Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 1999 ALF


Рекомендуемые сообщения

Привет полуночники.Есть такая проблемма.А6 1999 ALF 2,4.стоит мульт.Суть....заводиш всё гуд.Начинаеш ехать скорость немного поднялась загорается ABS+esp.Ошибок нет.ПРосто лампочки горят.Глушиш,заводиш негорят,начинаеш ехать опять.Скорость колёс везде одекватна,может кодировки какие?У себя в КТС не нашел.Если надо вин WAU ZZZ 4BZ WN 184 104 блок ABS 8EO 614 111 C.На разборе это говорят самые геморные и дорогие блоки.300-400уе.Ноги в блоке все целые,но уже поялись. :noflood:

 

 

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слабо две темы создать!? Щас такой каломбур - теломбел получиццо...

Я такого ещё не видал, чтоб две разных машины с разными проблемами в одной теме ...

Ну ты и дал!))):

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все равно 2 пункта

1 заменить блок АBS

2 заменить заслонку

 

:post-7: все можно закрывать тему.

 

А ваабще утро вечера мудренее.Со свежей башкой придешь и сам разберешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первым пунктом согласен .))

А вот со вторым ??

Petyanya

проводку проверял? опорное ? В 62 канале адекватны показания G187 ? и потом на этом году уже обязательно генерирование Риднессов ,после стирания ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один уже менял дроссель на AWT.... Да, Сергей Василич?:emot64:

Я слегка похазяйничал тут... Тему поправил и создал новую про Сеат.. Так-что велкам!

ЗЫ Блок видится во время проблемы?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про АБС печально,была надежда на кодировку,мааааааааленькая такая,но была,ну и хрен с ним.Купит.

Вообще думал у меня голюны начались,ну типа у Масika такая-же хх...ня с Сеатом,дожились,у дураков и мысли сходятся,ну и т.д...Тут ещё бук мозг е...т, интернет рвет,и тут на тебе.Ну как бы там нибыло,так правильно.Спасибо за труд :post-2:

Звеняюсь,что-то меня сегодня несёт,опять сдесь про сеат задвигать начал. :AllSmail (25):

А как это логически можно обяснить,что ошибок нет,а АБС не работает и лампочки горят,типа крышу снесло к неё?

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

masterok если не трудно,как можно объяснить это,то что так себя ведет блок,или это их дефект,хрен что сделаеш,меняется без разговоров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаеш ехать скорость немного поднялась загорается ABS+esp.Ошибок нет.

 

Это класика жанра.

Проблема кроется в механическом повреждении датчика абс какого то колеса или нескольких колес, либо гребенка с которой считывает датчик импульсы в неудовлетворительном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен?На месте все колёса поддомкрачивал,скорость вижу,с буком не котался,может прокатится?но батарея совсем кирдык.НОвый приедет только на следующей.Могу впринципе вывесить и на подъёмнике четырёхстоячном,завтра гляну равномерность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ты читаешь ABS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я не уверен в возможностях оборудования, я не могу поставить верный диагноз. Вот к чему я веду. Если горит АВС, то ошибка будет полюбасу! Вот к чему. Либо-же не будет связи с АВС и остальными блоками на шине привода.

Ты так и не ответил про связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ща заряжу батарейки в фотик и сфоткаю ошибки и лампочки.Блок КТС идентифицирует правильно 100%,все тесты доступны,удаление воздуха и т.д.Ваг ком тоже пишет НОЛЬ.Ща приволок бук буду вывешивать колёса и смотреть скоростя по осям.Отпишу.Сам не доумеваю.как так на месте не горит,в движении болт,и ошибок ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лампочка загорается после достижения 30км, неисправность кроется в датчиках либо в задающем диске, ошибка сохраняется..... Что-то Вы неправильно читаете. И КТС и ВАГ с немцами работают корректно.

У меня КТС с блютузом- хорошо видно разность скоростей по колесам, но что-бы не считал ошибку при горящей лампочке -такого небыло. Включите проверку всех блоков. Если не изменяет память лампочку АВС может зажигать еще какой-то блок.

Если будете фотографировать , сфотографируйте экран КТС где прошла проверка блоков установленных на машине ( справа будут ошибки)

Изменено пользователем aleksein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче парни,это может показаться что я спрыгнул,но это галимейшее стечение обстоятельств.Кирдык блоку вааще.Сегодня поставил блок,вывесил ось,приволок осцил по пинам потыркать в надежде найти обломанный зуб на каком небудь венце,так-как они закрыты,и хрен что видно.Блок не выходит на связь КТСкой,я ваг ком,болт,я туда сюда,всё читает,этот нет.я уже по питаниям полез.Тут меня осеняет,он возил его знакомому,чтоб тот посмотрел,может сделает,поднимаю крышку,ёптттттт,как грабельками по нему прошли,гель везде вскалупан,пины оторваны,хотя зуб даю,всё было целое,только три перепаянны,хозяин тоже видел,вместе под лупой смотрели,заказал новый блок,но чувствую,что на этом не закончится.Ну типа блок был не приделах,дело в венцах или так в чём.

aleksein КТС пользую уже 10 лет.2ктс 500 пережил,пользоваться умею,сам сталкиваюсь с подобным 1 раз.Он и приехал с проблеммой АБС и ЕСП загорается при движении,найти ни кто ничего не может,ошибок нет,моя первая реакция,не может быть,ща сделаем,абс не работает,восклицательный знак мегает,почему и полезли в неё,машина на продажу,а восклицательный знак это крест.Речь про ЖКИ,что по центру.Для гонял это важно.

P/S фотку блока выложу в понедельник,забыл на работе фотик,только что это даст,так,поржать только.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь разобрались.... и славно. На ауди разьемы на проводах датчиков, проверяю осциллографом -колесо снимать не надо..... Скорее Вы правы - на этом не закончится........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лампочка загорается после достижения 30км, неисправность кроется в датчиках либо в задающем диске

А если при разгоне после 4 + - часов поездки и со 120 при торможении...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После движения более 2-х часов или при достижении 111 км/час ABS отключается до следующего старта авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования