nik5298 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Доброе время...! Интересует момент, после замены ДТОЖ, калибровать его необходимо или должон сразу прально показывать? Lanos 1.5 ЭБУ ZXJN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Если датчик оригинальный, он должен сразу правильно показывать. В нем ничего суперсложного нет - это просто терморезистор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Если датчик оригинальный, он должен сразу правильно показывать. В нем ничего суперсложного нет - это просто терморезистор. В принципе я так и думал, но пришлось малость подправлять, возможно с проводами или контактами какя-то лажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Калибровать его не надо, его можно просто проверить на истинность показаний согласно таблице зависимостей сопротивления от температуры. Такая таблица должна быть в ремонтной документации по автомобилю. Или можно просто проверить при диагностике есть ли разница между реальным значением температуры двигателя и цифрой, которую выдаёт компьютер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Ну так по этому и пришлось подправить, из-за несовпадения реальной и цифрой с диагностики, ни много немало , а 8 градусов многовато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Ну так по этому и пришлось подправить, из-за несовпадения реальной и цифрой с диагностики, ни много немало , а 8 градусов многовато А что ты брал за эталон? Термометр или показания щитка? Изменено 14 марта, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Все началось с того что при прогреве двигла до вкл, вентилятора радиатора, стрелка начала уходить выше середины на щитке, потом сверялся по диагностике и термометру (ртутному высокотемпературному до 200 град.) вот в показаниях этих трех приборов и получился разбег. Изменено 14 марта, 2012 пользователем nik5298 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Ну, так может быть проблема в том датчике, который идет на щиток приборов, или в самом щитке приборов? Например, сместилось напряжение на стабилизаторе. А по диагностике смотрели температуру включения вентиллятора? Двигатель не кипит при этом? Температура включения близка к точке закипания, не помню точно, кажется где-то ок 97-ми градусов. Если ее сместить на 8 градусов, то у двигателя есть шанс закипеть. И, так же, важна точка измерения температуры (термометром или чем вы там измеряете) - где-то она больше, где-то меньше. При работе двигателя она не везде равномерна. На входе ОЖ в двигатель из радиатора - меньше, на выходе, в районе термостата - больше. И, так же есть разница в температуре в районе впускного и выпускного коллектора, и т.д. И так же разница в температуре внутри рубашки охлаждения и снаружи. То бишь, не так все просто как кажется на первый взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pepsodent Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Вот, вам возможно такой же попался а вот и правильный должно быть 170 ом при кипении 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 За информацию спасибо конечно,на фотки сжимайте в следующий раз,форум не резиновый,и в профиле место жительства укажите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ну, так может быть проблема в том датчике, который идет на щиток приборов, или в самом щитке приборов? Например, сместилось напряжение на стабилизаторе. А по диагностике смотрели температуру включения вентиллятора? Двигатель не кипит при этом? Температура включения близка к точке закипания, не помню точно, кажется где-то ок 97-ми градусов. Если ее сместить на 8 градусов, то у двигателя есть шанс закипеть. И, так же, важна точка измерения температуры (термометром или чем вы там измеряете) - где-то она больше, где-то меньше. При работе двигателя она не везде равномерна. На входе ОЖ в двигатель из радиатора - меньше, на выходе, в районе термостата - больше. И, так же есть разница в температуре в районе впускного и выпускного коллектора, и т.д. И так же разница в температуре внутри рубашки охлаждения и снаружи. То бишь, не так все просто как кажется на первый взгляд. по поводу точки измерения понятно, измерял я в расширительном бачке, ловил струю с малого круга и дал в калибровках погрешность на это в два градуса, по диагностике показала что включение и происходит уже когда движок закипает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти