Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

Видимо чет с адаптером... Щас и эха нет на тесте. Созвонился, менять буду. Малость грустно)

 

Кидай ромо на пямую к блоку 71

K-Line 53 Масса контроллера

не пойму почему ELM подключается, если напряжение такое. Может по L-линии. хз вообщем)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Видимо чет с адаптером... Щас и эха нет на тесте. Созвонился, менять буду. Малость грустно)

не пойму почему ELM подключается, если напряжение такое. Может по L-линии. хз вообщем)

А L -линия тут пи чем ! Диагностика по K - идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! Возник вопрос по эбу микас 10.3 .пред история такая .утром приехала газель с неисправностью не включается вентилятор двигателя и горит чек.сбросил ошибку и всё заработало как надо.в чем была причина возникновения ошибки так и не нашёл.но вопросы остались.почему эбу после выключения зажигания и повторного включения не видит датчик температуры пока не удалишь ошибку ? Это прошивка такая или всё таки где-то косяк какойто есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день ! Возник вопрос по эбу микас 10.3 .пред история такая .утром приехала газель с неисправностью не включается вентилятор двигателя и горит чек.сбросил ошибку и всё заработало как надо.в чем была причина возникновения ошибки так и не нашёл.но вопросы остались.почему эбу после выключения зажигания и повторного включения не видит датчик температуры пока не удалишь ошибку ? Это прошивка такая или всё таки где-то косяк какойто есть?

а  разве эбу не должно включить вентилятор на постоянную если не видит дтож? какой код и расшифровка ошибки?  не видит датчик по датастриму смотрел??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста, как в программе open diag mobil проверять форсунки и что за вкладки зажигание -как ими пользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер может только отключать форсунки, и то если эта функция поддерживается в ЭБУ. Полностью работу и состояние форсунок можно проверить только на стенде. 

По зажиганию: можно кратковременно сгенерировать искру на свече определенного цилиндра для визуальной проверки сист. зажигания и если ЭБУ поддерживает эту функцию 

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве эбу не должно включить вентилятор на постоянную если не видит дтож? какой код и расшифровка ошибки? не видит датчик по датастриму смотрел??

Если двигатель за 5 мин. не прогрелся до 50 град. то ЭБУ расчитывает температуру по времени работы (max 65 град). Выхода два. Разбираться с системой охлаждения (термостат) или в программе увеличить время расчетного прогрева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер может только отключать форсунки, и то если эта функция поддерживается в ЭБУ. Полностью работу и состояние форсунок можно проверить только на стенде. 

По зажиганию: можно кратковременно сгенерировать искру на свече определенного цилиндра для визуальной проверки сист. зажигания и если ЭБУ поддерживает эту функцию 

Спасибо за ответ.А в ютубе есть видео где с помощью open diag mobil проверяют давление в рампе на каждой  форсунке. Такую проверку можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ютубе есть видео где с помощью open diag mobil проверяют давление в рампе на каждой  форсунке

бред сивой кобылы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ютубе есть видео где с помощью open diag mobil проверяют давление в рампе на каждой  форсунке. Такую проверку можно сделать?

Не всегда все то, что показывает "Ютуб" выполненное "самородками" есть панацея. Изучайте матчасть,  инструкцию к  программе и подобных вопросов не будет.

 

бред сивой кобылы...

Согласен на 100%

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред сивой кобылы...

Да ладно.... Все 81пиновые, и 55 пиновые под фазированный впрыск (кроме Бош МР7), могут включать форсунки на заглушеном двигателе. Сам всегда начальную проверку делаю так: В исполнительных мех-мах,  ВКЛ бензонасос-накачал топливо (контроль по топл. манометру), затем ВКЛ форсу 1цил(3 раза подряд) и записал оставшееся давление в рампе: , затем опять безонасос , и ВКЛ 2 форсу.....и т.д .  Где давление осталось больше---та форса забита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 81пиновые, и 55 пиновые под фазированный впрыск (кроме Бош МР7), могут включать форсунки на заглушеном двигателе.

ты расскажи, как OpenDiag проверяет давление на каждой форсунке...

а ещё лучше покажи, где стоят датчики давления каждой форсунки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описАл, как проверить форсунки . А за то, что новичёк непривильно формулирует вопросы , я не виноват.... И я сказал,- контроль по топливному манометру на рампе, читай внимательно , (подколи с датчиком кого нибудь другова...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описАл, как проверить форсунки . А за то, что новичёк непривильно формулирует вопросы , я не виноват.... И я сказал,- контроль по топливному манометру на рампе, читай внимательно , (подколи с датчиком кого нибудь другому)

Спасибо за разъяснения, в данном видео такая последовательность проверки и показана, и простите за не правильную формулировку вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну подскажите-массовый расход 1.6 дв. 8 кл. показывает 60-62 кг/час.откуда столько?ацп дмрв 1.035в.ясно,что не айс,но возможно ли такое только из за датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже прошит.. Выбирай как Январь 5.1 R 83  . Будет регулировка РСО / без лямбды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже прошит.. Выбирай как Январь 5.1 R 83  . Будет регулировка РСО / без лямбды

спасибо.завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газель 405 мотор эбу видимо микас 10 (бирки нету но два разьема не как на 7) К-лайн адаптер есть и больше ничего нету никакого ПО и великого опыта.

 

Подскажите как подключиться к блоку чтоб считать прошивку для начала. (тоесть физически по пинам че куда втыкать)

ПО для К-Л адаптера и для работы с прошивой

Ну и задача слегка прокачать прошивку на увеличение мощности и снижение глючности, отшить вторую лямбду абсорбер вообщем евро 0

 

Может в Питере кто готов помочь? Ктонибудь микас 10 или 11 в питере под газель шьет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования