sali1004 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Да одевался.При разбитых подушках сам глянь куда двигатель уходит при движении вперед назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Приехала сегодня двенашка с интересной неисправностью.При движении на зад проблем нет .Только начинаешь двигаться в перед машина глохла.Диагостика ничего не показала.Открываю капот и прошу клиента тронуться ... Хомут на дмрв не был затянут и патрубок сползал при троганье. не диагностика ни чего не показала, а диагност ни чего не увидел. При не затянутом хомуте, если патрубок может ползать будет неучтенный расходомером воздух. Не много , но будет обязательно. Надо просто внимательнее смотреть в дате и на разных оборотах. Ну и естественно понимать, где норма, а где уже начинается что то не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sali1004 Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Я у тебя ни совета просил а рассказал случай из практики.Умничать перед клиентом будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Приветствую.Прошу помощи.ваз 2110 8кл.Перестала заводиться.По словам человека,что то защелкало и усе,тишина.Насос не качает.Потом при повороте ключа перестал загораться чек.Мозги прошил,еепром почистил.завтра буду ставить.Что еще может быть?Массы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕВГЕНИЙйй Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Зачем сразу шьете? Первым делом проверьте выходит ли на связь, питание, управление ИМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик003 Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 предохранители посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Зачем сразу шьете? Первым делом проверьте выходит ли на связь, питание, управление ИМ. Потому что,смутило то,что чек перестал загораться.Через диаг колодку на связь не вышел.там питание было 4в.Все реле и все предохранители поменяни.иммо нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Потому что,смутило то,что чек перестал загораться.Через диаг колодку на связь не вышел.там питание было 4в.Все реле и все предохранители поменяни.иммо нет. Питание на ГР проверить , массы могут быть , "+" провод на клемме аккума для ЭСУД бывает отваливается . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Питание на ГР проверить , массы могут быть , "+" провод на клемме аккума для ЭСУД бывает отваливается . Понял,спасибо.будем разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Питание на ГР проверить , массы могут быть , "+" провод на клемме аккума для ЭСУД бывает отваливается . Спасибо.Был плохой контакт клеммы акб на эбу и замыкание контактов дпкв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Спасибо.Был плохой контакт клеммы акб на эбу и замыкание контактов дпкв. Да пожалуйста . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sekil Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Подскажите поменял ДМРВ на новый и сразу стало жутко трясти на холостых ниже 900 - прям колбасит - обороты 800-950 газку даш выше 1000 - нормально. Сегодня чистил дроссель - не помогло. ДВМР кажет 0.996. Может ли новый ДМРВ быть не рабочим.. Машина: калина 2007 8кл. пробег 236 т.км ДМРВ 116 Может двигатель уже потрепаный и ему показания новых ДМРВ не в норму :) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик003 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Подскажите поменял ДМРВ на новый и сразу стало жутко трясти на холостых ниже 900 - прям колбасит - обороты 800-950 газку даш выше 1000 - нормально. Сегодня чистил дроссель - не помогло. ДВМР кажет 0.996. Может ли новый ДМРВ быть не рабочим.. Машина: калина 2007 8кл. пробег 236 т.км ДМРВ 116 Может двигатель уже потрепаный и ему показания новых ДМРВ не в норму :) Спасибо. какой ЭБУ установлен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Может ли новый ДМРВ быть не рабочим.. Может . А может и двигун уже потрёпан , на диагностику нормальную вам надо ехать . А ДМРВ какой поставили ? BOSCH оригинал или такой же но китай ? , или какого другого производителя дешёвый ? с последними может происходить всё что угодно . Изменено 10 февраля, 2017 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sekil Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 какой ЭБУ установленsd Январь 7.2+ Прошивка стоковая i201cp57 Самое что интересное на старом ДМРВ такого не было - более менее ровно работал (ацп у него было 1.05 чтоль). Еще после смены дмрв обороты стали иногда до 990 расти (сами по себе) и замирать и тогда не трясет. Чек давно горит - обрыв нагревателя дк.. (0135) ДМРВ в магазе купил вроде bosh , вроде не подделка а так хз.. смотрел опендиагом - хз что там смотреть ацп ДМРВ на холостом пляшет от 1.35 до 1.58 когда трясет. Расход воздуха при этом 11-14. Самое интересное что это все не всегда - бывает и нормально крутит а потом как дернет двиг и началась тряска.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Январь 7.2+ Прошивка стоковая i201cp57 Самое что интересное на старом ДМРВ такого не было - более менее ровно работал (ацп у него было 1.05 чтоль). Еще после смены дмрв обороты стали иногда до 990 расти (сами по себе) и замирать и тогда не трясет. Чек давно горит - обрыв нагревателя дк.. (0135) ДМРВ в магазе купил вроде bosh , вроде не подделка а так хз.. смотрел опендиагом - хз что там смотреть ацп ДМРВ на холостом пляшет от 1.35 до 1.58 когда трясет. Расход воздуха при этом 11-14. Самое интересное что это все не всегда - бывает и нормально крутит а потом как дернет двиг и началась тряска.. :) А причина замены ДМРВ , кроме АЦП 1.05В( что не есть критично,главное ,что бы на Х.Х. было 9,0-11.0 кг/час) какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sekil Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Расход чет вырос на пару литров. И блин выкинул старый дмрв уже. А если теоретически подумать получаетсч старый может просто врал и ебу лил больше бенза? Может в прошивке поправить смесь на хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Расход чет вырос на пару литров. И блин выкинул старый дмрв уже. А если теоретически подумать получаетсч старый может просто врал и ебу лил больше бенза? Может в прошивке поправить смесь на хх? Прошивать авто нужно после устранения неисправностей , в том числе и в вопросе расхода топлива. На мой взгляд надо старый ДМРВ поставить на место и проверять , где обрыв нагревателя. Если в ДК, то замена или прошивка под Е0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коляй Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Добрый день! Подскажите ,как заменить на автомобиле Газ 31105 (двигатель Крайслер) датчик распределительного вала (задний).Желательно по подробнее описание ,если есть возможность, предоставьте видео.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Добрый день! Подскажите ,как заменить на автомобиле Газ 31105 (двигатель Крайслер) датчик распределительного вала (задний).Желательно по подробнее описание ,если есть возможность, предоставьте видео.Заранее благодарен.если не ошибаюсь, ключик на 10 влазишь рукой и крутишь, менял несколько раз без проблем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти