sekil Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 а почему не мкпп? Вам сказали выше - нет таких датчиков! У меня точно есть - я видел. ;-) А так все починил - оказалось и правда обратка - шланг ближе к ДУ имел трещину. Так ровно не работала с момента покупки наверно :-D и бедная смесь пропала и дк нормально кажет и расход воздуха 10. Кароче можно следующие 120т.км накатывать :) Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Влияние КПА нужно было исключить именно заглушив нижний штуцер на ДУ соединяющийся шлангом с КПА. Ртом проверять герметичность это всего лишь 50%, потому что в легких не столько силы сколько у двигателя. Правильно заглушить штуцер в ДУ и покататься. Кароче можно следующие 120т.км накатывать :) Разброс по компрессии не позволит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sekil Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Влияние КПА нужно было исключить именно заглушив нижний штуцер на ДУ соединяющийся шлангом с КПА. Ртом проверять герметичность это всего лишь 50%, потому что в легких не столько силы сколько у двигателя. Правильно заглушить штуцер в ДУ и покататься. Разброс по компрессии не позволит... Ага а я первый раз затыкал шланг а не штуцер... А как же предыдущие 110т.км. на такой компрессии - заменил только сальники клапанов чтоб масло не кушала. Я ездию по трассе в основном - км быстро набегают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Ага а я первый раз затыкал шланг а не штуцер... Отсюда и проблемы, т.е. не понимание физики процесса.. Я ездию по трассе в основном - км быстро набегают... При дальнейшем увеличении разброса по компрессии ЭБУ будет фиксировать пропуски, а след за этим включать форсунку в проблемном цилиндре... ЭБУ "М73" например уже бы "сводил вас с ума". В этом случае не важно где преимущественно ездить.. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем B.V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
46evgen Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Прошу прощения, как в форум прикрепить файл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Прошу прощения, как в форум прикрепить файл? При наборе сообщения выбери "расширенная форма", а там уже будет позиция открыть и прикрепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
46evgen Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RangerTD Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Самое интересное что вот стою на месте - дергается - расход воздуха 11-14 впрыск 4-5мс рхх шаги около 55... перегазую пару разу - может станет нормально причем идеально ровно работает. Расход воздуха при этом 9.6 рхх шаги 27-28. Хз что это может эбу менять пора.. Неплохо бы проверить на подсосы впускной тракт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
46evgen Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Всем привет. Подскажите была ошибка 132 в основном с утра на холодную, проверил разъём ток соответствует( почистил контакты). Через 12 км у дома выскочила 134. ДК умер? или что то другое? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Всем привет. Подскажите была ошибка 132 в основном с утра на холодную, проверил разъём ток соответствует( почистил контакты). Через 12 км у дома выскочила 134. ДК умер? или что то другое? Заранее спасибо. Друг, научись уважать тех людей, которым задаешь вопросы. Коды ошибок нужно указывать правильно и с расшировкой. О каком автомобиле и с каким мотором идет речь тоже важно. Только по кодам ошибок забраковать датчик кислорода (лямбда зонд) нельзя, на основании кодов нужно в параметрах проконтролировать сигнал и амплитуду подозреваемого элемента, исправность проводки, а уже эти исследования могут повернуть на совсем другие неисправные элементы, о которых даже не подозревал. Если сам не сможешь провести полный анализ, тогда на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georg saidar Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Как на Микасе 7.2 приподнять обороты холостого хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик003 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 рдв не смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Как на Микасе 7.2 приподнять обороты холостого хода? исполнительные механизмы, и изменить шаги или % регулятора холостого хода (РДВ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma00 Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Добрый день всем и с праздником.Подскажите,кто знает как вот такой https://picclick.co.uk/Launch-Creader-Extension-Adapter-Generic-OBDII-Code-311709322998.html#&gid=1&pid=2 штукой пользоваться,инструкции нет.попросили разобраться.При втыкании его в разем ОБД2 просто на нем бегущая строка LAUNCH и все???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ваван34 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 у меня ваз 21102 . такой вопрос после простоя автомобиля сутки и более когда заводиш то обороты двиготеля 1350-1450 держутся пока не прогреется хоть при температуре минус 15 хоть при плюс 20 градусов это нормально? или при плюсовой температуре воздуха обороты должны быть меньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) у меня ваз 21102 . такой вопрос после простоя автомобиля сутки и более когда заводиш то обороты двиготеля 1350-1450 держутся пока не прогреется хоть при температуре минус 15 хоть при плюс 20 градусов это нормально? или при плюсовой температуре воздуха обороты должны быть меньше?Так и должно быть ,только обороты высоковаты проверьте датчик температуры, если он занижает температуру то тогда так и будет, и смотря какие обороты заложены в прошивке. Если 1350-1450 то всё правильно. Изменено 18 мая, 2017 пользователем toliknabokin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoking-el Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Привет всем, нехочу создавать новую тему, так что вопрос тут!!! Есть авто УАЗ Хантер, мотор 409, пропали холостые обороты, перепробовали все на 3 круга, всё сводится к мозгам, стоят такие микас 7,2 293.3763 000-03, 31602-3763010-10, 45 7311 2101, ЗМЗ-409.10, ДМРВ 20.3855* В продаже таких нет, есть вариант заменить их микасом 7,1, только не разберусь каким и какую прошивку воткнуть ((( Изменено 24 мая, 2017 пользователем Autoking-el Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 пропали холостые обороты, перепробовали все на 3 круга, всё сводится к мозгам Все что перепробовали по любому нужно описывать, бывает самые простые проверки забывают сделать. К примеру ,вы пробовали удержать холостой ход через управление РХХ с помощью диагностического сканера? А регулировка РХХ через сканер идет? Довольно часто заезжают перелопаченные диагностикой (как вы пишите по 3 круга) семейства ГАЗ по этому вопросу, и наиболее частая проблема в отсутствии либо неправильном режиме ХХ кроется в неправильной установке фаз ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoking-el Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 р х х сканером регулируется, метки стоят на месте, 20й зуб по первому цилиндру, датчик дросселя на нуле, при открытии идёт до 100%, датчики коленвал и распредвал поменяны на 3 раза новыми разными, подсосов воздуха нету, форсунки проверены на стенде. Остлось померить компрессию, машина в деревне и сильно туда не накатаешься. Сканер дст2м. Поменяны все разьёмы на косе. Авто прекрасно работалло, проводили сварочные работы и есть подозрение что спалили мозг...., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoking-el Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Мозг, поменяли, всё то же самое...... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти