sekil Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) Прошивать авто нужно после устранения неисправностей , в том числе и в вопросе расхода топлива. На мой взгляд надо старый ДМРВ поставить на место и проверять , где обрыв нагревателя. Если в ДК, то замена или прошивка под Е0. Самое интересное что вот стою на месте - дергается - расход воздуха 11-14 впрыск 4-5мс рхх шаги около 55... перегазую пару разу - может станет нормально причем идеально ровно работает. Расход воздуха при этом 9.6 рхх шаги 27-28. Хз что это может эбу менять пора.. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем sekil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 может эбу менять пора.. Если ЭБУ купался в тосоле, менять однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sekil Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Сегодня еще высмотрел. ДК иногда все таки работает - тоже не понятно от чего.. может нагревается от двигателя или хз.. и вот когда дк в работе то на хх не трясет расход воздуха 8.7-9, зато коррекция времени впрыска 1.24-1.21. И тут бац и вылазиет ошибка ДК нет ответа - и тут начианется расколбас на хх. При этом коррекция времени впрыска становится 1 - видимо эбу в аварийном режиме каком то работает по таблицам.. а моему двигу это не нравится... или подсос чтоль... По любому надо искать причину про ДК а по коррекции можно судить чтонить? подсос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик003 Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 поменяй местами 1 и 2 дк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 поменяй местами 1 и 2 дк У него Январь 7.2+ установлен , хотя если ЭБУ менялся и стоял Bosch 7.9.7+ то вполне возможно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sekil Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 у меня один дк. Эбу может и менялся я хз.. покупал бу ее.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик003 Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 проводку ДК не прозванивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sekil Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 пока нет.. померил только напругу на снятом разьеме под капотом. На нагревателе 13.4 на сигнальном 2.6.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 пока нет.. померил только напругу на снятом разьеме под капотом. На нагревателе 13.4 на сигнальном 2.6.. B-D напряжение борт сети А-С 450 мВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sekil Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 ага пошел померял - bd - 14в ac- 467мв. Но когда чек горит что наргреватель неисправен (135 ошибка) - эбу подает на контакт D 2.6в.. а когда сбрасываю ошибку - на D 0в. Ладно.. надо компресию померить а то походу двигу хана уже :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) Подскажите поменял ДМРВ на новый и сразу стало жутко трясти на холостых ниже 900 - прям колбасит .... .....Самое что интересное на старом ДМРВ такого не было - более менее ровно работал.... ...Самое интересное что это все не всегда - бывает и нормально крутит а потом как дернет двиг и началась тряска.. .......Самое интересное что вот стою на месте - дергается - расход воздуха 11-14 впрыск 4-5мс рхх шаги около 55... перегазую пару разу - может станет нормально причем идеально ровно работает. Расход воздуха при этом 9.6 рхх шаги 27-28.... .....Ладно.. надо компресию померить а то походу двигу хана уже :) Компрессию нужно мерить, но по логике Ваших сообщений она скорее всего не при делах....ищите либо подсос/свечи/ВВ провода/форсунка....двигатель начинает видимо троить, определите по какому цилиндру???... Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Slan01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Проверить герметичность КПА. Можно на время заглушить его и покататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийХанский Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 народ нужна помошь, нива 2011 года е-газ дергается от 2-2.5 тысяц меняли все что могли, прошивали несколько раз! все равно дергается, компресия в норме, насос давление выдает норму, а дергается, посоветуйте кто что знает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 народ нужна помошь, нива 2011 года е-газ дергается от 2-2.5 тысяц меняли все что могли, прошивали несколько раз! все равно дергается, компресия в норме, насос давление выдает норму, а дергается, посоветуйте кто что знает???Проверьте концевой выключатель сцепления и тормозов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sekil Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Проверить герметичность КПА. Можно на время заглушить его и покататься. Все проверил. Съездил на диагностику к мастеру ломастеру. Проверили на подсос дым генератором - нету. Померили компрессию - 10 - 12 - 9 -12. Тут ничего не поменялось - уже больше 100 т. км так ездию - прет как танк :) масло не жрет. При диагностике как раз обороты повысились до 1200 мастер выдернул питание у регулятора хх - оо говорит это сдох у тебя - машина говорит должна заглохнуть так. Я ему говорю что с чего это - моторчик то назад не возвращается сам.. Кароче уехал... Что сделал: Вернул старый ДМРВ в магаз - купил новый в другом магазине. Поставил. Поменял регулятор рхх. Поменял датчик хх. Поменял разъем хх. Выкрутил ДК - увидел что в провода нагревателя вылетели из самого дк - видимо настоящий бош (куплен год назад) Вкрутил обратно - неохота пока новый покупать.. И ничего не поменялось - сегодня наблюдал - на рхх скачут обороты, точнее не скачут а за секунд 10 плавно растут от 880 до 1200 замирают на секунд 10 и сбрасываются до 880. Расход воздуха 14-15 аж.. При этом рхх когда зависают обороты на 1200 не скачет а стоит на 37. А когда обороты возвращаются в 880 - скачет от 33 до 37, потом опять по кругу 880 - 1200... Вроде по трассе все норм - едет также а вот на холостых... Кароче какая то херь. Может кто что посоветует? Что это вообще такое? Массы? Да вроде смотрел... Генератор не может такое мутить? Может плохой контакт с эбу регулятора рхх - но при перегазовке то обороты падают до 880 (обычно :).. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем sekil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Все проверил. Съездил на диагностику к мастеру ломастеру. Проверили на подсос дым генератором - нету. Померили компрессию - 10 - 12 - 9 -12. Тут ничего не поменялось - уже больше 100 т. км так ездию - прет как танк :) масло не жрет. При диагностике как раз обороты повысились до 1200 мастер выдернул питание у регулятора хх - оо говорит это сдох у тебя - машина говорит должна заглохнуть так. Я ему говорю что с чего это - моторчик то назад не возвращается сам.. Кароче уехал... Что сделал: Вернул старый ДМРВ в магаз - купил новый в другом магазине. Поставил. Поменял регулятор рхх. Поменял датчик хх. Поменял разъем хх. Выкрутил ДК - увидел что в провода нагревателя вылетели из самого дк - видимо настоящий бош (куплен год назад) Вкрутил обратно - неохота пока новый покупать.. И ничего не поменялось - сегодня наблюдал - на рхх скачут обороты, точнее не скачут а за секунд 10 плавно растут от 880 до 1200 замирают на секунд 10 и сбрасываются до 880. Расход воздуха 14-15 аж.. При этом рхх когда зависают обороты на 1200 не скачет а стоит на 37. А когда обороты возвращаются в 880 - скачет от 33 до 37, потом опять по кругу 880 - 1200... Вроде по трассе все норм - едет также а вот на холостых... Кароче какая то херь. Может кто что посоветует? Что это вообще такое? Массы? Да вроде смотрел... Генератор не может такое мутить? Может плохой контакт с эбу регулятора рхх - но при перегазовке то обороты падают до 880 (обычно :).. Посмотрите , что делается внутри ЭБУ , особенно на задней части платы (нужно высверливать заклепку в середине платы). Симптомы очень похожи на умирающий ЭБУ после тосола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sekil Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Эбу перенес давно еще... но года 1.5 назад нм плате потерял контак датчик фаз - на плате нашел место гдп исчез контакт с дорожки - пропаял и все.. может и сейчас что то.... посенял дк теперь горит чек что смесь бедная и дк на холостом в 0. Когда газуешь - дк меняется.. может клапан прогорел? Откуда воздух лишний или фильтр бензина забился?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Все проверил Как проверили герметичность КПА? мастер выдернул питание у регулятора хх - оо говорит это сдох у тебя - машина говорит должна заглохнуть так. Глупость величайшую сказал "мастер"! Померили компрессию - 10 - 12 - 9 -12. Компрессию нужно выравнивать, разница по цилиндрам в 3кг! Поменял датчик хх. Таких датчиков не существует. Где вы их находите? Лучше обратиться к грамотному специалисту, чем менять все подряд не имея ни знаний ни оборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sekil Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Датчик хх это я имел ввиду дпдз. гермктичность кпа - сдернул и дунул - не продувается. Затыкал обратку - ничего не поменялось. Компрессию понятно... сегодня еще обнаружил вот что - обороты на холостых когда поднимаются до 1050 и зависают на 7-10 сек., дк кажет 0.39-0.68 В этот момент я сбрасываю ошибки в эбу, хотя их нету - просто нажимаю сброс и на тебе обороты сразу на место возвращаются а дк в 0. И опять по кругу 880-1100 и сброс ошибок сбрасывает обороты... видимо надо донора эбу.... хорошего диагноста :) где ж их найти?? Одни криворуки и без головы.. может знаете нормального в Воронеже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimych5700 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Датчик хх это я имел ввиду дпдз. а почему не мкпп? Вам сказали выше - нет таких датчиков! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти