nerd Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 в работе норм "проводок" это обычный K-line адаптер в интернет магазинах валом если лень самому собрать(схем на форуме вагон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Сейчас адаптеров полно всяких, до 1000 р можно купить отл. сейчас не то время когда надо заморачиваться и самому собирать, проще купить готовое и проверенное.Я брал тут http://www.mscan.ru/, уже года 2 или 3 работает без проблем.Да и можно на форуме тут спросить, мож. кто продаст лишний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tokar25 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 ваз 2111 .блок 21114-1411020-32.ошибка Р0343 датчик фаз.высокий уровень сигнала.интересно почему бывает высокий и низкий.от чего они зависят .? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 ваз 2111 .блок 21114-1411020-32.ошибка Р0343 датчик фаз.высокий уровень сигнала.интересно почему бывает высокий и низкий.от чего они зависят .? ДФ упрощенно можно представить переключателем, который замыкает сигнальный провод на массу в момент прохождения отметчика.Если этого переключения не происходит-будет эта ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 вы мне скажите какие данные надо, все выложу, я незнаю логи каких программ вы можете посмотреть,а так ранее я выложил логи OpenDiag ,но никто повидимому несмог их прочитать. осцилограф имеется, а что за мототестер? Мотортестеры представляют собой довольно сложные приборы, требующие определенных знаний и навыков при использовании. Более ранние модели представляют собой устройства для определения рабочих параметров систем зажигания с использованием осциллографа. Только при их использовании можно измерять высокочастотные импульсы, создаваемые системами зажигания, так как они имеют длительность менее миллисекунды с амплитудой напряжения до 30 кВ. Многие современные мотортестеры являются модульными приборами, не имеют встроенных устройств, отображающих результаты, измерений и их необходимо подключать к компьютеру. С помощью мотортестеров измеряют любые напряжения и токи, а также давления (разряжения) газов и жидкостей в различных системах и узлах двигателя. На основе полученных данных диагностируют карбюраторные и впрысковые моторы с классической, электронной или микропроцессорной системой зажигания. Мотортестеры позволяют быстро и объективно определять неисправности в системах зажигания, топливоподачи, газораспределения, а также проверять работу генератора и зарядку аккумулятора. Для этого они включают в себя средства статистической обработки полученных данных. Если есть возможность выложи логи сканматика . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) После вскрытия мозга обнаружил, что перемычка, которая должна стоять на первых двух дорожках(слева от нижнего ключа) то ли уехала на другие две от какого-либо нагрева, то ли ее до меня кто-то перенес, но мозг вскрывался и видно следы выпаивания микросхемы(на фото справа внизу), не знаю за что отвечает, еще не изучил. Так вот, господа подскажите, что мне сделать? Поставить перемычку на место и припаять, соответственно восстановив дорожку(если на фото плохо видно, то первая от ключа), как я видел на фото исправного блока или нагружать хозяина на новый мозг? А может еще что-то другое?. Спасибо.Извиняюсь за качество фото (телефон). Изменено 24 мая, 2013 пользователем виталий д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaz876 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 здрасьте подскажите пожалуйста. мультиметром проверил дмрв(ваз21124) показывало 1.05. промыл очистителем карба. показывало на мультиметре 1.04. посмотрел через диагностику(опендиаг) в программе показывает 1.035. промыл еще раз. мультиметр показывает 1.01 а опендиаг показывает те же 1.035. Суть вопроса чьим показателям верить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 верить ЭБУ и мыть массовик бессмысленно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Мерить надо тестером (мультиметром). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Мерить надо тестером (мультиметром). толку от этого?(или у Вас в работе используется высоточный мультиметр?) если на ЭБУ показания будут отличаться если уж и мерить то только осцылкой, не говорю уже о том что масса и сигнал должны браться с разъема а не как обычно массу берут в лучшем случае с аккума Изменено 26 мая, 2013 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaz876 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) массу брал на разъеме с зеленого вроде цвет точно не помню а плюс с желтого с сигнала. и еще вопрос 1.035 в показывает менять его или пока будет ездить??? Изменено 26 мая, 2013 пользователем gaz876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 ездить будет с 1,035в. но расход топлива может быть великоват. желательно заменить, если финансы позволяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 тестер тестеру рознь. эбу делает расчеты на основании собственных измерений. и полностью согласен с nerd, минус берем с разьема, а не с аккума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) здрасьте подскажите пожалуйста. мультиметром проверил дмрв(ваз21124) показывало 1.05. промыл очистителем карба. показывало на мультиметре 1.04. посмотрел через диагностику(опендиаг) в программе показывает 1.035. промыл еще раз. мультиметр показывает 1.01 а опендиаг показывает те же 1.035. Суть вопроса чьим показателям верить??? очитителем карба эт уж по зверски....быстрее убъете его. суть показаний такова. ты на мультике меряешь от разъема. а опен диагноз меряет на основании всех твоих окисленных масс)) от акб до блока и тому подобного...вот и делай выводу какие массы тебе зачищать..а веселее в том что вся проводка иногда перетираеться и окисляеться. и решением становиться прокидывании новых массовых проводов. лично я промываю изопропиловым спиртиком что продаеться в магазинах электроники кстати 121 рупь за поллитра, и парочкой волосинок с ватной палочки. и только те что действительно просто тупо грязные от маслица и пыли, а то принесут древний еще от мамонтов достался а его осматриваешь под бальшой лупой а там помимо грязи уже все что можно окислилось и тут уж никаким спиртиком не обделаешься. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 толку от этого?(или у Вас в работе используется высоточный мультиметр?) если на ЭБУ показания будут отличаться если уж и мерить то только осцылкой, не говорю уже о том что масса и сигнал должны браться с разъема а не как обычно массу берут в лучшем случае с аккума Что мешает прям на контролере померить и второе: разные программы показывают разное напряжение, так что тестеру я больше верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-le-x Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Привет всем! Почитал подумал сравнил! Пользуюсь автоас-скан и по поводу ДМРВ всегда показывает на два больше! Проверяю тестером +- 1. Несколько экспериментов пришел к выводу точнее всего осциллограф. На счет показаний ДМРВ 1,4 можно выкинуть и не думать за исключением на нем масла. Ну и думаю лучше всего проверять от массы (кузова) а не от клеммы будеи точнее! Так как в проводку никто не полезет и не будет искать окисленные места! А еще точнее проверить тестером сопротивление либо напряжение идущее от АКБ к ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха777 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) согласен осцилом проверять дмрв лучше всего . а вот на счет мойки дмрв приходилось мыть и не раз всегда получалось нормально Изменено 27 мая, 2013 пользователем леха777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Привет всем! Почитал подумал сравнил! Пользуюсь автоас-скан и по поводу ДМРВ всегда показывает на два больше! Проверяю тестером +- 1. Несколько экспериментов пришел к выводу точнее всего осциллограф. На счет показаний ДМРВ 1,4 можно выкинуть и не думать за исключением на нем масла. Ну и думаю лучше всего проверять от массы (кузова) а не от клеммы будеи точнее! Так как в проводку никто не полезет и не будет искать окисленные места! А еще точнее проверить тестером сопротивление либо напряжение идущее от АКБ к ЭБУ. откуда такие показания - На счет показаний ДМРВ 1,4 - ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан7 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 мужики помогайте,январь 5,1,проводка переделанная с бош м1.5.4,дад дтв но это не суть,в общем проблема такая кажет ошибка обрыв цепи датчика детонации,заменили датчик детонации,тоже самое,прозвонил проводку,всё норм,1 вывод ДД голубой провод с 11 ногой как положено,2коричневый с 30ногой звониться,единственное провод экрана не проверял он должен быть тоже соединён с 30ногой эбу,ацп ДД на хх 1.2миливольта (вроде в них измеряется),мыслей что то нет,ещё мысля проверить сопротивление проводов может окислены,на боше всё было норм,провод ДД рядом с высоковольтным проводом зажигания может наводка какая ,как проверить мужики? ,авто турба настроил а тут блин встрял буст стрёмно поднимать без ДД)выручайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) мужики помогайте,январь 5,1,проводка переделанная с бош м1.5.4,дад дтв но это не суть,в общем проблема такая кажет ошибка обрыв цепи датчика детонации,заменили датчик детонации,тоже самое, тут дело не в дд. совсем точно не скажу, но есть блоки январь 5 новые и старые, и прошивки соответственно. вобщем несоответствие блока и прошивки. точнее знающие мастера на форуме я думаю подскажут. Изменено 2 июня, 2013 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти