VaSil Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Ребят подскажите что лучше в разрыв поставить? Audi A6 AT V6 2003. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А штатный иммо чем не устраивает? Имхо, это же не москвич 1970 года выпуска, чтоб кнопки-тумблерочки ствить. А так рвать можно что угодно, начиная от бензонасоса и заканчивая стартером. Хотя сама по себе тема удивила. Сильно удивила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Клиент хочет, иммо и так могут обойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Я обычно, ставлю кнопочку с фиксацией под ногу, причем прячу под коврик, что бы не видно было. В критической ситуации всегда можно незаметно нажать ногой, и опа..... Чтой то она у меня заглохла, сломалась наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Куда засунуть это можно смекалку проявить) Интересно что лучше пускать датчик каленвала или ещё что то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Мой друг, когда-то давным-давно, ещё в середине 90-х, поставил сигналку и иммо своему компаньену на 124 мерин. Извернулся так, что когда этот мерин таки угнали(точнее увезли) у них хватило времени поднять на уши всех и найти машину. Она стояла в гараже, почти вся вскрытая, но так и не заведенная. Это я к чему... Не нужно спрашивать куда, как говорил мой "учитель" - включи соображалово. Только нестандартый подход сможет дать хоть какое-то противодействие ворам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 и не обязательно кнопочку можно и геркон использовать а кнопкой будет кусок магнита рядом, передвинь или забери этот магнит - считай что отключил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon 000 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Ребят подскажите что лучше в разрыв поставить? Audi A6 AT V6 2003. Можно использовать свободный доп канал на сигналке и отключать питание топливных форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Audi A6 AT V6 2003.- эти уже не уганяют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Давайте я отвечу за всех и закончим размешивать воду в проруби, ибо тема не стоит долгого обсуждения! 1 Силовые и питающие цепи можно рвать, сигнальные - рвать или коротить на "+" или землю! 2 Насос, стартер, 15 клемма замка, питание мозга мотора, питание главного реле или форсунок - что относится к питалову и нельзя коротить. 3 Датчик колена - можно рвать и коротить. 4 Линия W от иммо к мотору, катушка иммо - по желанию - сигнальные, коротить можно. ( если надеяться на штатный иммо ) 5 Питалово приборки клемма 15 - коротить нельзя (если надеяться на штатный иммо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти