Petyanya Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Привет полуночники.Есть такая проблемма.А6 1999 ALF 2,4.стоит мульт.Суть....заводиш всё гуд.Начинаеш ехать скорость немного поднялась загорается ABS+esp.Ошибок нет.ПРосто лампочки горят.Глушиш,заводиш негорят,начинаеш ехать опять.Скорость колёс везде одекватна,может кодировки какие?У себя в КТС не нашел.Если надо вин WAU ZZZ 4BZ WN 184 104 блок ABS 8EO 614 111 C.На разборе это говорят самые геморные и дорогие блоки.300-400уе.Ноги в блоке все целые,но уже поялись. Изменено 14 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) А слабо две темы создать!? Щас такой каломбур - теломбел получиццо... Я такого ещё не видал, чтоб две разных машины с разными проблемами в одной теме ... Ну ты и дал!))): Изменено 13 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 да все равно 2 пункта 1 заменить блок АBS 2 заменить заслонку все можно закрывать тему. А ваабще утро вечера мудренее.Со свежей башкой придешь и сам разберешся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 С первым пунктом согласен .)) А вот со вторым ?? Petyanya проводку проверял? опорное ? В 62 канале адекватны показания G187 ? и потом на этом году уже обязательно генерирование Риднессов ,после стирания ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Один уже менял дроссель на AWT.... Да, Сергей Василич? Я слегка похазяйничал тут... Тему поправил и создал новую про Сеат.. Так-что велкам! ЗЫ Блок видится во время проблемы? Изменено 14 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Про АБС печально,была надежда на кодировку,мааааааааленькая такая,но была,ну и хрен с ним.Купит. Вообще думал у меня голюны начались,ну типа у Масika такая-же хх...ня с Сеатом,дожились,у дураков и мысли сходятся,ну и т.д...Тут ещё бук мозг е...т, интернет рвет,и тут на тебе.Ну как бы там нибыло,так правильно.Спасибо за труд Звеняюсь,что-то меня сегодня несёт,опять сдесь про сеат задвигать начал. :AllSmail (25): А как это логически можно обяснить,что ошибок нет,а АБС не работает и лампочки горят,типа крышу снесло к неё? Изменено 14 марта, 2012 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 У тя теперь соответствуящая тема по Сеату )) туда переноси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 masterok если не трудно,как можно объяснить это,то что так себя ведет блок,или это их дефект,хрен что сделаеш,меняется без разговоров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Меняй блок и так глючный ,кроме того в него уже лазили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Начинаеш ехать скорость немного поднялась загорается ABS+esp.Ошибок нет. Это класика жанра. Проблема кроется в механическом повреждении датчика абс какого то колеса или нескольких колес, либо гребенка с которой считывает датчик импульсы в неудовлетворительном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Уверен?На месте все колёса поддомкрачивал,скорость вижу,с буком не котался,может прокатится?но батарея совсем кирдык.НОвый приедет только на следующей.Могу впринципе вывесить и на подъёмнике четырёхстоячном,завтра гляну равномерность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Чем ты читаешь ABS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Ктс,ваг ком так а что от этого меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Когда я не уверен в возможностях оборудования, я не могу поставить верный диагноз. Вот к чему я веду. Если горит АВС, то ошибка будет полюбасу! Вот к чему. Либо-же не будет связи с АВС и остальными блоками на шине привода. Ты так и не ответил про связь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Я ща заряжу батарейки в фотик и сфоткаю ошибки и лампочки.Блок КТС идентифицирует правильно 100%,все тесты доступны,удаление воздуха и т.д.Ваг ком тоже пишет НОЛЬ.Ща приволок бук буду вывешивать колёса и смотреть скоростя по осям.Отпишу.Сам не доумеваю.как так на месте не горит,в движении болт,и ошибок ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Если лампочка загорается после достижения 30км, неисправность кроется в датчиках либо в задающем диске, ошибка сохраняется..... Что-то Вы неправильно читаете. И КТС и ВАГ с немцами работают корректно. У меня КТС с блютузом- хорошо видно разность скоростей по колесам, но что-бы не считал ошибку при горящей лампочке -такого небыло. Включите проверку всех блоков. Если не изменяет память лампочку АВС может зажигать еще какой-то блок. Если будете фотографировать , сфотографируйте экран КТС где прошла проверка блоков установленных на машине ( справа будут ошибки) Изменено 17 марта, 2012 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Короче парни,это может показаться что я спрыгнул,но это галимейшее стечение обстоятельств.Кирдык блоку вааще.Сегодня поставил блок,вывесил ось,приволок осцил по пинам потыркать в надежде найти обломанный зуб на каком небудь венце,так-как они закрыты,и хрен что видно.Блок не выходит на связь КТСкой,я ваг ком,болт,я туда сюда,всё читает,этот нет.я уже по питаниям полез.Тут меня осеняет,он возил его знакомому,чтоб тот посмотрел,может сделает,поднимаю крышку,ёптттттт,как грабельками по нему прошли,гель везде вскалупан,пины оторваны,хотя зуб даю,всё было целое,только три перепаянны,хозяин тоже видел,вместе под лупой смотрели,заказал новый блок,но чувствую,что на этом не закончится.Ну типа блок был не приделах,дело в венцах или так в чём. aleksein КТС пользую уже 10 лет.2ктс 500 пережил,пользоваться умею,сам сталкиваюсь с подобным 1 раз.Он и приехал с проблеммой АБС и ЕСП загорается при движении,найти ни кто ничего не может,ошибок нет,моя первая реакция,не может быть,ща сделаем,абс не работает,восклицательный знак мегает,почему и полезли в неё,машина на продажу,а восклицательный знак это крест.Речь про ЖКИ,что по центру.Для гонял это важно. P/S фотку блока выложу в понедельник,забыл на работе фотик,только что это даст,так,поржать только. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Ну ведь разобрались.... и славно. На ауди разьемы на проводах датчиков, проверяю осциллографом -колесо снимать не надо..... Скорее Вы правы - на этом не закончится........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Если лампочка загорается после достижения 30км, неисправность кроется в датчиках либо в задающем диске А если при разгоне после 4 + - часов поездки и со 120 при торможении...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 После движения более 2-х часов или при достижении 111 км/час ABS отключается до следующего старта авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения