lenar555 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) Здравствуйте! Имеется ОКА 3хцилиндровая, пропала искра! На распределителе имеется датчик холла. При включенном зажигании на контактах фишки датчика холла нет плюса, минус есть. Должен ли там быть плюс, как на датчике фаз? Кто сталкивался? Изменено 30 июля, 2018 пользователем lenar555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Насколько я помню три провода плюс минус и сигнальный на комутатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Здравствуйте! Имеется ОКА 3хцилиндровая, пропала искра! На распределителе имеется датчик холла. При включенном зажигании на контактах фишки датчика холла нет плюса, минус есть. Должен ли там быть плюс, как на датчике фаз? Кто сталкивался? Плюс должен быть по любому при включенном зажигании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenar555 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 (изменено) Спасибо! Плюс есть оказывается. Там 5 Вольт. Пробником на 12 вольт проверял. Ошибся! Там стоит ЭБУ Бош м154. Коммутатор не нашел. Как тогда датчик холла проверить? Изменено 31 июля, 2018 пользователем lenar555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22580 Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Всем привет машина 2105, блок 1,5 поставил инжектор прошивка 226FM10 с отключенными флагами лямбды и адсорбера. Проблема такая качусь 10-20км/ч на 2 передаче, нажимаю резко газ в пол и ничего не происходит, машина не ускоряется! если разгоняться 1-2-3 и тд, то нормально едет, но все равно на низах тяга плохая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 22580 этого не достаточно для для понимания почему так происходит. вся беда в том ,что смеси заданные не синхронизированы с реальными после всех условий для их выставления в режимной точке. ищите того ,кто отстроит вашу авту , а задавать ребусы ничем не подтвержденные , так это к экстрасенсам нужно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22580 Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 таси на том спасибо. Куплю УДК попробую откатать. Сейчас залил DO10v2. стало сильно лучше. разгон до 100 с 20 секунд на FM10, сократился до 17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petro1029 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 На просторах интернета нашел интересную статью https://premmacar.ru/uslugi/atermalnaya-tonirovka-lobovogo-stekla. Я хотел сделать тонировку своего авто, а эта статья как-раз на эту тему. Там много интересного, в частности, тонировка лобового стекла атермальной пленкой хамелеон .Но я хотел бы узнать - кто делал такую тонировку, как она в эксплуатации? ГИБДД не возникает? и т.п. Напишите на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Как тогда датчик холла проверить? Осциллограф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Analbine Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Господа, подскажитепри АЦП 1,03 чистить ДМРВ вообще стоит, будет в этом смысл какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Он и при таких показателях должен вполне нормально работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАД Мак Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 импульсно через пробник замыкай средний провод на - или+ есть ли искра на центральном ? если есть то комтутатр. живой а если нет то комутатор мертв. Далее. Если искра есть то ДТ Холла мертв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilych Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Господа, подскажитепри АЦП 1,03 чистить ДМРВ вообще стоит, будет в этом смысл какой? Чистить ДМРВ - это раз на раз, можно совсем добить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimych5700 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Господа, подскажитепри АЦП 1,03 чистить ДМРВ вообще стоит, будет в этом смысл какой? Чистил их и по "сухому" и по "мокрому".... штук наверно 20. Проверил кучу способов "диванных спецов" из этихвашихтырнэтов. Ни один не улучшил свои показания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) Волга крайслер.Эбу моторола.Подумал что эбу приказал долго жить.Подкинул другой,та же фигня,только теперь по лямбде ошибка и по 3 форсунке.Смущает длит времени впрыск 13мс. Изменено 16 февраля, 2019 пользователем li-man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Волга крайслер.Эбу моторола.Подумал что эбу приказал долго жить.Подкинул другой,та же фигня,только теперь по лямбде ошибка и по 3 форсунке.Смущает длит времени впрыск 13мс. А что смущает то ? что не видя форсунки машина увеличит впрыск ? или что именно ... Не будет впрыск такой же как и на исправной машине , он вверх поползет и причем значительно. Смесь норм не горит и идет перелив и активность лямбды будет не такая как должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 А что смущает то ? что не видя форсунки машина увеличит впрыск ? или что именно ... Не будет впрыск такой же как и на исправной машине , он вверх поползет и причем значительно. Смесь норм не горит и идет перелив и активность лямбды будет не такая как должна быть. Смущает что обрыв показывает.Подкидывал другой эбу,таже ерунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vv1cked Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 (изменено) Здравствуйте! Имеется ОКА 3хцилиндровая, пропала искра! На распределителе имеется датчик холла. При включенном зажигании на контактах фишки датчика холла нет плюса, минус есть. Должен ли там быть плюс, как на датчике фаз? Кто сталкивался? Вы уверины что у вас это датчик холла) ? Изменено 21 февраля, 2019 пользователем vv1cked Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Вы уверины что у вас это датчик холла) ?Я думаю он уже починил свое авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sooltan Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Всем привет, буду первым чайником)))) Вопрос: Можно ли лезть в микросхему контроллеров М7.3 январей 5 и 7 паяльником на 40 ватт? мне резюки перепаивать) можно если намотать на жало толстый медный провод диаметром 4 мм, заточить соответствующим образом и заземлить паяльник. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти