Ranger Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Здравствуйте всем! Не прошло и года слил прошивку :). Подскажите плиз у кого есть такая возможность нормально это для ГАЗ-3110 с двиг. ЗМЗ-4062 на бензине или менять надо? flash1..bin это заводское ПО MFCDA442 Е0000158 применяемость тут http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 это заводское ПО MFCDA442 Е0000158 применяемость тут http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/ e158.jpg Большое спасибо. Получается после перепрошивки остаются первозданные идентификаторы и простая диагностика не видит смены вывески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Я так думаю перепрошивки вообще не было,по этому заводское ПО и осталось в ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Я так думаю перепрошивки вообще не было,по этому заводское ПО и осталось в ЭБУ на наклейке код ПО обозначен как Е0000133 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Е0000158 взято с сайта указанного выше.Основные идентифиткаторы на скрине, по ним и сверял.В идентах в редакторе этого номера нет. Похоже я нашел почему так.Е...158 соответствует тому , что залито у вас под авто волга и микас 7.1MFCDA442 Z4BOT93 4062 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002Е..133 это По для уаз в эбу микас 7.2 имеет иденты MH1DA442 U4BOM21 УМЗ 421 291.3763000-01 ДМРВ Bosch 028 212 022УАЗ, без ДКможно предположить, что менялся эбу.По каким то причинам эбу микас 7.1 не было и залили то, что мы имеем - в микас 7.2 сейчас залито - Е..158 Изменено 5 июля, 2016 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Ну да однозначно менялся. Он и по крепежным отверстиям с резьбой не совпадает. Крепится на один болтик. Получается микас 7,1 от 7,2 посадочными отверстиями отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений88 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Всем здравствуйте!подскажите пожалуйста.2110 1.6 16кл.М73.плохо заводится,не работает на хх.сканер показывает пропуски во всех цилиндрах.свечи черные.метки,компрессия,давление топлива-все четко.дмрв-1.035. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Всем здравствуйте!подскажите пожалуйста.2110 1.6 16кл.М73.плохо заводится,не работает на хх.сканер показывает пропуски во всех цилиндрах.свечи черные.метки,компрессия,давление топлива-все четко.дмрв-1.035. Какой пробег авто ? Что делалось ? В смысле форсунок, модулей зажигания , вв проводов , свечей, давления топлива в рампе, в каком положении находится 20й зуб задающего диска (реперного) по отношению к вмт, Дмрв 1,035 .к замене . С учётом если все массы соответствуют норме . И соответствует осцилограме. В каком состоянии зазоры клапанов, и направляющие втулки клапанов , компрессия двигателя, наличия масла в свечных колодца.Новый дмрв ацп 0996 в до 0.130ещё приемлемо , а 1.035 замена . Поищите в поисковике там всё написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMX Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Вопрос по поводу положения 20го зуба демпфера КВ. Везьде пишут что при ВМТ он должен быть напротив дпкв. А на сколько точно должно быть это положение? У меня дпкв смотрит не чётко по центру зуба, а примерно на пол зуба дальше. Т.е. наполовину зуб а наполовину на впадину между 20м и 21м зубом. Вмт выставил по риске на маховике. И ещё. Как сюда фотку можно вставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Вопрос по поводу положения 20го зуба демпфера КВ. Везьде пишут что при ВМТ он должен быть напротив дпкв. А на сколько точно должно быть это положение? У меня дпкв смотрит не чётко по центру зуба, а примерно на пол зуба дальше. Т.е. наполовину зуб а наполовину на впадину между 20м и 21м зубом. Вмт выставил по риске на маховике. И ещё. Как сюда фотку можно вставить? Не надо сюда,фотки свои вставлять.Беглый взгляд на репер и при ВМТ,правая ветвь ремня должна смотреть на первый зуб (восьмиклапанник) На второй зуб у (шестнадцатиклапанника). Изменено 1 августа, 2016 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMX Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Не надо сюда,фотки свои вставлять.Беглый взгляд на репер и при ВМТ,правая ветвь ремня должна смотреть на первый зуб (восьмиклапанник) На второй зуб у (шестнадцатиклапанника). Такая точность достаточна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
квант73 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений88 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Доброго времени суток.подскажите пожалуйста:расход воздуха-массовый около 50,а цикловой 7кг.цокотят пальцы,не едет и расход большой.прошивка не помогает.дмрв-1.016.эбу vs5.1.заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMX Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Доброго времени суток.подскажите пожалуйста:расход воздуха-массовый около 50,а цикловой 7кг.цокотят пальцы,не едет и расход большой.прошивка не помогает.дмрв-1.016.эбу vs5.1.заранее спасибо!Прошивка и не поможет если авто неисправен.ГРМ по меткам? Задающий шкив в норме? Компрессия? Давление топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений88 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Прошивка и не поможет если авто неисправен. ГРМ по меткам? Задающий шкив в норме? Компрессия? Давление топлива? Да,это все четко,забыл сразу написать.дмрв подкидывал рабочий.разъем с него скидываю-расход воздуха поднимается.массовый-65,цикловой-15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Есть подозрение, что протокол криво читается.Чем читаем данные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений88 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Есть подозрение, что протокол криво читается. Чем читаем данные? Сканматиком.раз пошевелил клемы-воздух встал в норму.попробовал ехать-все стало отлично,а потом снова пальцы зацокотели-сканер подключил:расход воздуха опять таким стал.может так совпало,показалось,что после чистки клем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya31 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Сканматиком.раз пошевелил клемы-воздух встал в норму.попробовал ехать-все стало отлично,а потом снова пальцы зацокотели-сканер подключил:расход воздуха опять таким стал.может так совпало,показалось,что после чистки клем. Проверте целостность проводов, идущих на ДМРВ возможно протерло в районе термостата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) Сканматиком.раз пошевелил клемы-воздух встал в норму.попробовал ехать-все стало отлично,а потом снова пальцы зацокотели-сканер подключил:расход воздуха опять таким стал.может так совпало,показалось,что после чистки клем. VS 5.1 какой из них 42 - 62 - или 72 ? , и что там за прошивка ? . А показателей таких быть не должно , скорее всего протокол выбираете не тот . Если стоит VS 5.1-72 то выбирайте протокол R83 , Я5.1.1 или Bosch M1.5.4 Если VS 5.1-42 либо 62 то Я 5.1E-2 , VS-5.1 E-2 или Bosch M1.5.4N Выглядеть может примерно так : Изменено 4 августа, 2016 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Дорогие друзья подскажите пожалуйста, газель(бенз) 406, микас 7.1, дмрв РЕКАR, в ходе проверки авто выясняется замена дмрв есть сименс можно ли его установить? или на какой лучше перевести авто? спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти