется при замене поршневой немного подправить прошивку в калибровках, чтоб по максимуму компенсировать то, к чему пришли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niava1 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Уменьшается степень сжатия. Соответственно уменьшается мах мощность и крутящий момент. При всех равных, те при использовании машины в спокойных режимах, расход не измениться. При активном стиле мы потеряем в разгоне, и при попытке запросить больший момент, придется больше давить на газ. соответственно чтоб получить то, что было раньше, придется больше сжечь топлива. Но речь идет о не значительном увеличении. Рекомендуется при замене поршневой немного подправить прошивку в калибровках, чтоб по максимуму компенсировать то, к чему пришли. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Уменьшается степень сжатия. Соответственно уменьшается мах мощность и крутящий момент. Ничего там не уменьшается!!! Даже если что-то и уменьшилось, то никаким жопомером это не почувствуешь! Изменено 13 марта, 2016 пользователем angtar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Ничего там не уменьшается!!! Даже если что-то и уменьшилось, то никаким жопомером это не почувствуешь! у вас жопомер измеряет степень сжатия??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klevtsov Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Скажите есть ли у кого нибудь схема подключения кондиционера лада калина люкс с эбу бош17.9.7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 у вас жопомер измеряет степень сжатия??? 2112 - 10.5 21124 - 10.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) и как это противоречит тому, что я написал выше? При всех равных, те при использовании машины в спокойных режимах, расход не измениться.При активном стиле мы потеряем в разгоне, и при попытке запросить больший момент, придется больше давить на газ.соответственно чтоб получить то, что было раньше, придется больше сжечь топлива.Но речь идет о не значительном увеличении. Изменено 15 марта, 2016 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niava1 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 2112 - 10.5 21124 - 10.3 Но у 124 мотора объем 1,6 ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovabs Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Подскажите, пожалуйста, какое АЦП датчика детонации должно быть на ХХ и при прогазовках. ВАЗ 21124. Изменено 17 марта, 2016 пользователем Vovabs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти